Надо больше общаться с Ним

Роман Для Нее
Отец, ответь, давай поговорим
 Я так устал, мне нужен Твой совет
 Опять весь день казалоь мне что я один
 Но закрывал глаза и видел яркий свет

 И дома Ты со мой и на работе
 В машине, в поезде, или за столом 
 Из тех кто рядом, Ты всегда в почете
 Я знаю ты изменишь все... потом.

 _
 И я закрою глаза, и я увижу небо
 Тех кого любил, тех кого не предал
 Тех кем дорожил, с кем любил общаться
 Кто меня утешал и заставлял смеяться
И я открою глаза и хоть все так же пусто
 Вокруг люди немые и фальшивые чувства
 Ведь остался же кто-то в этом сером мире
 Он помнит как надеялись, верили и любили
 Мы....
 _

 ... будем идти вперед, Отец я обещаю
 Я никогда не здамся, знаю что не легко
 Но я к победе прорвусь, о ней одной мечтаю
 И в мечтах мы парим... высоко высоко
 _

 С Тобой мне хорошо, Отец, как жаль
 Что каждый день так мало мы вобщении
 С утра с Тобой, а вечером печаль
 Приходит, забирая все Твои благославенья

 И знаем же что Ты на все готов
 Чтоб было нам комфортно и спокойно
 Но сами создаем себе богов
 И обижаемся что те совсем безмолвны

 _
 Стой. Подожди. В сердце посмотри
 Ты стал пустым! Лишь боль и мрачные стихи
 Сделай шаг, прикоснись к потокам жизни
 Открой книгу книг. В ней столько истин.