Скрепочка и Степлер

Лиззи Мор
От автора:
"Это просто юмор. Не обязательно искать в нем смысл".

Все началось с шампанского, а вернее с водки. На самом деле, был обычный вечер. Для всех, кроме меня. Сегодня ко мне придет Он. Мой Степлер. Он такой славный, ласковый и заботливый. Всегда помнит когда наступает годовщина наших отношений. Ради него я готова на все! Вот он заходит и сексуальным движением начинает снимать свои говнодавки. В моей голове рождаются совсем не детские фантазии. Степлер подошел к магнитофону и вставил диск. Заиграла музыка. Он взял меня за руку, притянул к себе и мы закружили в танце. Он видимо не учел одну деталь: я не танцую. Когда мне уже казалось, что его ноги превратились в один большой синяк, он остановился, перевел дыхание и начал что-то шептать мне на ухо. Я стою, вся такая смущаюсь, а сама думаю: «Что ты мне там шепчешь, у меня ж наушник в ухе». Когда мои ноги совсем онемели, а улыбка, казалось, вросла в лицо, он наконец перестал нести всякую чушь. Я украдкой вытащила наушник и предложила выпить глоточек шампанского. Ну, глоточек – это слабо сказано. Мы напились в стельку. Романтика… Нас, как любого пьяного человека, потянуло на подвиги, то есть мы поперлись по темным переулкам. Как и следовало ожидать, Степлер со словами «Я хочу тебя!» прижал меня к стене. Ну не говорить же емчто у меня те самые дни начались! Я, осторожно так, пнула шаткую преграду в которую уперлась моя левая рука. «Шаткой преградой» оказалась строительная стремянка, которая немедленно упала на … Степлера.

Я сидела в больнице около его кровати, крепко сжимая его руку и мечтательно улыбалась. Нет, я его конечно очень люблю, но блин, сколько ж можно спать?! Я между прочим с самого вечера не ела!!! Мой желудок возмущенно заурчал, выказывая свое недовольство. Наконец, Степлер открыл один глаз.
- Воды… - прохрипел он.
Что-о-о-о?!?! Я значит тут сидела, ждала пока он очнется, а ему «воды»?! Но посмотрев на лицо возлюбленного я жутко испугалась, что он отбросит коньки прямо у меня на руках. Не медля ни секунды, я кинулась к двери и влетела во что-то жутко орущее. Упс, я кажется сбила медсестру. Обрадовавшись такому счастью, я схватила ее за грудки и затрясла с диким ором:
- Помогите ему!!! Он умирает, помогите!!!
Медсестра округлила глаза и … плюхнулась в обморок! Не, ну какие эмоциональные люди пошли!
Оставив девушку лежать на полу с неприлично задранной юбкой, я побежала искать врача. Собственно говоря, он нашелся сам собой. Влетев в ближайшую дверь я схватила человека в синем халате с маской на лице и ножницами в руке, и потащила его к выходу. Он кричал что-то про то, что у него там операция, и я его видите ли отвлекаю, но мне было все равно. Пока, под крик доктора, мы бежали к Степлеру, я вдруг поняла, что не помню в какой палате лежит мой любимый. Пока мы блуждали по бесконечным коридорам, врач отчаялся воззвать к моему разуму, и теперь с обреченным видом вяло следовал за мной.
Ну наконец-то! Вот она, та дверь со сломанной ручкой! Влетев в палату моим глазам предстала следующая картина: Степлер стоял в гулу комнаты и лопал конфеты из корзинки, которую я ему принесла!!! Вот гад!!!
- Ты что это делаешь?! – устрашающим басом возопила я. Подпрыгнув от неожиданности Степлер повернулся на голос, увидел выражение моего лица, и тут же оказался в постели, притворившись разлагающимся трупом. Покраснев от злости, я повернулась к ошарашенному врачу (его лицо гласило: «И ради этого я пропустил операцию?!) и раздраженно сказала:
- Все, уже не надо. Можете быть свободны.
Врач преисполнившись праведного гнев, не в силах вымолвить ни слова, посмотрел на меня, как на Второе Нашествие. Прежде чем он покрыл меня благим матом, я захлопнула дверь, повернувшись к любимому с самым страшным выражением лица:
- Ты!!! Ты!!! Ты съел мои конфеты!!! А-а-а-а – разревелась я.
Степлер явно такой подлянки не ожидал. Ну и лицо у него было!
- Э-э-э Скрепочка, ну не расстраивайся! Ну, ну, ну блин, что ты хочешь что б сделал?
- А-а-а-а, - в два раза громче разошлась я.
- Ну, Скрепочка, милая, любимая, ну не плачь. А хочешь, я эти конфеты отрыгну? Тебе же больше достанется…
- Ты что, идиот?!
- Да нет.
- А-а-а-а.
- Ну ладно-ладно, я идиот. Ну не плачь пожалуйста…
- Ты правда признаешься, что ты идиот? – всхлипывая поинтересовалась я.
Степлер покряхтел, попыхтел, однако выдал:
- Да.
- Ура!!!
Я кинулась ему на шею. Расцеловав его в обе щеки, и случайно чихнув, я побежала покупать конфеты.
Около магазина меня встретила мама и всунула коробку конфет.
- Но как … - начала я.
- Детка, я тебя не первый день знаю. Иди к нему.
- Ага.
Я побежала обратно в больницу.

Ворвавшись в палату и увидев растерянный вид Степлера, я поинтересовалась:
- Что?
- Почему у тебя весь рот в шоколаде?
- Ну-у, я не удержалась…
- Скрепочка!!!