Hello, Tallinn! Туфли на высоком каблуке 1

Лора Винтер
Мои черные кожаные туфли на высоком каблуке много чего повидали в этой жизни. Они были на вручении международных сертификатов у моих учеников, ходили на свидание к Алексею (кодовая кличка Trash за соответствующий характер), танцевали вальсы, блюзы, танго и фокстроты в студии, и вот теперь оказались в Эстонии. Да уж, насыщенная им выпала судьба. И ведь они вовсе не старые, просто события в последнее время понеслись галопом. Да и одеваю я их редко, только на важные мероприятия. В студии просто требовалось носить обувь на высоком каблуке, а они очень удобные и красивые. Дело в том, что у меня неформатные ступни. Размер 36 с половиной левой ноги и 37 правой, и найти себе модельные туфли даже в Москве дело непростое. Поэтому я их берегу. 
Но не сегодня. Сегодня уж я повеселюсь!
Как только я надеваю эти туфли, я меняюсь. Или мне кажется, что меняюсь. Моя сестра говорит, что во мне много этой женской непредсказуемости и стихийности, которая бросает меня в крайности. Все может быть. А может быть все-таки все дело в туфлях. Я начинаю вести себя, мягко говоря, не совсем типично. Как будто это какая-то другая женщина, более дерзкая и загадочная уверенная в себе и в своей сексуальной привлекательности. Мир вокруг преображается. Становится ярким и красочным, полным приключений и неожиданностей. Каких угодно: плохих, хороших, неоднозначных, но он перестает быть тусклым и серым. И мне в кайф!

Забегаю к Игорю в номер за очередными ЦУ. Он, уютно устроившись напротив ноутбука, что-то пишет. Не сразу отрывается. Надо же ему показать, кто из нас босс. Мне смешно. Вот поэтому и не выйдет из меня образцовой секретарши. Вся эта субординация  никак мне не дается. В конце концов, он переводит взгляд на меня. Хм… Этот взгляд мне знаком. Как говорится, «узнаю друга Колю». Видимо, моё вздернутое состояние уловил и он. Бедняга, ничего-то ты не понимаешь, Игорь Владимирович! Это все мои черные кожаные туфли на высоком каблуке рассылают игривые флюиды по воздуху, и ты попался.
Взволнованным и томным голосом он говорит: «Как ты здорово выглядишь! Тебе очень идет этот костюм.» И затем без перехода: «К нему бы очень подошла плетка и черные колготки в сеточку.»
Возможно, кто-то бы и удивился, но не я. Я в курсе сексуальных предпочтений моего начальника.  К сожалению, я их не разделяю. Удивительно даже, сколько мазохистов среди топ менеджеров. Может им чего-то в жизни не хватает? Вопрос, конечно, интересный, и, может быть, когда-нибудь я над ним подумаю, но не сегодня. К слову, костюм у меня самый обычный – обтягивающая юбка до колен шоколадного цвета и велюровый такого же цвета пиджак. Под пиджаком, понятное дело блузка, и колготки на мне не черные, а совершенно нормального телесного цвета. В общем, совершенно приличный прикид. Зато мысли у меня вообще ни разу не приличные, поэтому, что бы я не надела, восприниматься это будет именно так. Однако, надо че-то ему ответить, а то невежливо как-то. Я обстоятельно сообщаю: «Видишь ли, плетку я оставила дома, не таскать же её через границу, да и таможня бы не поняла. Нам же не нужны проблемы с таможней, верно?» Он не нашелся, что ответить. Игорь меня иногда прямо умиляет. Вроде, взрослый умный мужик, а в такие моменты совершенно теряется и не знает, что сказать. В делах он совершенно не такой. Забавный контраст. Мне сейчас все забавно. Эй, эндорфин, гормон счастья, хэллоу! Хэллоу, Таллинн, город с длинной запутанной историей и с не менее запутанным настоящим. Все веселье только начинается!
 Несмотря ни на какие отвлекающие факторы, ценные указания мне были все-таки озвучены. Я буду кем-то вроде королевы бала, как у Булгакова в моем любимом романе «Мастер и Маргарита». Естественно, голой мне скакать не придется, но всех приветить и развлечь надо будет. Тем более, что я, похоже, единственный человек, кто знает всех, и моей обязанностью будет представлять гостей друг другу, быть и переводчиком и нянькой.
Остаток вечера слился для меня в один красочный калейдоскоп лиц, музыки и танцев. Роман заказал джаз банд и танцовщиц фламенко, так что гости не скучали. После распития напитков покрепче, гостей потянуло общаться, и для меня наступила горячая пора. Я сначала ходила между столиками и помогала переводить с одного языка на другой уже не совсем трезвые мысли полупьяных гостей. Потом я выбрала столик, где сидел один Ардашир и угнездилась там. Человеку за 60, думала я, меньше будет приставать. Ошиблась однако. Иранец засыпал меня цветистыми комплиментами и настойчиво приглашал посетить его некогда благословенную, а теперь слегка увядшую, но все еще достойную родину, расписывая красоты природы и почти цивилизованно относящееся к женщинам общество. Через некоторое время, гости начали собираться в группы по интересам, и Игорь пригласил всех, кто был еще в состоянии передвигаться, в какой-то скандально известный кабак. Мои туфли, конечно же, понесли меня туда. Адреналин бурлил в крови, толкая меня на подвиги.

следующая часть http://proza.ru/2011/05/23/104