***

Михаил Перминов-Ронин
                Мой мальчик, мой сын. Много ли ты знаешь сказок? А сам сочинял их? Давай вместе с тобой придумаем такую сказку, как будто ты сам очутился в ней. Или кто-то похожий на тебя. Садись поудобней мой малыш и давай попробуем….


                Мальчик, который умел мечтать.


       Давным-давно, а может и недавно, жил на свете мальчик. Звали его просто мальчик. Он был таким маленьким, что ему ещё не придумали имя. И всем он казался рассеянным. Пошлют его отнести что-нибудь в другую комнату, глядь, а он уже и забыл, зачем его послали! Сидит на полу и увлечёно разглядывает картинки в какой-нибудь книжке. А то вдруг увидит жучка на травинке и замрёт, почти не дыша. Зовёт его, бывало мама обедать, раз позовёт, два..., а мальчика всё нет и нет! Выйдет из дома посмотреть, чем он занят, а тот так увлекся, разглядывая мурашей, что и не слышит! Мама только руками всплеснет, вздыхая.  И в кого ты у меня такой рассеянный! И все говорили то же самое. А мальчик  рассеянным как раз и не был! Просто он умел мечтать. Увидит облако на небе и тут же оно превращается в скачущего во весь опор всадника! Для всех облако, как облако, а для него это корабль с огромными парусами! И мураши вовсе не маленькие букашки, а воины и рабочие, строящие и защищающие свой дом. И трава необыкновенная, и деревья не от ветра шумят, а разговаривают между собой, и вода в речке ласковая….         
    Может так и звали бы этого мальчика рассеянным, если бы не проходил мимо того места где он жил один странный дедушка. Увидел он мальчика и остановился. А мальчик лежал рядом с небольшим ручейком и смотрел, как проплывает мимо щепочка. Только для него это была, понятное дело и не щепочка вовсе, а грозное судно с воинами на борту, отправившееся в дальний поход. Надо сказать, что там, где он жил, он был не единственный мальчик. Вместе ним там жили и другие дети. Но они небыли рассеянными, а были самыми обыкновенными детьми. И бывало, они дразнили мальчика за то, что он был не такой как они. Вот и на этот раз ватага сорванцов, предвкушая потеху, окружила нашего героя с криками, - Рассеянный, рассеянный, во поле посеянный! Но тут странный  дедушка, наблюдавший за мальчиком, поднял руку и сказал, - Замолчите! И дети замолчали, потому что испугались. И мальчик то же испугался. Потому что дедушка был чужой и странный. А тот подошёл и присел рядом с ним. – Не бойся, - сказал он, - лучше расскажи мне и ребятам, что ты видишь. И мальчик рассказал.…  И про корабль, и про воинов, вглядывающихся  в густую чащу по берегам, - не прилетит ли из неё меткая стрела, пущенная врагом, и про песни, что поют гребцы, разом ударяя вёслами о воду могучей реки, несущей их корабль.… И все вокруг слушали  затаив дыхание. Заметив, что ребятня, как то странно притихла, стали подходить взрослые. Они, то же слушали и качали головами, не веря, что рассеянный мальчик может так складно и красиво рассказывать. А потом вдруг все кто слушал мальчика, увидели не щепочку, а настоящий боевой корабль! И услышали грозную песню воинов на его борту! Волны могучей реки разбивались о форштевень корабля. Весла, раз за разом падали в волны и раз за разом взмывали  вверх. Сверкали в лучах солнца доспехи…. Никто так и не понял, что мальчик давно замолчал, но все продолжали провожать глазами маленькую щепочку, уносимую течением ручья.
Странный дедушка поднялся и оглядел стоящих вокруг людей. Потом посмотрел на мальчика и улыбнулся, - Ну какой же ты рассеянный! – сказал он. – Ты не рассеянный, просто ты умеешь мечтать! А знаешь ли ты, что люди умеющие мечтать могут стать настоящими волшебниками? Да, да! Именно волшебниками! Ты видишь не просто ручеёк, или облако. Ты видишь не глазами, а сердцем и потому весь мир для тебя полон чудес. Человек, верящий в чудеса, может их творить сам! Ты только что сотворил одно такое чудо. Ты помог всем увидеть то, что без тебя они никогда бы не увидели!  Дедушка погладил мальчика по голове, - Мечтай малыш! И делись своими мечтами с другими. Покажи людям чудеса, что окружают их.  Но не видны  тем, кто не умеет, или разучился мечтать!
Странный дедушка ушёл. С тех пор прошло много лет. Но с того дня мальчика больше не дразнили и не звали рассеянным. Потому что он стал волшебником.

Написано вместе с моим сыном Дмитрием.