Самый лучший особняк, из тех, что знало человечест

Дарья Каширская
Заливает радость – такая, что хочется улыбаться во весь набор молочных зубов. Потому что мама снова делает чудо – настоящий кукольный дом. Двухэтажный, с окнами, дверьми и – я едва ли не пищу – с обоями!
Ладошки вспотели от предвкушения общего дела, а от того, что она рядом, такая яркая и удивительная, заходится сердце. Мы редко обнимаемся и мне почему-то трудно говорить, как я ее люблю. Поэтому сижу себе и надеюсь, что мама сумеет почувствовать то, что я не могу, ну никак не могу, сказать. Она занята – воплощает мою мечту. И все получается так гладко и здорово, что даже глазам не верится… смотрю на дело рук наших и думаю, что другим этот дом быть не мог, что мне другой и не нужен.
Теперь у меня появилась еще одна вещь, которую я буду разглядывать бесконечно – наравне с картинками в Лериных книгах и бабушкиной цветной фотографией в стекле. Люстра в славном домике сделана из ниток, подвешена к потолку первого этажа и едва ли не светится, а телевизор – коробочка с приклеенными к ней усиками антенны – выглядит как настоящий. Лучше, чем настоящий! Делаем завершающий штрих – усаживаем пупса в зеленую пластмассовую ванночку на втором этаже – и дом готов!
Мама сидит рядом, довольная не меньше меня, такая молодая, такая сильная! У нее постоянно серьезные дела и много забот. Но почему-то я никогда не сомневаюсь в том, что она права и в том, что она меня любит.
На самом деле раньше вещи и события значили намного больше того, чем они были. Бумажный самолетик, данный перед расставанием в садике – напоминание на весь день, что мама рядом. Энциклопедия, подаренная мамой на Новый год, когда она работала вдали от меня, дедушки и бабушки – это радость и грусть, которые всплывали в памяти каждый раз, когда я видела эту книгу, пока не уехала из дома. Фонарик-бегемот, который сжимала в ночной темноте, как руку мамы, и страх незаметно уходил. Торт, который на мой день рождения она испекла сама, а я почему-то разревелась.
Мама умеет дарить радость неожиданно – то устроив игру, то слепив вместе снеговика, то записав на видео новогодний фильм про Витю и Машу, который я проспала, потому что заболела. Или вот как сейчас – построив вместе наш Дом.
Мама – не просто человек, любимый и восхищающий. Когда ты маленький, мама – это целый мир, и даже больше. Раньше я хотела стать такой, как она, но была уверена, что не смогу, потому что мы были как будто с разных планет. Она с красной или оранжевой, а я с синей, ну или с коричневой.
Мамина любовь, как венок из одуванчиков, только вместо цветов –  наши моменты – радостные, грустные, нежные – разные… А скрепляются они вот такими «кукольными домиками» - когда знаешь: дороже тебя у нее никого нет, а счастье твое – в ней заключается.