Утроба Ангела

Виктор Немо
... Смешаться с тенью я хотел бы, впрочем, и в зеркале твоем стою напротив я!
Слова забытого мудреца.


В утробе ангельской смешались дни и сны,
И лес и пастбища, дома, дворцы....

Мой лес, мой путь, ведет меня вперед.
Я знал, пожалуй, мне не повезет.
Два мертвых тела - это знак судьбы,
Ведет меня рассвет... Ведут меня мечты...

Увязли в грязи бога сапоги...
Я на пикник присяду, я на ты
Со Тьмою леса... Ерунда!
Что мертвою бывает голова...
Тебя я, рыжую, тащу сейчас с собой
Не тело даже, душу за собой...
Влеку...

Ругаться с этим миром, а потом...
А потом...
Не будучи словестным мудрецом,
Я понял глупость, только не свою -
Есть путь спасенья даже подлецу.

Я рою яму, - бог благоволит,
И на поляне свет всегда горит...
Я скромно думаю, ну почему не я?
Какой нужна ему моя душа?
Я жду рассвет... я слышу звук земли...
Ты подойдешь, и мы опять слепы.

Теперь ты возродилась, умерла...
Теперь твоя душа чиста, пьяна...
Лети, мой рыжий ангел, в поднебесье...
Я помню твое имя, буду честным.
Когда возникнет путь, придет пора,
А уж не знаю, похоронят ли меня...


Я уж не знаю, сколько нужно свеч?
Чтобы вернуть возможность вновь взлететь...