Тень...

Джей Си
Шум прибоя разбивается об ушные раковины. Река выбрасывает свои кроваво ржавые воды на берег. Белые облака несутся гонимые ветром надежды. Мы с нею вдвоем на пирсе. Марго. Это край. Край вселенной. Да я на краю Миров. Мы с ней вдвоем на пирсе, а ветер надежды несет белые облака, они как мечты уносятся далеко за горизонт. А мы остаемся на пирсе. Марго. Край это целый Мир. На границе Миров. Времени больше нет. Только здесь и сейчас.
Мы идем по берегу. А волны? Возможно это чьи-то мечты? Разбитые мечты, выброшенные на берег обломками гранита. Нет. Нет только не мои. Мы с нею вдвоем, за руки взявшись, идем. Любовь? Она как Роза, распускается прекрасным цветком. Роза? Шипы. Можно уколоться. Шипы, а значит кровь. Она будет, медленно сочится из моего сердца, до последнего удара. Они любят кровь.
Со скалы срывается тень, она взлетает в облака, превращаясь в черную точку, пока незримую для глаз. Время. Мне кажется, что его нет, или просто я его не вижу. Зато кто-то смотрит на меня. Оно ждет. Ждет своего часа. Оно знает, когда будет нужно придти.
И вот мы расстаемся. Небо скрывается под черными тучами. Тьма падает на город. Я иду один. Я чувствую, слышу, как оно спускается с небес. Размах его крыльев 5..10..50..100 метров. И с каждым их взмахом вокруг поднимается ураган пыли, рвутся электрические провода, верещат сигнализации машин отрываемых от земли. Я чувствую Оно рядом. Сила его велика, так как Оно Мир Хаоса. И вот Оно сзади меня. И уже Оно это Я. Арион в своей альфе и омеге. В своем Бесподобном величие, взлете и падении. Размах крыльев колоссален, вокруг уже рушатся здания. Уносимые в смерче обломки Миров пролетают мимо. А сзади наступает стена дождя, не рискуя приблизиться ближе. Оно сзади. Оглянуться назад значит встретить Смерть. Взглянуть ей в глаза, и встретить свой взгляд. Принять этот бой? И стереть границы Миров? Взорвать Хаос. И пусть на его месте вырастет Мир Роз, алых как цвет крови. Пройти сквозь смерть, чтобы встретить себя. Тогда кто я? Но поздно. Времени больше нет, потому что оно вышло. Даже у Богов кончается Вечность. Мир сворачивается до размеров точки. Да сворачивается. А затем Я расправлю Крылья. Черной вуалью, нависая над Мирами. Я повелеваю ими. Дитя Хаоса. Арион в своем могуществе, я рву пуповину ,соединяющую гармонию мироздания. Внося в Мир хаос Порядка. Гармонию. Разрушения. Ибо я есть Любовь, Любовь- подчиненная воле. Я Арион омега и альфа, в своем взлете и падении. И нет в этом Мире ничего кроме меня!