Цветы для любимой

Карен Мелоян
Как - то ковыряясь в пупке, перед помывкой, я обнаружил,
что к вечеру там скапливается всякая дрянь.
Обнаружил я это давно, но как то не обрашал внимания - ну смыл и ладно, а тут вдруг посмотрел на это дело другими глазами.
Так ведь можно же не ковырять, вернее, не выковыривать , пусть себе копится , а потом может ветром занесет туда какую-нить живность или растительность ( что конечно лучше, чем живность , я не совсем готов к чужому проживанию в своём личном пупке и потом где гарантия , что те кто там поселятся не антисемиты, не туканы, или фашисты какие будь или, того хуже, нечестные налогоплательщики, которые при этом будут плодится и размножаться у меня в пупке и не платить мне вовремя аренду  и вообще пупок не резиновый и не хрен пристраивать балконы и лоджии).
Так вот, я думаю что лучше если бы там, вдруг оказалось семечко какого - нить растения ( лучше всего коки или опийного мака) тогда вааще бурлеск и полный кошер, но так мне не может повезти, поэтому я согласен и на глюциногенные  грибы( хотя бы!) ну хрен с ним пусть  это будут  ромашки.
Представляешь прикол - мы с ней остаемся  вдвоём , она раздевается ложится в постель, голяшками труся, и вожделенно пялится на меня, а у меня у же все готово ,дымится и колом только рот подставляй, ну я штаны вместе с трусами стягиваю ...
И  трах-бах она в ахуе, от стриптиза , а потом рывком рубаху срываю, а из пупка букет  ярких ромашек- и пиз-ец ей! У неё шок и предморговое состояние- ебите кто хотите!
Она шепчет - "... только не забудь цветы в воду поставить..."
                Вот ...

для СС  и ЛЕХUSA
Машки Ёптить и Ёлки- палки)
13.05.2011

К.Мелоян