Волшебные будни

Алексей Досков
   Перебирая струны на гитаре, я взлетал все выше над обыденностью. Меня влекло сапфировое небо с бриллиантовыми облаками. А внизу меня ждала изумрудная трава, самоцветный пляж и рубиновые губы любимой девушки.

   С песней в сердце я шел по дорогам жизни. Бабочки порхали у меня в животе, водопад чувств искрился в груди, и в глазах расцветали прекрасные цветы. Я любил жить, и жил любя. А когда наступала ночь, и на небо высыпали алмазные звезды, я садился в колокольчиковую карету и ехал в гости к сердечным душам и милым глазам. И пока мои родные сердечки не получали заряд нежности, любви и добра, не покидал их обители.

   Под утро усталым возвращался я домой. Но зато радость сквозила у меня из глаз – ведь я сделал еще одно важное дело. Волшебная душа наполнялась добром и чудесами постоянно, не давая ему возможности опустошаться.

   … Взяв лучистое лукошко в руки, я вошел в клубничный лес, который давно звал меня к себе. Ароматом васильковой любви вошел он в меня, заставив поверить, что не пройдет и года, как хорошая девушка войдет вместе со мной в его уютную обитель.

   Отыскав солнечную поляну, я опрокинулся на траву и улыбнулся мыслям, в которых она уже была со мной. И я знал, что она обязательно придет сюда вместе со мной. Ведь кому как не волшебнику знать это?