Дуэт

Алекс Вульф
Мой друг - Художник. я - Поэт.
Два соло создали дуэт.
..........................
Мы встретились.
........................
Не знаю, что из этого родится,
Но бабочки в моём животе....
............................
И хочется Жить, Творить, Любить.
...........................
Как-бы банально это и не звучало.
..........................
Нам не нужно слов...
Мы понимаем друг друга по взгляду.
.........................
Во мне проснулся озорной парнишка,
Тот самый, с рожками и хвостиком))) Но на его спине есть два рубца, два изумрудных крыла когда-то он подарил человеку, который этого не оценил и сжег во льде своего самолюбия. Да, лёд тоже способен гореть...сжигая всё на своем пути. Мои крылья сгорели, остались лишь два рубца...но парнишка оказался с очень сильной тягой к жизни и не погиб от боли. Он просто впал в спячку, в место крыльев пробились рожки и появился симпатичнейший такой хвостик с серебристой кисточкой на конце.
А я жила, заматерела, меняя свои взгляды на жизнь. Вернее не вся я - а та часть меня, что носит человеческую сущность. Училась жесткости, правильности, пыталась выжить в этом странном для того, другого я мире, где предают, где горит лед и замерзает огонь. Где плачут напоказ, а при истинном горе глаза остаются сухими. В мире, где слово Любовь приобрело ругательное выражение. Училась не держать, уходить, скрипеть зубами от боли и не кричать.
парнишка спал....
а потом меня нашел мой друг Художник. У него тоже рубцы...он подарил свои крылья, так же, как когда-то подарил их мой парнишка. Только его неАнгел не впал в спячку, а остался с человеческой сущностью, пройдя все этапы их становления. Но одно на двоих сердце - оно горит. Через свои картины Художник передает всю свою боль и любовь к этому миру, где отныне нам суждено жить. Ведь мы выбрали Любовь к Человеку. И мой парнишка под взглядом глаз Художника проснулся. Взглянув в мою душу парнишка ужаснулся сколько там скопилось ненужного хлама из эмоций, воспоминаний и несбыточных надежд. Провел генеральную уборку. Проветрил. Дал разгон всем нашим мыслям, что скопились в сознании подобно стае бродячих псов. И взялся за работу. Паренёк. я рада, что опять нашла себя. Художник спасибо, что помог мне обрести былую уверенность и детскую непосредственность. Теперь я знаю - люди встречаются не случайно и ты, мой друг с потерянными крыльями, мой Друг, в котором живет свой паренёк с рожками и хвостиком, свой неАнгел, послан мне не случайно.
Впереди много дела, постараемся сделать этот мир чуточку Цветней.
А...крылья....они обязательно вырастут...нежно изумрудного цвета)))

Любо, Верен, Надёжен

Расчешу свою память
Волосок к волоску,
Соберу мысли в узел,
А потом состригу.
Как свободно без боли,
Просто хочется Жить!
Улыбнусь неудачам,
И не буду тужить.

Растоплю жарко печку
В опустевшей душе,
Накидаю эмоций,
Чтоб горело во мне.
Улыбнусь хитро солнцу
И услышу прибой...
Море светлой надежды
Плещет вновь предо мной.

Запрягу в колесницу трех горячих коней,
И помчу по просторам новой жизни моей.
Три коня, вы несите в даль от бед и тоски,
Доверяю дорогу, вам родные мои.

Вожжи с рук опустила и доверилась им...
Любо, Верен, Надёжен - трем крылатым моим.