Должок!

Марина Амина Лебедева
 
        Все эти дни до праздника Победы и после него нахожусь под каким-то странным впечатлением от переменчивой погоды, яркого цветения, своей работы и подготовки к долгожданным встречам в Москве...

        Много эмоций вызывает в душе каждый год этот отрезок бытия. В маршрутке свободно и спокойно, времени в запасе много, но постоянно долбит какая-то мысль...Стараюсь определить, что бы это могло быть, но мысли идут вразброд, пока, наконец, взгляд не упирается на прошлогоднее обветшавшее объявление на стене маршрутки:"Дорогие ветераны!...и т.д., можете 2 месяца ездить бесплатно! Благодарим за Победу!..."

        Думаю: вот позорники! И год назад это объявление выглядело цинично и мелко, хоть бы кто догадался снять! И тут мгновенно "переключилась релюха" на позавчерашний новостной материал о ветеране, отправившем свои награды Путину. Я поняла, что меня долбило последнее время, сильнейший спазм сжал горло и из глаз брызнули слёзы.

        Начала шарить в сумке, достала ручку и какой-то документ, на обратной стороне которого было свободное место. Быстро, едва сдерживая сердце, останавливаясь на ухабах и торопясь на стоянке красного света, написала:

        Весенним солнечным деньком
        Я еду в офис свой.
        В сознаньи с болью, молотком,
        Стучит сюжет простой:

        И в этот Празник ветеран
        У власти не в честИ -
        Он ордена свои собрал,
        Дал дочери снести

        На почту, чтоб вернуть стране:
        "Прости меня, Премьер!
        Хоть ты, быть может, сохранишь
        Геройства тот пример!

        Сложил я молодость свою
        И яркий Свет Наград
        Усилил радость, что живой!
        И был я счастлив! Рад!

        Не чуял боли многих ран...
        Живой пришёл! Живой!...
        Прости, теперь я очень стар,
        Чтоб праздновать с тобой!"...

        И дочь, сама уже стрА,
        Глотая горечь слёз,
        Выходит гордо со двора...
        А у меня вопрос:

        Когда бездушные дельцы
        Вернут свои долги?!
        И власть покинут подлецы?!
        Ты, Бог, нам помоги!!!