Не хочется есть или сожрать всё что есть

Моше Хаим
Одна моя знакомая не может есть обычную пищу и ест только лёгкие продукты и её
иногда  тошнит ,не знаю как сейчас ,но когда я её видел ,то она либо совсем не
ела либо обжиралась ,если посмотреть на меня то если я не буду жрать психических
таблеток ,то у меня не будет желания есть ,а когда я жру таблетки ,то я и кушаю
много ,и поэтому я в меру упитанный ,но на самом деле я не хочу есть ,а таблетки
меня обманывают и говорят мне - ешь ,поэтому у меня шизофрения ,душа говорит не
кушай ,а таблетки говорят кушай !А у моей знакомой я вижу ту же картину ,что она то
совсем не ест ,то жрёт всё подряд!И из-за чего это происходит ,из-за того что я как-бы
говорю на самом деле Творцу ,дорогой Бог меня тошнит от этой жизни ,пожалуйста
забери меня отсюда ,а таблетки убеждают меня в том что нет Моше ,поживи ещё ,я хочу
чтобы ты ещё тут потусовался ,и моя задача выйти из этой шизофрении и сказать Богу
дорогой Бог прости что злоупотреблял жизнью ,но теперь я принимаю жизнь от Тебя - Бог ,
и если ты считаешь что я должен жить ,я буду жить ради Тебя ,я принимаю свою жизнь
целиком и полностью ,да простит меня моя знакомая ведь она страдает из-за того что
я не исправлен ,теперь я принимаю жизнь от Бога и буду жить тут покуда я тут нужен !
Аминь !