Готовясь к встрече с радостью...

Лариса Бесчастная
Зрак лунный слепо щурится в окно,
Язык свечи колышет музыкой негромкой,
В бокале всхлипывает красное вино
Запекшимися каплями на кромке.

На стенах и на потолке скрижаль
Из дум, начертанных бесстрастным взором,
Не нужно ничего и ничего не жаль:
Ни славы, ни богатства, ни позора.

Что будет завтра – право, всё равно,
Попутный ветер или выжжет сердцевину…
Я вроде счастлива… была… давным-давно,
По край души… а, может, вполовину…

Я обесточена, иссяк в сосудах ток…
Глоток последний – и на пол летит бокал,
И вишни в форточку влетевший лепесток
В соль на губах беспомощно упал.

Какой он нежный, будто бы из шелка!
Ласкает губы, полнит кожу томной сладостью…
Что тосковать о призрачном без толку?
Весна мне обещает встречу с радостью.

Я улыбаюсь: летом будут вишни…
И неизбежность изменить не в нашей власти,
Ведь в жизни нашей ничего нет лишнего
И время слёз сменяет время счастья.

Грусть излилась, и я вернусь к истокам,
Сомненья тяжкие о смысле жизни – прочь!
Наполню вены я густым вишнёвым соком
И обновлённая смогу всё превозмочь!






______________________________________________________