Чужаки

Молчанов Вадим
  - Просыпайся, мой хороший! Пора кушать! - сквозь сон пробивался голос матери. Предвкушая радость встречи с дорогим человеком Рудик открыл глаза и всё его существо наполнилось сладостью непередаваемых ощущений. Здесь были и безграничная любовь, льющаяся из глаз матери, и нежное прикосновение её рук, освобождающих его тело от пелёнок, и запах молока от переполненной груди, и красота лица в солнечном ореоле каштановых волос, и тембр ласкового голоса, идущий от самого сердца.
  - Мама, мамочка я люблю тебя! - страстно откликнулся Изумрудик. - Я по тебе очень скучился! Возьми меня на руки! Продолжай говорить со мной, я тебя понимаю!
  Его изумрудные глаза лучились от испытываемых чувств, а с лица не сходила радостная улыбка. И даже, когда мать приложила его к груди, не переставая говорить какие-то милые материнские глупости, он не посмел отвести от её глаз и губ своего взгляда, словно боялся что-то пропустить.
  Когда все поели и выразили своё доброе отношение друг к другу пришло время неотложных дел. Мария стала мыть крыльцо. Изумрудик, одетый в ползунки лежал под яблоней на раскинутом одеяле и забавлялся с насекомыми. Сегодня объектом его внимания были осы. Осторожный Черныш наблюдал за его занятиями издали. Когда гудящий рой проносился слишком близко над головой учителя, тот ворчал и призывал ученика к осторожности.
  Ранее они обменялись мнениями о результатах ночного эксперимента. Сухое дерево пропало из поля зрения. Что и как произошло было не ясно. Учитель и ученик пришли к единодушному мнению - необходимо посетить место, где стояло дерево. Однако сделать это без помощи Марии было невозможно. Поэтому оба экспериментатора терпеливо ожидали, когда она закончит мыть крыльцо и обратит на них внимание. А пока Рудик отрабатывал вариант «боевого» использования ос.
  Через час Мария освободилась, переоделась в легкий сарафан и вышла отдохнуть к «своим мальчишкам». Рудик, пользуясь внутренним голосом, невинно обратился к матери:
  - Мама, а куда подевалось засохшее дерево на повороте дороги?
  Посмотрев в нужном направлении и обнаружив отсутствие дерева Мария не знала что и ответить, а хитрый Изумрудик  попросил:
  - Давай посмотрим куда оно делось! Снеси меня туда?
  Мария не стала возражать. Ей и самой было интересно выяснить судьбу дерева. Надев на сына шапочку и распашонку она взяла его на руки и позвав Черныша направилась к Пчелиному лугу.
  Идти среди густого разнотравья было одно удовольствие. Женщина скинула туфли и пошла босиком. Нести Изумрудика и снятые туфли, хотя и связанные шнурками, было неудобно.  Покосившись на бегающую  рядом собаку она проворчала:
  - Вылизывать миску до дна ты умеешь, а вот носить туфли хозяйки не обучен! Дворняга и есть дворняга! - заключила она со вздохом.
  Каково же было её изумление, когда Черныш осторожно вытянул из её рук злополучные туфли и понёс их в зубах впереди хозяйки. Что-то дрогнуло в душе у женщины.
  - Прости меня, Черныш! Я обидела тебя незаслуженно! - искренне огорчилась Мария. - Ты очень благородный пёс! Я была неправа и с меня большая косточка на обед.
  Пока они спускались по лугу в низину Мария называла и показывала Изумрудику различные травы и цветы. Он заинтересованно слушал и запоминал.
  - Смотри-ка! Белые колокольчики! Как красиво! Знаешь, Изумрудик, они большая редкость!
  Остаток пути прошли по дороге. На месте, где раньше торчал ствол засохшего дерева остался сдвинутый с места расщеплённый пень и узкая полоса древесного мусора, направленная в сторону Посёлка. Все молчали, пытаясь представить силы способные подобным образом разрушить довольно толстый древесный ствол.
  - Ты переусердствовал с отбором энергии. - сделал замечание Рудику Охр. - Если бы на месте дерева был человек, ты бы превратил его в месиво!
  Рудик виновато молчал. Не догадываясь о их разговоре Мария терялась в догадках. Такого она никогда не видела.
  - Может быть в дерево ударила молния? - неуверенно предположила она. - Но тогда оно должно частично обуглиться. Да и грозы в эти дни не было.
  Назад возвращались молча. Каждый со своими раздумьями.
   Где-то на пол-пути Черныш стал проявлять беспокойство. Его чуткий слух уловил звук приближающегося мотора. Изумрудик об этом сразу же сообщил Марии. Она торопливо обулась и заспешила к дому. Но их перехватили, когда они были в центральной части Пчелиного луга. Из-за поворота на дорогу выскочил мотоцикл с коляской. На нём было трое мужчин. Мотоцикл съехал с дороги на Пчелиный луг и шустро подпрыгивая на неровностях помчался в сторону Марии. Женщина остановилась с тревогой глядя на подъезжающих.
  Этих молодых мужчин в Посёлке Мария не встречала. Все они были чужаками. Мотоцикл остановился метрах в десяти от Марии. Приезжие с интересом  разглядывали её.
  На фоне цветущего луга в своём легком сарафане, с копной длинных волос и завораживающим взглядом больших карих глаз она походила на красавицу колдунью, вышедшую на прогулку. Не портил картину и маленький ребёнок на её руках. Его зелёные глаза были обращены на чужаков и поражали своей не по возрасту серьёзностью. Чуть впереди Марии, как бы заслоняя её, стоял Черныш. Мышцы его тела и хвост были напряжены. От гостей веяло тревогой и агрессией.
   Общее молчание прервал сидящий в коляске мужчина.
  - Здравствуй, красавица! Как нам добраться до Посёлка? - спросил он откровенно любуясь женщиной.
  Мария немногословно объяснила, но чужаки не торопились уезжать.
  - Не страшно гулять одной в этой глуши? - полюбопытствовал самый молодой из них. 
  - А кого мне бояться! - неприветливо ответила Мария и повернулась собираясь идти к дому.
  Приезжие заговорщиски переглянулись и стали торопливо выбираться из машины, старательно разминая уставшие от долгого сидения тела.
  - Красавица! Может быть пригласишь нас в гости? - намекнул пассажир из коляски.
 - Перебьётесь! - резко ответила она с тревогой наблюдая как напарники спросившего начали обходить её с двух сторон.
  - Мама не бойся! - вторгся в её сознание приказ сына. - Предупреди этих людей о больших неприятностях, если они не остановятся.
  - Стойте! В ином случае обещаю вам большие неприятности! - как можно твёрже произнесла Мария. Мужчины остановились, продолжая обшаривать своими взглядами её стройную фигуру.
  - И что же ты сделаешь с нами? - куражился самый молодой.
 - Преподам урок хороших манер! - с угрозой ответила женщина, окончательно доверив свою судьбу сидящему на руках сыну.
  Однако чужаки не вняли её предупреждению и пошли напролом.
  Дальше всё было как в кинобоевике. Глаза людей и собаки,  с едва различимыми по времени интервалами, ощутили усиление интенсивности света (что-то похожее на три фотовспышки).  Практически в то же время мужчина из коляски, который двигался прямо на Марию, вдруг согнулся пополам, с каким-то немыслимым всхлипом взлетел в воздух и упал на спину у колёс мотоцикла бессильно раскинув руки и ноги. Самый молодой чужак, обходивший Марию со стороны Черныша, взвыл и рухнул на колени, получив удар в пах от невидимого противника. Третий чужак откровенно струсил. Тихонько пискнув он метнулся к мотоциклу, но попал в поле зрения Рудика и в результате мысленного подзатыльника упал на лежащего колясочника.
 - Мама! Скажи им пусть убираются! - привёл в чувство Марию приказ Изумрудика.
 Взявшая себя в руки Мария как настоящая героиня из кинобоевика произнесла заключительный монолог.
  - Ишь разлеглись, а ну поднимайтесь! Что бы через минуту вашего духа здесь не было!   
   В этой роли она и впрямь напоминала колдунью.
  Двое ходячих мужиков стеная и охая безропотно запихали третьего в коляску  и мотоцикл истерично взревев помчался к дороге. Через несколько минут звук его мотора растворился в необозримых просторах заповедника.
  Не выпуская Изумрудика из рук Мария обессиленно опустилась на траву и горько заплакала. Теперь она была уже не колдунья, а очень молодая испытавшая сильный стресс женщина.
  Её храбрые мальчишки в силу своих возможностей принялись утешать её. Изумрудик ластился к плачущей матери и просил никого и ничего не бояться. Он всегда сможет защитить её. Черныш лизал руки Марии. По его взгляду можно было понять, что пёс готов умереть за свою хозяйку.
  Молодость, отменное здоровье, врождённый оптимизм и трогательная забота мальчишек вернули Марии хорошее настроение. Всю вторую половину дня Мария и её  маленький сын заразительно веселились (каждый по-своему) вспоминая эпизоды бесславного бегства чужаков. В веселье (с помощью Рудика) был вовлечён даже всегда серьёзный Охранитель. А Черныш во время обеда за проявленные заслуги получил обещанную косточку.
  Ближе к ночи Черныш обежал по  периметру территорию усадьбы. Это Охранитель принимал меры по защите дома от непрошеных гостей.