Нитушь

Пятнистая Нэко
(Фантасмагория)

Это не моё имя – я просто взяла его поиграть. Нитушь… Мягкий тёплый шарик в ладони – чуть больше, чем монетка луны. Если его погладить – он замурлычет. Нитушь… Кошка-тень.
Её шубка – пятнистая. Украшена белыми пятнами света, чёрными – темноты и золотисто-рыжими – краской моей души. Она любит ухаживать за собой – долго вылизывает мягкую длинную шёрстку нежно-розовым язычком, пряча золото глаз в притворно-безразличном прищуре. Она никогда не признается, где была этой ночью. Только лукаво отведёт в сторону взгляд своих огромных глазищ, видевших рождение новых звёзд, и начнёт умильно мыть лапками акуратную круглую мордочку, избавляясь от налипших в засохших капельках крови серых пёрышек. Где ты была этой ночью, Нитушь?.. Сколько новорожденных звёзд погибло в твоих цепких коготках, едва успев опериться?
Я бережно перекладываю имя в другую ладонь и нежно зову: «Нитушь…» Она не обернётся, разве что ухом поведёт чуть заметно – зачем ей я? Её ждёт девочка-ночь с длинными косами, в платье, украшенном пёстрыми перьями сов и расшитом по подолу сверкающими слезинками птиц. Они будут играть до самого утра, охотясь за любопытными звёздами, пока я буду сидеть на подоконнике и ждать её, грея в ладонях крохотный мурлычащий комочек.
Мне не нужны крылья – я и так умею ходить по воздуху и прыгать с крыши на крышу. Я знаю, какова на вкус кровь звёзд. Но я не хочу охотиться ради забавы. Если я позову тебя по имени – смогу ли спасти хоть одну здвезду от твоего смертоносного прыжка? Вряд ли…