Наркотик

Галина Коломиец
Он говорил: «Я влюбился, как мальчишка! Дожил до сорока двух лет  и только сейчас почувствовал – что это значит. Со мной такого не случалось никогда в жизни!»
Она отвечала: «Я любви боюсь. Я не хочу больше любить. Извини. Извини…»
«Это не страшно. Я просто хочу, чтобы тебе было хорошо. Я всё сделаю для этого!»
И делал… Столько тепла, столько заботы… А она хотела просто поговорить.
Зеркало. Вернулось. Проклятое зеркало!
Она понимала – он нет. Ей стыдно…
Он говорил: «Ты – мой наркотик! Я не могу ни дня прожить без тебя!»
Она отвечала: «Это – эндорфины. Гормоны счастья. Ты их сам вырабатываешь.»
«Я – твой эндорфиновый наркоман!»
Она страдала от несоответствия. Ничего не хотела брать безвозмездно. На тепло отвечала удвоенной дозой тепла.
Он ликовал – она жалела его, стыдилась себя. И - не любила…
Он говорил… Она отвечала… Он любил. Она испытывала чувство благодарности и привязывалась к нему…
Тянулись дни, появилась привычка.
Он говорил, она не отвечала. Или отвечала то, о чем он ещё не спросил…
В обыденности дней растворился тонкий привкус счастья.
Она перестала быть наркотиком.
И ушла…
Оставив ему на прощание царский подарок – иллюзию того, что это он сам её прогнал…