14. 05. 11. Смысл жизни

Алла Пушкарева
 
 Если посмотреть на смысл жизни с точки зрения религии: смысл жизни - стать святым.

Если с точки зрения светской жизни: смысл жизни - в деньгах.

Оба высказывания верны. Поэтому смысл жизни: идти к святости, исполняя все земные обязанности.

   09.03.2019.
Да,прошло уже 8 лет с написания этих строк, с констатацией фактов я согласна, но вывод не нравится.
 Путь к святости, как ни парадоксально, не то чтобы труден, он очень опасен, невероятно, непостижимо, но чем человек лучше, тем хуже он живёт. В книге Свияша, я прочитала, что нельзя чистить карму больше 45-50 процентов, потому что потом будет наказание-воспитание за каждую мелочь, например, за выражение лица и оно будет мгновенным.
  И потом никто на самом деле не знает, что после смерти, но все знают,что бедность это трагедия.

------------
Моя страница - это сырые черновики и записки, она всегда закрыта, но сегодня такой день! У нас с вами дорогие коллеги профессиональный праздник! Мне очень хочется всех поздравить и пожелать нам всем новых Тургенева и Горького в России, которые так помогали всем пишушим людям, и советом, и деньгами, и (печатью)изданием произведений. Всем нам нужно доброе слово. Я на сегодня только открыла страницу(на один день - у меня нечего пока читать), специально чтобы поздравить дорогих литераторов!
------------------
Поздравляю 3. 03. 19 Всемирный день писателя!
Алла Пушкарева 2
Поздравляю: Сегодня в воскресенье 3 марта 2019 -  Всемирный день писателя. Профессиональный праздник литераторов.

   Моя страница - это сырые черновики и записки, она всегда закрыта, но сегодня такой день! У нас с вами дорогие коллеги профессиональный праздник! Мне очень хочется всех поздравить и пожелать нам всем новых Тургенева и Горького в России, которые так помогали всем пишушим людям, и советом, и деньгами, и (печатью)изданием произведений. Всем нам нужно доброе слово. Я на сегодня только открыла страницу(на один день - у меня нечего пока читать), специально чтобы поздравить дорогих литераторов!
------------------
Часть первая. Собственно размышления о книге
Алла Пушкарева 2
  Распечатывать текст лучше всего прямо со страницы, версия "для печати" - менее интересна, на ней нет фото, а шрифт у них одинаковый.

  Фотографии редактировать в PhotoScape.

  Размер фото невозможно угадать заранее, сейчас разместился - 900, а до этого 400 не принимал.

 Придумала сделать аудиокнигу по роману "Реальность", самой начитать, только не знаю, как это сделать реально, в студии, наверное, надо записывать, а куда её потом выкладывать? скорее всего, на Озоне продавать.
---------------------
Реальность
Алла Пушкарева 2
 21.02.19. чт.

   Сегодня утром примерно полседьмого меня разбудила Киса, она когтями увеличила щель в поролоне двери и ушла на улицу, и мне стало прохладно, а потом этот запах меток котов из сеней, так и не дали мне спать. Киса пришла сегодня среди ночи, и приходила, уходила, просила есть. Я подумала, что, наверное, забыла открыть форточку в большом доме, и она не может туда попасть. Думала, отведу кошек в большой дом, покормлю, закрою в нём Лису и пойду в маленький дом поспать ещё немного. Но форточка оказалась открыта, кошки есть не стали, а снова ушли гулять и сна уже никакого не получается. Я видимо погорячилась с выпиливанием уголков у дверей в маленьком доме, хотя может приучить кошек ночевать со мной, Л. будет полегче, ей ведь в 5 утра на работу вставать, а я всё-таки могу днём отдыхать.

   Погоды стоят чудесные, тепло, такая тёплая и снежная зима, мне думается, предвещает восхитительное лето.

   Почитала в интернете Любовь Гайдученко и заразилась от неё желанием писать –« описывать всё, что с тобою случается"." Вообще, когда пытаешься сформулировать мир вокруг, приходишь к удивительным выводам, которые никогда бы не пришли тебе в голову, если ты просто живёшь, а не описываешь всё, что с тобой случается" это со страницы 5 из "Исповеди незнаменитой пейсательницы" Любови Гайдученко.

  А от своего так любимого старого большого дома заразилась – 19 веком.

   Заметила днями, быть может в понедельник 18 февраля маленькие серенькие шерстяные почки на правой иве, той, что побольше.

   А это потепление до +1 так укрепило мою тропинку, она к моему удивлению сейчас нигде не проваливается, а я ни разу не чистила снег на ней в этом году, только не особо усердствуя, утаптываю.

    К новшествам сегодняшнего дня относится коктейль с 30% сливками, состав: 100 мл сливок, 1 чайная ложка облепихового масла, 1/3 чайной ложки настойки прополиса, 1 перепелиное яйцо, 1 чайная ложка мёда с пергой, подогреть сливки, потом всё добавить и наслаждаться. Какое бы название придумать ему – «Наслаждение на сливках». Как его примет пищеварение, пока неизвестно.

  Ещё новое, чего не было вчера – посеяла аж два романа на прозе «Мечты» и «Реальность», как бы хотелось, чтобы они росли и потом дали урожай.

  Сейчас на плите варится новый суп, на завтрак у меня сегодня были фермерские пельмени из курицы с добавлением шпика, не поднялась рука вылить вкусный пельменный бульон, заправила его луком, квашеной капустой с хреном, тёртыми морковью и свёклой, запах весьма аппетитный, да, ещё в нём куча пряностей – кориандр, лаврушка, душистый перец, гвоздика и тмин.

пятница, 22 февраля 2019 г.

  Сегодняшняя ночь была без кошек. Уже в 19-45 я была в домике и готова была заснуть, но всё-таки смогла почитать обращения к Архангелам Михаилу и Рафаилу, увы, это пока всё, что я могу нынче  из сферы молитв. Потом под дверью замяукала Лиса, я пустила, она так активно выражала свою любовь, тёрлась об меня и даже завалилась на лавочку и тёрлась о книги и тетради, почему у неё никогда не бывает такого в большом доме?
  Улеглись мы с Лисой, и я даже начала дремать, как под дверью громко замяукал незнамо какой, кот, я покричала немного: «Кыш, кыш», разозлилась и решила всё-таки в наружной двери закрыть отверстие, где отпилила по весне угол. Вытащила из комнаты ящик из-под прошлогодней рассады, при этом удивилась, что он такой лёгкий, земля в нём  видимо совершенно высохла, до этого был неприподъёмный, думаю больше 10 кг, и прижала им вставленный вырезанный уголок. Кошке я скомандовала: «Сидеть», мне жалко её пускать к коту, но пока я тащила ящик, Лисёнок выскочила в дырку.
   Потом я слышала, как она скреблась и негромко мяукала в уличную дверь, но пока я раскачивала себя, кряхтела, включала свет, кошка ушла. Я отправила СМС Л. об этом и только через час получила ответное: «Лисёнок дома».
  Хоть и не было больше кошек этой ночью, сон мой всё равно был плохой, я просыпалась,  и после половины четвертого уже не смогла заснуть, попила чаю с вишнёвым вареньем, подёргалась с уборкой и в 6 утра уже была дома.

    Придя утром в дом, я ожидала увидеть Лисёнка несчастной и обиженной, она умеет обижаться на меня, но кошечка была нормальной, играла, кушала и гуляла, из всего этого делаю утешительный вывод: можно заделать отверстия в дверях домика и можно не пускать туда совсем кошек, если, конечно, это не причинит страданий Л.

   А сегодня ночью, как проснулась, я увидела вот уж поистине зимнюю сказку, по крайней мере, за четыре года здесь, такого не было – ещё вчера грязноватый подтаявший снег весь был полностью занесен новым пышным огромным снегом. Все деревья облепило нереальной толщиной снежного слоя, верёвки натянутые в саду превратились в загадочные трубы см пяти в диаметре. Хотелось выйти и погрузиться в эту мощную красоту, но так сложно выходить из домика, так долго одеваться, что я отложила наслаждение на утро. А утром картинка смазалась, часть снега с деревьев осыпалась, оставшаяся часть была уже неровной, и сказки не было, но трубы вместо верёвок держались, я их пофотографировала, но телефон не смог передать объём увиденного.

  Читаю понемногу Любовь Гайдученко. Пока интересно читать, а  что именно меня зацепило? Правда, то, что она пишет в романе «Дневники. Жизнь во внутренней эмиграции» мне представляется правдой, и ещё посыл просто описывать каждый день, или это приём, но в любом случае мне это подходит, именно так мне нравится  писать сейчас . Но понемногу вникая в её личность, просматривая все её страницы, я начинаю верить, про мошенничество, в котором её обвиняют на страницах интернета. То есть ей было трудно, было десять лет тому назад, а сейчас она неплохо зарабатывает всё на одной и той же истории. То есть я послала деньги той Любови, которая болела в Египте, она ведь публикует сообщения в настоящем времени, «вот мне очень плохо», а получила их Любовь другая, которая сейчас возможно уже миллионер. А я взяла, да написала ей сейчас на Яндексе :"Мне приснилось, что ты миллионер", по логике она должна разозлиться, посмотрим.
 
  Тропинку мою от дома к домику сегодня завалило полностью мокрым огромным небывалым снегом, и утоптала я его сегодня кое-как, уж очень его много, у самого домика, где навалена гора с крыши несколько раз провалилась.

  Интересный физиологический момент, сегодня из меня вышла кукуруза, вложенная туды 20.02 примерно в 10 часов, то есть на полное переваривание ушло примерно 46  часов. А это означает, что подходит ли мне коктейль «Наслаждение на сливках» я узнаю – завтра 23 февраля аккурат в полдень.

  Роман «Реальность» пишется, а «Мечты» пока – нет.

  С новым супом на пельменном бульоне получилась ерунда, у него только запах был вкусный, а так малосъедобный  вышел, но, тем не менее, мы с Л. его полностью слопали, в следующий раз можно сделать наоборот: сварить пельмени в овощах.

   Придумала сделать аудиокнигу по этому роману, самой начитать, только не знаю, как это сделать реально, в студии, наверное, надо записывать, а куда её потом выкладывать? скорее всего, на Озоне продавать.


  Новости моего сегодняшнего дня.

  Начну с плохих, хотя может они на самом деле хорошие, но в данный момент пугают меня и причиняют страдания, нижнее давление около 95 и не спадает от таблеток и в середине грудины внутри зудящая несильная, но не прекращающая вообще боль. Почему эти новости могут быть хорошими – я усердно лечусь, и может быть это переходный процесс.


  Я приготовила сегодня первый раз тёртые морковь, свеклу с крупно порезанным луком на сковороде с 30 % сливками, я их собственно и купила-то для этого – использовать вместо сливочного масла. Когда готовила рагу, вкусно пахло, и пробовала, тоже вкусно было, а стала через час есть, не понравилось, горчит и слишком жирно, тяжело легло на желудок.

  Ещё поняла, как в следующий раз буду покупать церковные свечи для дома – по размеру подсвечника, он у меня маленький, возьму его с собой. До этого покупала подешевле, последний раз по 5 рублей за свечку, такая свечка наклоняется в моём подсвечнике. Понравилось, что почти нет запаха в комнате от этой свечи и видимо это настоящий воск,  а ещё удивилась, что Лиса залезла на стол, где горела свеча и довольно долго на неё смотрела и нюхала очень близко от пламени, я прогоняла, а она вообще не обращала внимания на мои «нельзя».

  Рада, что нашла  функцию: вставка реального времени в Worde в текст, теперь я могу контролировать время писания текста, у меня ведь есть целый час для литературного труда, а мне бы хотелось целый день.

 
Вроде закончила писать на сегодня, но пришла мысль о картине мира, которую никак нельзя забыть и потерять. Что наверху, то и внизу, вот по этому закону надо жить на земле, чтобы там было полегче, то есть главное создать себе круг родственных душ, самое главное искать родственные души, которые встретят и будут с тобой тысячи лет. Загробная жизнь может оказаться намного дольше земной. Не зря пишут, что родные встречают там, имеется в виду, что родные у человека хорошие. Если так, то и держаться надо их, а если нет, то надо создавать круг родных душ. И это главнее земного, так как земное кратко по сравнению с небесным.





 ------------------
Мечты
Алла Пушкарева 2
   В моём детстве был пирог-мечта, такая вкусная душистая немного влажная нежная круглая булка с прослойкой сливочного крема посредине, с сахарной пудрой поверху,  он и сейчас есть в продаже, только невкусный, почему-то. А были ли у меня в детстве мечты? Не помню. А сейчас? Да.
------------
Выбор системы оздоровления
Алла Пушкарева 2
На настоящий момент мне известны следующие системы оздоровления:
-Шаталовой
-Волкова
-Караваева
-Иванова.
Я выбираю Караваева.
------------------
Как выжить
Алла Пушкарева 2
 На Озоне:По вашему запросу «как выжить» найдено 84 товара.
---------------
Как
Алла Пушкарева 2
На "ОЗОНЕ":

По вашему запросу «как» найдено 12852 товара.
-----------
Яйцо в смятку
Алла Пушкарева 2
2 минуты.

Мало 2, не вкусно, кладу в горячую из под крана воду и после закипания варю примерно 3 с половиной минуты. Возможно это уже "в мешочек", но полусырое как-то не идёт.
---------
Слизистый суп
Алла Пушкарева 2
 
Слизистые супы входят в меню очень строгих диет, когда требуется максимально щадить слизистую оболочку желудка и кишечника.

Для приготовления слизистых супов крупу засыпают в кипящую воду и варят в кастрюле с закрытой крышкой на небольшом огне до полного разваривания. Я варила только "Геркулес", примерно 30 минут. Потом жидкость процеживала через дуршлаг, не протирая при этом самой крупы. Полученный после процеживания слизистый отвар доводят до кипения и снимают с огня.

Разбивают яйцо в прокипяченное горячее молоко, хорошо размешивают. Яично-молочную смесь вливают в слизистый отвар, добавляют соль, сахар, тщательно размешивают.

Этот суп можно и подогревать, но не кипятить. В готовый суп кладут сливочное масло.

 Выдержала с трудом неделю есть такой суп, ну никак, невкусно совсем.
----------
Режим дня
Алла Пушкарева 2
К сожалению, мой режим дня не такой, как на фото, пирожные с кофе для меня большая редкость.
Чередую отдых, дела и учёбу. Думала, что отдых мне нужен после дел, но оказалось, что после учёбы он полезнее, отдыхаю и обдумываю то, что изучила.
----------
Записки о городской деревне
Алла Пушкарева 2
Сейчас книга состоит из 5 частей.
Первая собственно размышления о книге.
Вторая описание событий дня.
Третья о растениях.
Четвертая об остальных делах.
Пятая таблица: ночь, одежда, еда,  самочувствие, лечение.
Цель написания книги – упростить свою жизнь, выработать стереотипы.


   16.01.19. четверг.

Это план книги, но писать по нему пока не получается, просто нет времени.
На улице потепление.
-------------------
Алла Пушкарева 2
Дневники. Жизнь во внутренней эмиграции. Прочитала. Больше ничего из неё читать не хочется - она мне не близка.