Наваждение part II

Марина Гареева
http://www.proza.ru/2008/11/16/515


Ты порвал мне, урод, колготки. –
Я смотрю на тебя сквозь стрелки.
Фантомасище ты, бородкой
что трясёшь, мой не очень меткий?

А на улице лютый холод…
Что ты смотришь? Такси бы вызвал!
Нет, ты тащишь постельный кофе,
пряча в джинсов карманы Visy.

Твои беды все, милый, слышно,
я тебе говорила: «ужин
остывает», – теперь бурчишь ты
тихо брюхом, но так натужно.

Горе луковое, ни лампы,
ни напёрстка, вот как заштопать
мне носки твои? Будешь в драных
щеголять. Лан, давай свой кофе.

Ну, а фотки ты чем заляпал?
Снова пил эту Bloody Mary?
Заправляй сам свои кровати,
а я брюки твои надену.

Да верну я, верну, не хнюпай,
будет повод звонить почаще.
С кем ты видел меня? Безумный!
То ж мой проф из научной части!

Не кури мне в квартире, слышишь?
Скоро станешь хриплым драконом.
Убегаю, до встречи в Выше,
шпоры сбросишь по телефону!