Имена Бога

Виктор Немо
Мой Бог, только не накажи меня безверием!
Мой Бог, только не накажи меня верой!!!

Я знаю про твою кристальную честность и твою непричастность, я еще верю в свободу ангелов. Я еще верю, что мечи слагают имя. И знаю, что имя - это Поток.

Вера в совершение, и вера в тебя - разные змеи.

Пусть твоя змея веры укусит меня, когда я войду в воду в последний раз.
И пусть она заразит меня раньше, чем я шагну в твои воды...

Я хочу нарушить все наши договоренности, сотканные мною в этом мире, в миг, когда я родился на свет.
И хочу ответить за все слова, которые я произнес в этом мире после того, как научился думать.

Мой Бог! Верить тебе глупо.
Не верить тебе - бесполезно.

Сотканные из сомнений сны, смятые простыни желаний.

Позволь найти твое истинное имя.

Хотя бы на миг, перед забвеньем.

Ведь я знаю, твое имя Любовь, твое имя Смерть, твое имя Ничто.

Я выполню в жизни все твои имена...

Первое.

Второе...

И даже Третье..............................










Но у тебя есть еще имена.



Дверь.....




и Зеркало.