с петлёй на шее, или монолог в двух лицах...

Морда
Табуретка оказалась слишком низкой и пришлось взять стул...привязав удавку за крепление люстры, бросаю последний взгляд на плотно зашторенное окно...
-" пожелания будут?"
-" счастливого пути..."
лениво цедит лохматое нечто, фамильярно рассевшись на моем письменном столе...
-" и все таки ты жуткий циник!!!"
-" да ну?! хочешь сказать не ты меня таким сделал?"
-" НЕТ!!! это все они...ведь...разве я многого хочу? всего лишь немного любви и ласки..."
-" пфффффффф..."
-" Что? Будто ты сам не знаешь...нас никто никогда не любил по настоящему..."
-" бла бла бла..."
Гордо дернув головой, затягиваю петлю туже...
-" не могу я больше...понимаешь? или хроническая депрессия это по твоему нормально? оставь меня..."
-" да пожалуйста...вот только скажи, кому ты кроме меня нужен то? Оглянись...своим нытьем уже всех друзей распугал..."
-" значит такие друзья..."
очень тихо, почти шепотом, бормочу в ответ...
-" Пха! Убейся нытик!"
-" а я что по твоему делаю?"
-" Знаешь...а это правильно...действительно...без шуток! Таким как тебе здесь не место."
-"...."
-" Ты все равно ничего не сможешь изменить...и никогда, для особо тугих повторяю, НИКОГДА ты не вылезешь из этой ямы...ты не нужен и бесполезен...ты ничего не умеешь, да и вообще...ты просто жалок"
-".........."
-" молчишь? Ну и правильно...хватит мечтать...тебе уже не 15...пора спускаться...найдешь хорошую работу, заведешь порядочную, хозяйственную девушку...женишься...детишек нарожаете..."
-" детишек говоришь?"
-" угу...сам подумай...романтика не в моде...хватит дурью маяться...обычная жизнь не так уж и плоха. Снимай уже свой революционный берет Че Гевары, и начинай примерять галстук...
-" не знаю..."
-" да что тут думать то? таких как ты миллионы...мировой славы на всех не хватит..."
Нечто, закидывает ногу на ногу, и закуривает ментоловую сигарету.
-" посуди сам...ты не гений...в лучшем случае посредственность...максимум который тебе светит, звезда городского уровня...Круто да? так что не забивай себе голову ерундой...вон дверь, и ты знаешь что с ней делать..."
Вытащив голову из удавки, осторожно спускаюсь со стула...сев на него, прошу сигаретку у соперника...закурив, жадно затягиваюсь...
-" да...ты прав...я совсем не взрослею...мои друзья и знакомые уже переженились все, а я так и остался дурачком с басухой на перевес..."
-" моя ты умница..."
-" но знаешь... ничего у тебя не получится..."
-" О господи... НУ ПОЧЕМУ?!"
-" почему? хороший вопрос...до последнего времени я и сам не знал на него ответ...но теперь я кажется осознал...почему...почему? Все очень просто...почему... да потому что Я ВЕРЮ В ТО ЧТО РУШИТ ДОГМЫ...лучший способ не стареть) в то что ПЕСНИ МОГУТ ОСТАНАВЛИВАТЬ БОМБЫ!!! и в то что тишина...это смерть..."
Нечто молча поднимается, и уходит... лишь у двери, на минуту приостановившись, оно обернулось и задумчиво пробормотало...
-" хм...неужели действительно понял..."
после чего громко хлопнув дверью, исчезло...


Докурив сигарету, сажусь на пол, и расплывшись в блаженной улыбке достаю изрядно потрепанный бас...начинаю осторожно перебирать струны...и наивно думаю -"всё только начинается"

-" Я видел как те, кто ушел из игры,
стали взрослыми за несколько дней.
Когда больше нет, подростковой мечты,
кого и чем, ты сможешь согреть?"(с)