Недошедшее письмо

Се Колевков
Лето, как записная кокетка не уходит с дивана, доедая последний пирожок.
Я ещё покажу вам листья...
С балкона - те же яхты, зачехлённые на зиму. Шорты ещё в моде, но брюкам
предпочтение.
У холодильника мания величия. Белой мордой намекает на встречу с Титаником.
На кроватях футбольный матч.
Чёрные носки надрали белых, полкоманды которых сбежала на пол.
Львиный прайд в секретере
просит не наливать им больше пива.
И отвернулся смотреть нашу фотографию . Книжные полки - забор в Малоярославце. Угрожают больше не
раскрыться и дают понять, что корешки расставят всё по местам.
В ванне лопнули кингстоны и на поверхность всплыло бельё бывших
товарищей, зверски замученных в порошок. Краны тоже болеют
 - им кажется пора в Швейцарию, тикают громче будильника у постели.
Сам я за столом и через бутылку "Абсолюта" наблюдаю за сексуальными играми молодых бычков в пепельнице. Особо ретивых гоняю горячим концом сигареты. Вообще-то у нас тут всё живое - гугукает, ходит в гости, играет в прятки.
По общему мнению чемпионы - тапочки и ключи от машины. Настроение жуткое, "Абсолют" лечит на полчаса.
Тебя хочу.
По телевизору коррида.
Очень сексуально.
И так... И так...
Хочется. А быка того заколят...
Пахнет вчерашними тапками.
... Мне грустно.
Я беременная лошадь.
И сам же всю траву затоптал.
У меня толстые тёплые губы.
Я хочу смотреть на Твои ноги.
Я часто подглядываю со спины.
Ты сильная и нескромная.
И любишь смотреть в зеркало. Смотри.
Тот, кто тобой любуется и есть
Любовь.