Малиновый пирог 2

Энди Нюрров
 Начало: http://www.proza.ru/2011/05/11/91               

                Малиновый пирог 2 

                За неделю до рокового дня
               
-Дорогой, а поцеловать меня?!

 Чмок

-Люблю тебя, любимая.

-Ты только одевайся тепло. На улице довольно прохладно.

-Не волнуйся за меня.

Парень нежно обнял девушку.

-Любимая, помнишь наш вчерашний разговор?

-Про то, что ты устал быть никем?

-Да, именно этот. Я действительно намерен что-то предпринять.  Нельзя так больше. Мы снимаем эту квартиру, смотрим телик, за который только первый взнос заплатили. У нас нет машины. Каждый день я думаю, как достать денег и протянуть хотя бы до следующей недели. Я устал от этого. Понимаешь, устал. Пахать по две смены в каком-то гребаном банке не видя тебя и сына- это не жизнь.

-Я понимаю, дорогой. Мы что-нибудь придумаем.

-Уже придумал.

Парень вышел, закрыв за собой дверь.

Через 20 минут он уже был в банке.

Банк был довольно престижный. Большой светлый зал с множеством камер.  Все как обычно.
К его приходу многие  «галстуки» уже были на рабочем месте.

Его соседа по столу звали Алексей. А для друзей просто: Алекс.  Отличный парень. Головастый.

- Слышь, Алекс, есть разговор, пошли выйдем.

- Давай не сейчас, Димон. Во время обеда. А то босс на меня и так косо смотрит.

Время тянулось долго. Работы было много. Конец месяца. Нужно было подготовить финансовый  отчет, дабы избежать очередной порции, беспощадно вылитого, гнева начальника.

К обеду работа так и не была начата.  Но… план созрел. Рискованный план.

-Ну, о чем ты хотел поговорить, Димий? Ты какой-то довольно нервный в последнее время. Что-то с женой? Слышал тебя хотят повысить…

- С женой все нормально. А на счет повышения- чхать я на него хотел. Ну буду я получать на 100 баксов больше. И что это изменит?

-А что тогда с тобой?

- Заколебался я… Работа- дом, работа- дом. И так без конца.

-Ну а что ты хотел. Прости, но мы не из высшей лиги…

-Я хочу все изменить!

-Но как?

-Есть одна идея. Ты ведь владеешь информацией о счете того крупного клиента, который держит капитал в нашем банке?

-Там ведь счет идет на миллионы, так?


-Ну, вроде… Не понимаю к чему ты клонишь.

-А что, если этот денежный мешок не досчитается несколько миллиончиков?

-Ты что, с ума сошел? Информация о счете этого кента строго конфиденциальна. Я уже начинаю жалеть, что рассказал тебе о ней.

-А ты, видимо,  так и хочешь всю жизнь быть образцовым менеджером в банке.

-Нет, а что я могу сделать?

-Я знаю, что наш босс уезжает на неделю, и вместо него будет этот тупица Дикки.

-И что? Не так уж он и глуп, это во первых, а во вторых, я не понимаю, к чему ты клонишь.

-Информация о счетах клиентов хранится в главном компьютере, доступ к которому, разумеется, заблокирован паролем. Пароль, конечно, очень мудреный, а попыток угадать его дается не так уж и много. Всего три. После чего система намертво блокирует доступ ко все базе данных. Хреново.

-Да, нам никогда его не отгадать. Вероятность минимальна.

-Была бы минимальна, если бы не…,- Дима оглянулся, чтобы удостоверится, что никто не подслушивает.

-Вот смотри!- он достал из внутреннего кармана пиджака небольшую записную книжку.

-Что это?

-А вот что! Наш глупый босс, чтобы не забывать важную информацию, записывает ее прямиком вот сюда! Он носил записную в заднем кармане брюк…

-Не может быть! Невероятно!

-Вот посмотри, код от входной наружной двери дома, код от кредитки, пин-код телефона. А вот и то, что нам нужно!

На последней странице блокнота красными чернилами было написано: «Главная БД. Код доступа 07456212»

-07456212,- словно зачарованный, проговорил Алекс.
                ***

Рецепт приготовления Малинового Пирога Жизни:

Ингредиенты:

*Наглость- 5 столовых ложек

*Смелость- 1 кг.

*Хитрость- 250 грамм.

*Безрассудство- 500 грамм.

*Рассеянный босс- 1 шт.

Способ приготовления:
Смешать, постоянно помешивая. Поставить в духовку, на  «огонь удачи» высокой температуры.
Когда подрумянится- достать, предварительно оглядевшись по сторонам, чтобы не пришлось делиться.

Кушать подано! Приятного аппетита!
               
                <To Be Continued...>