Знакомства через Интернет. Год спустя

Лиза Исаева
Дорогие  читатели, прошел почти год с публикации моей миниатюры, посвященной знакомству через Интернет.

Извилистый жизненный путь каким-то чудесным образом вновь привел меня, забавы ради, на тот же сайт знакомств.

В прошлом своем произведении я рассматривала наиглупейшие вопросы, которые задают мужчины на подобных сайтах. Расписав самые несуразные и нетактичные вопросы, я думала остановиться, но как показал мой опыт, решение было поспешным.

Человеческая глупость оказалась просто безграничной, и этот факт толкнул меня на написание второй части своего повествования о просторах социальных сетей и о самом нелепом и загадочном в них.

Для начала я расскажу вам  о своей странице. На ней размещено примерно пять фотографий, которые я периодически обновляю. Чаще всего, это четкие фотографии, иногда черно-белые, на которых я изображена в полупрофиль или анфас, есть также фотографии в полных рост, чаще всего с отдыха, где я, к примеру, на острове обезьян в Индийском океане или на фоне белоснежных зданий Туниса, или же около вулкана на Канарских островах. Фотографии подобраны так, чтобы заинтересовавшийся человек, посмотрев на меня вблизи, мог еще и узнать обо мне что-то новое, не читая для этого информацию, которая находится ниже. Фотографии должны быть запоминающимися и несущими информацию.

Ниже идет информация обо мне с указанием цели знакомства и критериями, по которым я отсеиваю мужчин.

Информация гласит о том, что я люблю ярких и творческих людей, что сама пишу прозу, мне нравится Рене Магритт и Ольга Арефьева.  В графе «дети»: нет, но хотелось бы. Также еще несколько фраз о  себе, которые указывают на то, что знакомствам рада, но далеко не всем.

Несмотря на то, что я живу в Подмосковье, я чаще всего ставлю в графе «мой город» - Москва. Тем самым, снижая себе риск наткнуться на нежелательных знакомых  или на знакомых своих друзей, одноклассников, соседей и т.д.

За день, особенно при новой регистрации или смене города, анкета поднимается вверх по списку и по рейтингу, то есть, в первые дни мою анкету смотрит почти тысяча человек, и чем больше проходит времени, тем быстрее число посетивших страницу убывает.

Примерно шестьдесят из ста заходивших оставляет какое-либо сообщение.
И вот тут я сталкиваюсь с одной проблемой… Точнее, это даже не моя проблема, а проблема, скорее, в зашедших.  Многие из них почти одинаковые…. Раньше я думала так, смотря на негров и китайцев, но начав общаться через сайты знакомств, поняла, что одинаковых, почти не различимых, мужчин несметное количество.
Рассмотрю типичный вариант, стараясь не судить строго. Из трех десятков писем, примерно 15- 20 от одинаковых людей: Вася 32 года, Олег 28, Владимир 31, Родион 24 года  и т.п.

Заходим на страницу к написавшему.

Чаще всего, мы видим фотографию напротив советского ковра, видимо, во время какого-то бурного застолья, так как щеки и уши обычно красные, как и глаза от вспышки. Хотя,… может, это и не застолье, а просто повседневная пьянка, так как на молодом человеке надет растянутый свитер каких-нибудь тусклых тонов, который адекватный человек вряд ли бы надел на какой-либо праздник.

Листаем дальше.

 Вторая фотография, зачастую, представляет собой следующее: на фоне заросшего тиной болота стоят обнаженные до пояса, с далеко не идеальным торсом, двое мужчин. Чаще всего, в обнимку, у одного в руках, чаще всего, удочка, а у второго пиво. Все те же красные щеки и подпись «мы на рыбалке».

Встречались и такие случаи:  на следующей странице появлялась фотография с какой-нибудь женщиной или девушкой (я не очень хорошо разбираюсь в возрасте, да и фотографии бывают настолько нечеткими, что трудно определить даже комплекцию человека, не говоря уже об овале лица и цвете глаз). Итак, на фотографии владелец страницы и женщина.

Как вы думаете, кто это?

Возможно, это его восхитительно сохранившаяся мама, может, и сестра… Или жена, а может, подруга. А, вдруг, это его дочь?! Или соседка?

Мои размышления могли бы продолжаться до бесконечности, я могла бы теряться в догадках несколько часов кряду, но все же любезный мужчина решил мою проблему подписью под фотографией, которая сразу мне все объяснила, лишила любых сомнений- «Я и Марина».

Марина? Ну, тогда вопросов нет, спасибо, молодой человек, за пояснения.

Возвращаемся к сообщениям. Что же написал мне этот человек.

«ТЫ МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ, А Я ТЕБЕ?»

Руки чешутся написать правду: «Молодой человек, я понимаю то, что вы выражаете мне симпатию, и я вам весьма признательна.  Вы обладает утонченным и изысканным вкусом, что дано не каждому. Что насчет симпатии к вам? Я, просто, не нахожу слов… Возможно, если бы сегодня мне не написало бы подобных вам человек, так, двадцать, то я смогла бы, хотя вряд ли, найти изюминку , ну или хотя бы отличить вас от серой массы, переполняющей сайт и мой электронный ящик. Но… увы… Хотя  ваше антисексуальное тело на фоне болота и фотография с Мариной и вызвали у меня на миг желание вам ответить что-то более мягкое, дабы не травмировать, и  без того, раненого судьбой человека, но все же… я не могу ответить вам взаимностью и не смогу НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!»

Ну, а если серьезно, то чем он меня может привлечь? Информация на странице чаще всего стандартная: не женат, познакомлюсь для любви, ищу девушку от 20 и т.д.
Что может привлечь меня?! Может, я чего-то не понимаю? Внешность деревенская, на лице полное отсутствие интеллекта, судя по фотографиям, человек не стремится к отдыху на фешенебельных курортах, да и оригинальным и ярким его не назовешь…

Переходим к следующим сообщениям:

«ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ КИРИЛЛ. Я С МАМОЙ ЖИВУ».

Ну, я тут даже не знаю, что сказать… Хочется написать: «Ты хвастаешься или жалуешься?»

Зачем мне, чужому человеку, который, может, и отвечать даже не собирается, писать о том, с кем ты живешь…

Было бы понятно, если б я попросилась временно пожить, но, а так… слов просто нет…

Может, тоже начать писать так: «Привет, меня зовут Лиза, у меня кошка есть» или «Привет, я Лиза.  Я сегодня сок в магазине купила». Хотя, наверное, в его словах имелся какой-либо подтекст, так что и мое сообщение должно быть двусмысленным, но почему-то в голову ничего не приходит…

Идем далее.

Сообщение от обычного парня лет, эдак, двадцати пяти или чуть больше. Внешность заурядная , информации особо никакой на странице нет, но от скуки я отвечаю на его сообщение.

Все выглядит следующим образом:

-ПРИВЕТИК

-ПРИВЕТ

- МОЖЕТ, ПОЗНАКОМИМСЯ?

- ДАВАЙ.

И все… Тишина… Что это значит?
Девушка ответила «давай» и теперь можно идти дальше по «каталогу одиноких и голодных», поставив в блокноте жирную галочку?! Это какой-то наиглупейший способ самоутвердиться?

Ладно, пропустим…

-ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ ШАКИР ( Маджиж, Турсун, Абдулла).

- ПРИВЕТ

- А ТЕБЯ НЕ СМУШАЕТ, ЧТО Я УЗБЕК?

Я не знаю, что на такое отвечать.

Это двоякий вопрос… Но моя светлая и благородная сторона взяла верх, и мысль сложилась именно так:

Все имеют право жить, любить, размножаться… Меня, как-то, не смущает, что на одном со мной земном шаре есть люди других национальностей.  Меня не вводит в оцепенение, не страшит то, что в моем городе или области есть человек Абдулла, узбек по национальности.

Пишу:

- НЕ СМУЩАЕТ

- КОГДА ВСТРЕТИМСЯ?

Вот я бестолочь!!!  Надо было сразу отшивать….

Следующее:

- ПРИВЕТ, КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К СЕКСУ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?

- МНЕ ПОДОБНОЕ ЯВЛЕНИЕ АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО, ТАК КАК Я НЕ ВИЖУ В ЭТОМ ДЛЯ СЕБЯ НИКАКОГО СМЫСЛА.

И тут человека прорывает… Приходит сразу несколько сообщений , содержащих убедительные, на взгляд написавшего, причины принимать свободные отношения как должное, как жизненно необходимую вещь, без которой я, такая еще молодая и глупая, не смогу в дальнейшем существовать.

Зачем убеждать меня в этом? Одному Богу известно.

Вообще, девушкам, как ни странно, пишут меньше всяких извращенцев, чем мужчинам. Геев на подобных сайтах пруд пруди.

Хочу рассмотреть самый чудной способ знакомиться с девушкой - писать стихи собственного сочинения, причем большая редкость, когда в них отсутствуют такие ошибки, от которых я , будучи филологом по образованию, готова впасть в отчаянье или замкнуться в себе на долгое время.  Про рифму и говорить не стоит…

ЗАЧЕМ??? Каким образом эти неказистые, неправильно составленные строки могут помочь человеку овладеть моим сердцем???

В таких сопливо-глупых стишках основные слова: люблю,  сердце, прекрасный цветок, ну и подобные словечки, из которых если и могло получиться что-то достойное, оно уже давно  получилось у классиков.

Ладно, дорогие читатели, пожалуй, я завершу, по крайней мере, на сегодня описание подобных явлений.

В следующей миниатюре опишу несколько встреч с людьми с сайтов знакомств.

to be continued…