Тазик и Тузик

Александр Костюшин
- Алло! Это фирма «Тазик и Тузик»?
- Yes, сэр!
- С кем я говорю – с Тазиком или с Тузиком?
- А что вас интересует?
- Как дела? Как погода?
- Нормальная погода. Мы не хуже других!
- А дела как?
- В каком таком смысле?
- С вами говорит коммерческий директор фирмы «Обвал».
- Кажется, у нас тут назревает гроза…
- Мы вам уже семь раз делали предоплату по договорам, а поставок от вас ещё не было ни одной!
- Ничего не слышу! Наверное, гроза повалила в степи и в поле столбы.
- Я скину вам по факсу наши претензии.
- Нет, ну, вы только посмотрите на этот ветер! Налетел и факс вместе со столом через форточку утащил!
- Я сейчас перезвоню вам по сотовому.
- Люди добрые, караул! Кажется, во всём регионе ураганом с корнем вырвало все передающие антенны сотовой связи!
- Скажите своему радисту, что мы начинаем сеанс связи по рации.
- Ай-я-яй, какая беда! Только что нашего славного радиста, рацию и весь замечательный коллектив накрыла гадкая сель! Вечная память нашим товарищам! Прощай, дорогая рация!
- Никуда не уходите! Мы едем к вам! Возможно, нам удастся спасти у вас хоть кого-то!
- Ой-ё-ёй! SOS! SOS! SOS! Наш офис в руках цунами! Безжалостная волна уже утащила в неизвестном направлении Тузика в измученном Тазике! Очередь за мной. Прощайте, дамы и господа! Не поминай, «Обвал», лихом!