Белый снег

Алексей Тортев
 Белый снег за моим окном
 Устилает собой километры дорог
 И мне кажеться это все чудным сном
 Стоит выйти мне только за порог

 Сразу вьюга с собой унисет в небеса
 Белоснежным ковром мой устелит путь
 И я слышу отчетливо голоса,
 Что никак не дают мне зимой уснуть.

 Только холод ее заставляет молчать
 И от боли такой, я хочу закричать
 Потерял я покой, душу, жизнь... Но как знать
 Может все для того чтобы счастье познать

 Ну а снег все сияет своей белизной
 И никто не поймет, то что ты не со мной
 В твоем сердце навеке, кто-то есть, но другой
 Может так нам начертано нашей судьбой?

 Я не знаю, не верю, больше так не могу!
 Потерял все что мог! Да и сам я в плену
 Я в холодных глазах лучик света ищу
 Как-то странно, но вижу одну пустоту

 Лишь серебряный блеск красоты не земной
 Вот что в памяти будет на веке со мной
 И простишь ли мне то, что холодной зимой
 Я ушол, не оставшись с тобою одной.