Главное

Маяковская Яна
В далеко неидеальном мире живут неидеальные люди. Они предают, лгут и бросают. Среди серых  многоэтажек и заполненных улиц никто не видит никого. Все серые и замученные. . В маршрутках даже нет разделение на пол. Нет ни мужчин, ни женщин. Там серая масса, которая сражается друг с другом за свободное место. Игра под названием "кто проворнее". Каблуки или же мужские туфли. Возле каждого ВУЗа цветастая масса, одинаково одетых. А если кто-то отличается - поддаёться вниманию, но в основном внимание это злобное.  Никто не идеален.
Я тоже не идеальна. Даже ещё хуже. Я - никто для чужой уличной толпы. Но есть человек, который, зная каждый сантиметр моей души и тела, любит и восхищается. За какие заслуги он говорит, что я красивая, особенная и необычная? За какие заслуги я вижу в нём самого светлого и доброго человека на земле?  Мы - одно целое. И по-этому мы идеальны. Хотя бы друг для друга. И это самое главное...