Ты научи меня любить..

Ирина Ланская
Ты научи меня любить...
Любить людей всей глубиною сердца.
Об их грехах нечаянных забыть.
И подле близких душ позволь погреться...
 
Ты научи меня людей прощать..
Не забывать - Ты большее  прощаешь.
Не клясться. Попусту не обещать.
Чтоб камни душу не отягощали...

Еще меня Ты верить научи.
Но безоглядно, искренне, без фальши...
Не чаять разобрать Твои пути,               
И не гадать -  а что там ждет нас дальше.

Прошу – не отпускай руки моей,
Твоя лишь длань меня над бездной держит.
Дай помнить до конца недолгих дней,
Всё от Тебя - моей душе полезно.

Молиться научи меня, прошу...
Вложи слова, чтоб к сердцу доходили.               
Позволь узреть, покуда я дышу -
Лишь суета-сует всё в этом мире.

Дай трезво мыслить, многое терпеть,
Что истинно понять, а что лукаво..
Быть честной, ни о чём не сожалеть.
Прости, что  попросила я немало...


Отец... Ты научи меня любить...