День Валентина

Енаки Анжела
               
                Д Е Н Ь   В А Л Е Н Т И Н А.



                Розовые шелковые цветы с зеленым бархатом внутри.
                Он раб. Страстный раб. Свидетель. Я видела жизнь его тела.
                Валентин ломал свое тело. Каждый вечер готовил одно и тоже. Рыба, мамалыгы, чесночный соус. Он мечтал о счастье. Оно было рядом, но оно не пахло, было невидимо, а значит еще не родилось.
                Несчастье чувствовалось повсюду. Он перестал есть. Не совсем. Заходил в кухню один раз. Вечером.
                Счастье представлялось женщиной. Лучше очень молодой женщиной.
                Газета, улица, вера девочек в бессмертие дарило их здоровые тела. Он мирился с их желаниями. Желания были одинаковыми. Он привык к ним. Ему пятьдесят один.
                «Я был дурак.» говорит он женщине, которая его обвела.
                Его друг живет в Америке.Пишут друг другу электронные письма. Однажды пришло. «Лечу в космос. Медовый месяц.»
                Ответ: «У меня их было три. Поздравляю с первым.»
                Ответ на ответ: «Прощай Друг. Навсегда.»
                Утром Валентин не пьет.
                «Дурак» - сказал он. В гостинной допил вчерашнее. Вышел на балкон и не узнал. Оранжевое небо и синий снег. Он не вспомнил: правильно ли это?. Он стоял. Сзади три комнаты, не считая прихожую и кухню. Они пустые.
                «Они же не были пустыми. Почему?»
                «Я боюсь своей силы. Я боюсь быть умным. Я боюсь быть.»
                И тот час об этом забыл. Телефонный звонок.
                Долгое: «Да-да-да.» Молчание. Кто-то слушает.
                «Извини,» - женщина успокаивает.- «Мне писнился сон. Я позвонила.»
                Валентин сел.
                «Кто?» - спросил он.
                «Мне приснилось, что мы прожили вместе...»
                «Вместе. Что?»
                «Меня зовут Екатерина.»
                Валентин положил трубку. «Моя жизнь еще не закончилась»- подумал он.
                Сегодня одинокий мужчина выберет молодую женщину. Он откроет почту. Их будет много. Валентин смотрит в окно. Жарко.
                Они улыбаются. Нежные. Читает письма: «Люблю секс, солнце. Верю...»
                Он ответил: «Люблю секс, зимний вечер, жаренную рыбу.»
                Следующим утром пришел вопрос: «Вы точно любите секс?
                Валентин захотел с ней встретится: «Я здоров и у меня стоит. Люблю купаться.»
                Ответ пришел вечером: «Пошел к черту. Правда ли, что стоит?»
                Валентин уже выпил. Он был оскорблен. «Сама пошла. Девочка.»
                « Я опытная девочка. Под каким углом у тебя стоит?»
                Валентина затрясло. Он даже оглянулся. Вдруг кто-то читает это.
                «Ты приятная дура! Встретимся?»
                Он ждал у ресторана выбритый, надушенный.
                Она была молодой, полной с обесцвеченными волосами в порванных джинсах.
                «Я очень чувствительный на запахи.» - вместо «здравствуй».
                «Таких как ты соблазняю в тот же вечер.»
                «У тебя было много мужчин?»
                «Что вы, только один.»
                «Познакомишь?»
                «Хотите познакомиться с моим отцом?»
                «Взрослой девушке, отец как учитель.
                Девушка закрыла глаза. Немного помолчала. Открыла глаза и сказала: «Учитель как отец. Отец как друг. Любимый как враг.»
                Валентин взял девушку под локоть:
                «Зайдемте в ресторан. Выпьем. Повеселимся. Кажется вы боитесь.
                «Не боюсь, но хотелось бы научится.»
                Валентин решил стать любовником-отцом.
                «Мне нужны деньги.» - сказала девушка после ресторана.
                «Деньги в руки не даю, но вещи куплю.»
                Она сидела в его кухне видела комнату напротив. «Дурак, дурак, дурак.» - думала она. Вино, рыба, чеснок. Все на столе.
                «У меня все есть.» - девушка выпила воды.
                «Но у тебя нет мужика?» - Валенти вываливает мамалыгу на деревянную дощечку.
                «А для чего мужик?» - спрашивает глупая девушка.
                «Деньги, секс, дети.»
                «Мужчина боится одиночества?»
                «Я боюсь потерять.»
                «Любовь нельзя потерять.»
                «Дурочка, она не навсегда.»
                Этой ночью она спала с ним.
                Утром она сказала: «Любовь — это не навсегда.
                «Она становится женщиной. Потребует семьи. Скучно.» - Валентин улыбнулся ей. Девушка ела много.
                «Можно я попрошу тебя?» - она пила кофе.
                «Ну?»
                «Моя подруга хочет тебя увидеть. Хорошо?»
                «У тебя есть подруга?»
                «Она сказала мне «Иди к нему.»
                «Все уходим. Вечером я позвоню.»
                Не позвонил.
                Она стояла и смотрела на его окно. Оно было темным.
                «Он мне нужен.»
                Валентин давил чеснок.
                «Зачем? - спросил он.
                Люблю роскошь и красивых мужчин.» - ответила она.
                «Я красивый. Я богатый.» - пел Валентин за чашкой вина.
                «Почему не зовешь?» - девушка в темноте подъезда.
                «Я самоубийца.» - Валентин открыл дверь.
                Девушка стояла на лестничной клетке.
                «Я пьян, но ты зайди. Отдохни.» Она зашла. Прошла на кухню. Пахло вкусно.
                «Женщины разрушили мою жизнь.» - Валентин помешал лук.
                «Это были двухсторонние отношения.»
                «Дом, деньги,секс,дети. Мало?»
                «А тебе?»
                «Да я покупаю. Разве можно меня любить?»
                «Ты каждой плачешь о себе?»
                «Я прошу ее выпить со мной. Живу один. Женщины любят меня. Я люблю их. Давай оттрахаемся.»
                Девушка оглянулась.
                «Может быть. Какие гарантии?»
                Валентин налил вино6
                «Никаких.»
                «Рискнем. Не будем предохраняться.»
                «Будем.»
                «Предохраняться, предохраняться. Хорошо, давай дружить.»
                Валентин встал, пошел к двери, стукнулся о косяк, упал.
                Он лежит на кровати.
                «Болит голова и колено. Почему?»
                «Оказывается у тебя дома хорошо.»
                «Что ты видела?»
                «Кучу чистого постельного белья.»
                «Сохранилось от моих жен. Они его покупали, покупали.»
                «Для чего покупается белье?»
                «Его стирают. Отбеливают. Не знаю. Ложись здесь.»
                «Здесь?»
                «В той спальне. Там живут все мои женщины.»
                «Там остались их тени?»
                «У меня все позади. Я хочу весело жить.»
                Девушка села рядом.
                «У меня все впереди. Я хочу весело жить. Налей вина.»
                Утром у Валентина болела голова. Девушки нет. Бумажника нет. Компьютера, видеокамеры. Записка «Плата за веселье.» Он выпил чаю. Быстро оделся. Пошел в интернет-кафэ. Послал по почте: «Я тебя люблю.»
                Ждал пять дней. Ответ пришел: «Ты мне тоже понравился.» Валентин отпечатал: «Нашел другую.» Вечером выпил красного. Опьянел. Засыпая рукой погладил подушку. Зазвонил телефон, но он уже спал.
                Завтра будет новая жизнь.