Каменка 3

Пи Ноа
Ночь. Непоколебимое  спокойствие перед началом битвы. Я не знала, что меня ждет, но была готова ко всему.
Мы подъехали к парковке возле клуба. Я старалась не обращать внимание на Иркино хихиканье. Это происходило всякий раз, когда она пыталась представить на наш суд своего нового ухажера. Парень же, напротив, всю дорогу, пока мы ехали на дискотеку, вел себя непринужденно.
В другой раз, я бы внимательней понаблюдала за этой парочкой, но сегодня ночью меня ждали другие развлечения.
Возле входа в клуб столпились люди. «Чертов фейс-контроль», - ругнулась мысленно я.
Пока мы пробирались сквозь очередь, я избирательно настраивалась на волну окружающих меня людей. Ничего подозрительного, ничего, чтобы могло заставить меня нервничать. Лишь оценивающие взгляды молодых людей изредка вводили меня в ступор. Как я выгляжу? Хорошо или плохо? Все ли в порядке с моей прической? А макияж -  не потекла ли тушь, не стоит ли подкрасить губы? Все это я читала на лицах своих подруг. Зачем они тратят столько энергии на такие мелочи? Значит так ведут себя нормальные девчонки, когда приходят на дискотеку? Этой ночью я решила притвориться одной из них, поэтому я поправила выбившуюся прядь волос и кокетливо намазала вишневым липстиком губы.    Вырвавшись из толпы вперед, я  тут же наткнулась на железное ограждение. За решеткой стоял крупный мужчина, похожий на зеленого Халка,  с «каменным» лицом и сосредоточенным взглядом. Его ничуть не смутило мое настойчивое желание попасть внутрь  клуба,  и он все также смотрел куда-то сквозь меня. Девчонки спустя минуту подтянулись сзади.
- Возраст, - протяжно потребовал охранник.
- 18, - только и ответила я.
- Проходи.
- Со мной друзья, - дрогнувшим голосом произнесла я.
Охранник молча открыл калитку железного ограждения, и мы зашли в Гордонс.
Клубы дыма, оглушающая музыка, битком заполненный танцпол, пьяные разговоры у бара – все это напоминало мне кошмар.
- Время для веселья! - Прокричала мне в самое ухо Ирка, но я едва расслышала ее.
Она прошла со своим другом вперед, туда же направилась и Юлька, через секунду они уже растворились в темноте. Я осталась одна. Мимо проходили какие-то люди, они смеялись и пританцовывали. Я же казалась самой себе  будто из другого мира. Сразу захотелось найти укромное местечко и забиться там.
Я стала смотреть по сторонам и заметила барную стойку. То, что надо! Несмотря на то, что в клубе было людно, один пустующий стул прямо напротив аппарата для разлива пива все же был. Я кинулась к нему, пока это не успел сделать кто-либо еще. И ощущение полного удовлетворения заполнило меня изнутри: здесь я проведу остаток ночи!
Бармен принес мне стакан прохладной газировки, и я с жадностью выпила половину его содержимого. Жидкость холодом прошлась по горлу, отрезвляя мое присутствие в этой неуютной обстановке. 
Моя позиция оказалась удобным местом для наблюдения.  Периодически перед глазами появлялась Юлька: она то стояла у стенки, то бродила вдоль бара, словно вышла на охоту. Это зрелище не могло не забавлять
Ирка со своим парнем  выплясывала на танцполе – играла какая-то латинская музыка. Они так увлеклись собственными телодвижениями, что не заметили, как люди вокруг них расступились, оставляя для их хореографических полетов четверть всего зала.
Потеряться в толпе мне так и не удалось. Периодически в мою засаду наглым образом врывались странные молодые люди. Одни предлагали потанцевать, другие хотели угостить выпивкой. Жаль, что у них были проблемы со зрением – неужели так сложно было заметить, что танцевать меня не тянет, я даже не могла пошевелить головой, а в руках вместо пива – лимонная газировка.  Ее даже в некоторых барах не продают – предложение не окупается спросом.
Дав отворот поворот последнему назойливому парню, я закрыла лицо руками и постаралась мысленно улететь далеко-далеко. Но не тут-то было. Кто-то резко одернул меня за плечо. Повернувшись, я увидела иссиня-красное лицо, на котором едва различались такого же цвета глаза и сливовые обветренные губы. От этого человека несло дешевым спиртом. Создалось впечатление, что последние три дня его тело бальзамировали водкой, но так и не забальзамировали. Парень все еще, хоть и с трудом, держался на ногах.
- Ты....это....- каждое слово он выговаривал с большим напряжением. Ему бы ложку в зубы и к логопеду на прием.. - Пшли к нам, - и он махнул рукой в противоположную сторону бара. Я оглянулась - за столиком сидело три парня, такие же невменяемые как и этот.
- Спасибо, мне и здесь хорошо, - твердо произнесла я и скинула его руку со своих плеч. Как же от него разило!
- Ты чо... охуела? Я скызал, пшли....
Притворяться монашкой мне больше не хотелось. Да какой смысл было быть овечкой, когда вокруг собралась стая волков. Я почувствовала опасность. Если я сию же минуту не смягчу тон разговора, то он потащит меня за волосы. Я уже приготовилась назвать его «милый» или «василек», но меня опередили.
- По-моему девушка ясно дала понять, что ей это неинтересно, - его голос прозвучал как гром среди ясного небо. Твердо и решительно. Я резко обернулась и увидела...  Он протянул мне руку, и я послушно ухватилась за нее. Еще минуту и мы оказались на мягком диване перед столиком в вип-зоне. Я посмотрела на своего спасителя – настоящий, не выдуманный...это был он, мой таинственный незнакомец из больницы. Как я могла поверить своим глазам?
Придя в себя, я заметила напротив нас бугая с пластырем на лице. Он пронзал своими глазами танцпол и двигался, насколько это позволяли его размеры тела на небольшом диване,   в такт музыке. Я опять взглянула на своего спасителя – он сидел в полметре от меня. На этот раз на нем была рубашка нежно-бежевого цвета, слегка облегающая, верхние пуговицы были расстегнуты и оголяли его шею. Я чуть было не облизнулась, но во время остановилась. И сразу же вспомнила все те глупые переживания своих подруг – о прическе, макияже.  Мне удалось, наконец, поймать это ощущение, которое я так долго не могла понять.
Я долго и нескромно разглядывала его, но незнакомец даже не соизволил повернуть голову в мою сторону. Он вообще никак не реагировал на мое присутствие. Глубокая задумчивость отразилась на его лице. Я не могла читать мысли, но была уверена, что в его голове созрел план, который каким-то образом касался и меня. Брюнет со шрамом на лице старался не глядеть в нашу сторону, но все же изредка «прокалывался». Он был в курсе той дилеммы, представшей перед его другом и, по виду, был вовсе этому не рад, как впрочем не рад и моему обществу. 
Незнакомец достал сигарету и щелкнул зажигалкой. В тот момент я примерила на себе шкуру невидимки.  Все напрочь отказывались замечать меня.  Я глубоко вздохнула, надеясь, что хоть не звук, а движение отвлечет его от мыслей. Но он по-прежнему был спокоен, хотя глаза, сверкнув, чуть сдвинулись в моем направлении, а затем опять вернулись на исходную позицию. Мне ничего не оставалось, как откинуться  на мягкий диван и ждать, что же произойдет в следующий момент.
Ждать оставалось недолго. К нам подошла официантка.
- Что будете заказывать? - Обратилась она к незнакомцу.
Он, в свою очередь, посмотрел на меня.
- Колу, - произнесла тихо  я.
- Колу, - повторил он, глядя на официантку, - и кофе.
- Кофе? - переспросила она.
- Кофе, - повторил он. Кто же пьет кофе в ночном клубе? Явно, сегодня он пришел сюда не развлекаться. Бугаи посмотрел на меня и хитро улыбнулся, будто прочитал мои мысли. Я опустила глаза вниз – слишком неприятным оказался его взгляд. Под его натиском я почувствовала себя наивной малолеткой, которая по велению судьбы связалась с прожженными жизнью, опытными  мужчинами.
Официантка ушла. Неловкое молчание повисло на фоне громкой музыки. Но неудобно было только мне. Этих двоих, вроде как, все устраивало. Возможно они ждали от меня первого шага? Но что я могла сказать?
Официантка принесла наш заказ, и мой спаситель осторожно поставил передо мной колу, не удосуживаясь даже посмотреть в мою сторону. Он нарочно избегал «встречи» взглядов.
Я судорожно схватила стакан, сделала глоток и поперхнулась.
Как назло, в этот момент он повернулся ко мне и я задержала дыхание, чтобы не выплеснуть на него только что выпитую газировку.
- Если ты не против, я бы хотел покинуть это заведение, - прошептал он, но я услышала все отчетливо. Неприятное чувство поднялось от ног и застряло в горле. Желание того, чтобы все побыстрей закончилось было сильным, но еще больше я хотела, чтобы он остался со мной как можно дольше. Я не успела ничего произнести в ответ, он продолжил:
- Ты мне окажешь услугу, если пойдешь вместе со мной.
От изумления я потеряла дар речи. «Брюнет тоже выдвинется в путь?» – Хотела спросить я, но промолчала.
Незнакомец опять протянул мне руку, и я в который раз молча уступила. Он пропустил меня в перед и пошел следом. Пробираясь сквозь танцующих людей я чувствовала его пристальный взгляд на себе. Было как-то неловко.
Мы вышли на улицу. Вдвоем. И это придало мне сил. Бугаи с пластырем на лице теперь не мог мне угрожать.
На стоянке около клуба были разбросаны десятки машин. И только одна выделялась среди всех остальных. И эта черная красавица принадлежала ему.  «Что это за марка», – пронеслось в моей голове, но я не решалась задать вопрос. Он открыл дверь переднего пассажирского сидения и рукой подал знак, чтобы я залезла внутрь. За все это время он не произнес ни слова.
Мы продолжали играть в молчанку. Но мое спокойствие было только внешним, внутри головы бродили всякого рода мысли. Заметили ли мои друзья, как я и с кем я вышла из клуба? Вернусь ли я домой сегодня ночью? Что он собирается со мной делать? Я даже не знаю имени этого парня.
 
Он сел на водительское сиденье и одним ловким движением завел двигатель.
- Куда мы едем? - Мой осипший голос удивил даже меня.
- Покатаемся по городу, - тихо ответил незнакомец и повернулся назад, чтобы лучше разглядеть задний обзор и выехать.
Странно, но этот ответ меня удовлетворил и я опять погрузилась в себя.  На удивление, в тот момент я даже почувствовала какое-то равнодушие ко всему, что может со мной приключиться..
Мы тронулись с места. Более уверенного вождения я не видела в своей жизни, казалось, он родился с рулем в руках. Легким движением одной руки мой спутник без особого напряжения крутил его, вторую он высунул в приоткрытое окно и облокотился на стекло. Ему это определенно доставляло удовольствие. Он сидел, слегка развалившись, и умиротворенно наблюдал за дорогой.
Мы проехали мимо  центральной площади города– хорошо освещенное место, по улице еще бродили люди. Завернул на правом повороте, я поняла, что машина мчится по направлению к отдаленным районам. Я там почти не бывала – место, где на одной стороне были сосредоточены маленькие особнячки, что резко контрастировало с противоположной стороной – здесь располагались ветхие постройки, богом забытые дома. Там никто не жил, но и сносить их городские власти не собирались. Несколько таких домов я видела каждый день, выходя на балкон. Одинокие они стояли вдалеке, окруженные пустырем. Крошечные, наполовину вросшие в землю, с решетками на окнах и стальными замками на дверях. Им было не меньше ста лет.
В детстве меня привлекали эти загадочные постройки, они пахли как-то по особенному – давно ушедшей стариной – сырым гнилым деревом. Мы заглядывали в окна и пытались разглядеть, что прячется за потрескавшимися от времени стеклами. Я помню в привлекшем меня доме кровать с сеткой со старым, местами дырявом матраце. У окна стоял обычный деревянный стол, слегка обугленный – на нем лежала железная вилка, стоял стакан. Рядом  находился один стул, тоже деревянный. В углу комнаты располагался старый шкаф со сломанной, висевшей на одной петле дверью. По всей комнате на полу были разбросаны вещи – старые грязные платья, брюки, рубашки, простыни, кое-где валялись фотографии.
Я помню, как жутко хотелось попасть внутрь, ощутить на себе всю атмосферу таинственности и загадочности. Было интересно, кто жил в этом доме? Что заставило его или их в спешке покинуть свое жилье, оставить вещи? Почему там такой беспорядок, что могло послужить причиной этому? Я знала, что смогу ответить на все вопросы, если бы только оказалась там. И однажды мне предоставилась такая возможность.
Было это зимой, в ночь, когда большими хлопьями шел снег. Утром, под тяжестью образовавшихся сугробов, старая, прогнившая черепица не выдержала и треснула. В одном месте крыша под прессом продавилась и образовалась небольшая дыра, но достаточного широкая, чтобы я могла в нее пролезть.
Нас было трое – я, моя лучшая подруга Галька и соседский мальчик Леша. Они с замиранием сердца следили, как я залезла сначала на крышу, и как затем меня поглотила пропасть посреди нее.
Я спрыгнула на пол и отряхнулась от снега. Не теряя времени,  я стала смотреть по сторонам - изнутри все выглядело немного иначе. Запах гнили заполнил мой нос, свежесть снежного утра успела испариться. Тусклый свет от единственного маленького окошка едва озарял комнату: здесь было темно. Галька и Леша тем временем прислонились к окну и наблюдали за мной снаружи.
Комната была очень тесной, стены буквально давили на меня,  легкий приступ клаустрофобии дал о себе знать. Но если бы я попыталась  вернуться назад, то не избежала бы издевок со стороны своих друзей, поэтому я преодолела всеми силами страх и сделал первый шаг: среди кучи хлама легко было оступиться, я с особой осторожностью переступала по полу. Мой взгляд наткнулся на лежащее детское платье, залитое багровой краской, рядом валялась и другая одежда - она тоже была в багровой краске. Я осмотрела стены и пол – они были серого цвета, ни единого намека на что-то багровое. Удивительно. На столе лежала фотография, которая тут же оказалась в моих руках, но, чтобы разглядеть изображение, пришлось для начала стряхнуть с нее пыль. Она была черно-белой. На ней  трое – мужчина, женщина и девочка лет пяти. Все они сидели на лавочке перед домиком. Я смутно узнала в нем теперешнюю ветхую постройку. У всех троих были серьезные лица, но в глазах ребенка была какая-то необычайная грусть.  Фотография отдавала холодом – я не чувствовала и намека на тепло, никакой энергетики. «Они все покойники» - опять подумала я.
Сосредоточившись на глазах девочки, я медленно начала сканирование. В комнате погас последний огонек, и большой яркой вспышкой она предстала передо мной. Такая же грустная, в том же сером, великоватом для ее небольшого роста пальтишке, ее голова была обмотана черным платком.
Она так много хотела мне рассказать, но ее губы не двигались.
«Уходи» - проговорила она своим тонким детским голоском. «Уходи, пока папа не пришел».
По интонации я поняла, что она побаивается своего отца.
«Не бойся, - прошептала я, - папы здесь не будет долго».
«Нет, - закачала она головой, - он знает, что ты пришла. Он очень злится».
Девочка продолжала неподвижно стоять еще какое-то время, а затем  вздрогнула и помчалась к столу,одним движением запрыгнув под него. Она забилась в угол. Что могло ее так напугать?
«Уходи, - шепотом произнесла она, - он уже здесь».
Мне захотелось успокоить ее, но я не нашла нужных слов. Вместо этого я приблизилась к столу и подала ей руку. Девочка замерла в оцепенении. Длинные рукава ее пальто болтались на полу, скрывая маленькие ручки.
«Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого», - я посмотрела в ее глаза и постаралась сказать это как можно более убедительно. Она  замотала головой, и в тот момент я услышала скрип прогнивших половиц, прогибающихся под чьим-то весом. Он исходил из дальней комнаты. Там, где я еще не была. Девочка закрыла лицо руками и вся сжалась, дрожа от страха.
Я обернулась, но ничего не заметила. Что-то внутри меня подсказывало, что в комнате кроме нас двоих был еще кто-то.
Скрип послышался недалеко от меня, а затем ушел в сторону кровати. Сетка под матрасом прогнулась, как будто туда кто-то приземлился.
«Аха-ха-ха!» - послышался громкий, резкий и неприятный мужской смех. Сквозь темноту я наконец разглядела его лицо. То же самое, что и на фотографии: длинные,  слипшиеся волосы, густая растительность на лице и дикие глаза. Он сидел на кровати в разорванной грязной рубахе и кальсонах, чуть прикрывающих колени; в руках был топор, с которого капала кровь. «Кровь!» - прозвучало в моей голове - «это не багровая краска – это кровь!».
Перед глазами замелькали пузыри – крики боли и ужаса воцарились в комнате. Мужчина с топором бегал по комнате за своей женой и ребенком. Сначала он убил свою жену, отрубив ей голову, девочке в этот момент удалось спрятаться под столом. Она наблюдала, как ее отец быстрыми движениями рассекает тело матери. Закончив с женой, он разливает жидкость в стакане и поджигает ее – стол вспыхивает ярким оранжевым пламенем. Ребенок от испуга выбегает из-под стола, но он успевает схватить ее. Словно дикий зверь, мужчина впивается в ее шею своими мускулистыми руками и начинает душить.
«Нет, нет, нет!» - Закричала я и обхватила свою голову руками, - «нет, нет, нет». - уже шепотом произнесла я.
Мужчина резким движением соскочил с кровати и схватил мое лицо руками.
«Ведьма! Ведьма!» - Заорал он мне в лицо. Истошный крик вырвался из моей груди, и темнота стала для меня светом.

Очнулась я уже лежа в своей кровати. Мама склонилась надо мной, и я поняла, что она не в духе. По-моему, она с трудом сдерживала себя, чтобы не выругаться.
- Лара, мы вызывали тебе скорую. - Произнесла она сердитым тоном. - Зачем ты залезла в этот дом?
- Так просто..
- Ты могла поломать себе что-нибудь, как ты не понимаешь? – Дала волю она своим эмоциям и сложила руки на поясе.
- Я понимаю. - тихо ответила я.
- Что там произошло? - Она и не думала отступать, всем внешним видом показывая, что разговор так просто не закончится. - Ты упала?
- Да.
- Леше пришлось просить брата вытащить тебя из этого окаянного дома!
- Правда? - Удивилась я и попыталась припомнить нечто подобное.
- Он принес тебя домой....Ты лежала с открытыми глазами и что-то бормотала. - На последнем слове мама начала плакать.
- Мам, - приподняла я голову, - перестань, ничего же не случилось!
- Ты лежала с открытыми глазами, но ничего не видела, - она продолжала бормотать, словно старалась пересказать скороговорку, но слезы делали фразы прерывистыми. -  Из носа бежала кровь. Ой, я не могу больше! - Мама вскинула руки и приземлила их на колени.
-  Лара, ну почему ты не можешь играть как нормальные дети в нормальные игры? - Забавно - «нормальные дети», «нормальные игры»...
- Врачи сказали, что ты ударилась головой и зрение к тебе вернется после того, как ты поспишь. - Ее голос надломился. - Я так испугалась за тебя, детка.
Мне надо было что-то сказать, пока у нее не началась истерика.
- Я действительно ударилась головой, - спокойно произнесла я, стараясь ее успокоить. - Я подскользнулась и упала на стол, ударившись лбом. Дальше я ничего не помню.
- Но ты кричала! - Возразила она мне. - Леша сказал, что ты вопила как сумасшедшая!
- Мне было больно.
По-моему, звучало глупо, но для 12-летней девочки должно было сойти за правду.
- Странно, и шишки то нет, – в ее голосе чувствовалось сомнение, мама стала разглядывать, а затем и щупать мой лоб.
- Ой, больно, - я поморщилась от ее прикосновения, решив подыграть. От моей матери явно ничего не скроешь, ну разве что самого очевидного – то, что я была «ненормальным» ребенком.

С тех пор я обходила этот дом стороной, иногда украдкой посматривая на его одно-единственное темное, мрачное окно. Я знала, что за ним сидит маленькая девочка, не способная из-за страха даже плакать.

- Как тебя зовут? - Голос незнакомца вернул меня к реальности. Я все еще находилась в его машине, и мы мчались в неизвестном направлении. Свет от фар освещал черную дорогу. Местность, окружавшую нас, я видела впервые. .
- Лара.
- Лара, - произнес он, повернувшись в мою сторону, - ты всегда так делаешь?
- Как? - Переспросила я, не совсем понимая, что он имеет в виду.
- Садишься в машину к первому встречному. Ночью. Без свидетелей. - Неподдельная ирония скрасила его вопрос. Такой порядок дел его устраивал.
- Нет, подобное со мной впервые,  - эти слова дались мне нелегко.
- Вот как, - произнес он с легким намеком на удивление и   самодовольство.
Последовала небольшая пауза. Похоже, прежде чем произнести следующие слова, он их тщательно обдумал.
- Позволь спросить, что же послужило столь необдуманному поступку?
Я вздохнула и на выдохе произнесла:
- Предчувствие и интуиция.
- Предчувствие, - повторил незнакомец и окинул меня оценивающим взглядом, в его глазах блеснул огонек, и  он улыбнулся.
Двигатель заревел, мой спутник впился руками в руль, и стрелка спидометра поползла вверх. Я нервно посмотрела в окно:  скорость, с которой мы ехали могла бы быть убийственной. Темные, пушистые деревья слились в одну нескончаемую темную полосу. «Лес», - подумала про себя я.
Стрелка спидометра дошла до отметки в 180 километров, и  я буквально вдавилась в сиденье. Пришлось незамедлительно пристегнуться.
Незнакомец с интервалами  посматривал на меня, видимо,ожидая какой-то реакции. Я старалась не показывать очевидный страх.
- Что же теперь говорит твое предчувствие? - Он явно забавлялся происходящим.
- Например, то, что я сегодня не умру, -  улыбнувшись, я попыталась перевести разговор в шутку. На самом деле, я точно знала, что сегодня не умру. Так чего же бояться?
- Ты не можешь знать это наверняка.....Лара
Я сглотнула.  «Ну конечно могу» - мысленно успокаивала я саму себя.
- Или можешь? - Его выражение лица резко сменилось на серьезное, он сжал губы, а брови сдвинулись на переносице.
- Как насчет этого? - Едва послышались эти слова, как машина на полной скорости резко затормозила, и под его быстрыми движениями руля, развернулась на 180 градусов. Жуткий звук стирающихся об асфальт покрышек оглушил меня. Я рывком полетела вперед, но ремень безопасности не дал мне вылететь в лобовое стекло. Я ничего не успела сообразить, но испугалась не на шутку. Из меня вырвалось легкое «Ах».
Незнакомец вырулил на дорогу и мы поехали в обратном направлении.
- Твое предчувствие не работает, - твердо произнес он.
- Работает, я ведь все еще жива, - откликнулась я, чем вызвала в нем новую волну недовольства.
- Тогда спроси у своего предчувствия, что я намерен сделать в следующую секунду. - Его слова прозвучали как угроза.
Я глубже вдавилась в сидение и почти срослась с ним. Мне стало страшно. Кто же он такой? Что он знает? Что за глупый разговор о моем предчувствии, что за недвусмысленные намеки?
Он мельком посмотрел на меня и, кажется, был доволен моим смятением, отчего едва заметно улыбнулся.
- Спросила. - утвердительно сказала я.
- И?
- Ты отвезешь меня обратно к клубу, чтобы мои друзья за меня не переживали.
В ответ он рассмеялся, но этот смех не облегчил мою участь, напротив – я испугалась еще больше. Он играл на моих эмоциях, стараясь найти слабое место. Но я была не из робкого десятка.
Машина стала снижать скорость.
- Лара...... - проговорил незнакомец, - ты не умеешь врать, - он продолжал улыбаться.
Мы медленно подъехали к обочине и остановились, не заглушая двигатель. Я не знала, чего ждать. Он запросто мог бы меня затащить в лес и изнасиловать. Я напрягла все мышцы тела, готовясь к сопротивлению.
Он повернулся в мою сторону и немного придвинулся ближе. Я посмотрела ему прямо в глаза, но не увидела враждебности, наоборот – взгляд был таким нежным и глубоким, что начал усыплять меня, мою бдительность : внезапно прошли все страхи, я почувствовала какое-то необъяснимое спокойствие.
Когда состояние эйфории стало медленно исчезать, он был слишком близко, настолько, что я чувствовала теплое дыхание на своей коже. Его губы находились в сантиметре от моих. Я стала ощущать свое сердце – оно неистово билось и вырывалось из грудной клетки. Жар прокатился по всему телу и застыл румянцем на лице. Он не торопился, заставляя мое тело трепетать от легких скользящих прикосновений. Его губы  застыли  на мочке уха и тот, по чьей вине я не так давно испытала неописуемый страх, прошептал.
- Я бы заметил.... Если бы ты в какой—то момент обратилась к своему предчувствию, я бы заметил это.
Его слова как электрический шок пронзили мое тело, и я пустила корни в сиденье. Заметив мое напряжение, он отстранился, положил руки на руль и медленно вырулил на дорогу. Все это время мы ехали молча, в полной тишине. Я с ужасом обдумывала то, что услышала. Меня терзала мысль, что он знает, кто я есть. Но как такое возможно? Нет, он не сказал ничего, чтобы подтвердить мою догадку. Это просто игра слов, а моя мнительность играет против меня, подгоняя смысл сказанных им слов под нужный мне контекст. А что, если он такой же, как и я?
- Думаю, твои подруги не успели тебя потерять, - тихо проговорил он, поворачиваясь в мою сторону.
- О, да твое предчувствие работает получше моего! - Придя в себя, попыталась я сьюморить. И подумала, что этой фразой одним выстрелом убила двух зайцев. Во-первых, перевела разговор о «предчувствии» в шутку, чтобы отогнать от себя лишние подозрения а, во-вторых, направила беседу в нужное мне русло – а вдруг он действительно такой же как и я.
- Хм....., - тихо промычал он и откинулся на спинку сиденья, затормозив на стоянке у клуба. Казалось, что он осторожничает. Боится напугать меня? И это после того, как мы мчались по трассе с бешеной скорость, а затем развернулись на 180 градусов? Что-то как-то не сходится. Я с нетерпением ждала, что он ответит, но внезапно почувствовала резкую боль в голове: будто раскаленные до бела железные стрелы одна за другой с легкостью, словно это была не твердая кость, а кусок масла, влетали в мой череп. Я глубже задышала, но каждый вздох давался с трудом, я чувствовала на груди невидимую тяжесть. Все тело будто парализовало. Я старалась изо всех сил не показывать, что со мной твориться.
- Черт, - громче обычного сказал он, посмотрев на меня, - перестарался, - последнее слово он произнес уже самому себе, шепотом. Но я смогла расслышать. Мне в одночасье стало легко, в голове лишь с шумом отбивался пульс, боль отступила. На его лице отразилось беспокойство, он нервно что-то стал искать в бардачке, затем протянул мне руку. Я перевела на нее взгляд и увидела пакетик с одноразовыми платками.
- У тебя кровь из носа идет, - прошептал он и посмотрел на меня глазами провинившегося ребенка.
- Кровь?
Я провела рукой по носу и почувствовала на пальцах теплые капли жидкости.
- Тебе пора, - сказал он тихо, отвернувшись в другую сторону и после непродолжительной паузы добавил, - пусть то, что произошло сейчас будет ответом на твой вопрос.
Это определенно ничего мне не говорило. Я безучастно уставилась на свою окровавленную руку и пыталась сообразить, что же произошло.
Он не дожидаясь, что я скажу, вышел из машины и, обогнув ее, оказался у двери с моей стороны. Одним движением незнакомец открыл ее и подал мне руку.
- Пожалуйста, Лара. - Произнес он, я уловила нотки горечи и сожаления в его голосе, - твои подруги тебя ждут.
Уцепившись за него, я вышла из машины, еле шевеля ногами. После головной боли мне трудно было даже сохранять равновесие, поэтому я  не спешила отпускать его руку. Более того, мне вообще не хотелось уходить,  и я безнадежно прижалась к его машине спиной.

Он колебался некоторое время, видимо, оценивая мое состояние. Я набралась смелости и притянула его за руку к себе, сократив до минимума дистанцию между нами. Легкое удивление вскоре сменилось серьезностью на его лице. Вторую руку он положил на мою талию, подаваясь  вперед, на этот раз более уверенно сжимая меня в своих объятиях. 
- Тебе захотелось еще одной порции адреналина? - Со смешком тихо произнес он, когда я придвинулась к нему, но его глаза по-прежнему были грустны. Одна рука переместилась на мое лицо, второй рукой, он все еще крепко прижимал меня к себе. Я чувствовала его нежные поглаживания на своей щеке, он изучающе следил за движением своей руки и периодически наши глаза встречались. Напряжение росло. В тот момент я думала, что сейчас от наплыва чувств взорвусь как новогодняя хлопушка.
- Не искушай судьбу, - с особым ударением в голосе произнес он и загадочно посмотрел на меня.
«Не смешно», - пронеслось в моей голове. Я вдруг ясно представила, как от его прикосновений потеряю рассудок и неизбежно просканирую  будущее.
- Но почему же судьба искушает меня? - Тихо вымолвила я и ближе подтянулась к его губам. Он не двигался.
- Лара, - прошептал он, отодвигаясь, - мое дыхание участилось и я на миг забыла, где нахожусь. - Не теряй рассудок, - продолжил он.
После этих слов он отпрянул назад, высвобождая меня из своих объятий.
Я не верила своим глазам – все закончилось также быстро как и началось. Мое тело твердо говорило нет! Внутри меня как-то стало неудобно, хотелось выпрыгнуть из телесной оболочки.
Он обогнул машину со стороны водительского сидения и, достав небольшой темный рюкзак, перекинул его через плечо.
- Я провожу тебя , - быстро и без запинки проговорил он.
Я почувствовала как на глаза наворачиваются  слезы. Этого мне еще не хватало! Глупость какая – вижу этого человека во второй раз и уже рыдаю. Внезапно мысли в голове выстроились приятным для меня образом.
- Хорошо, – решительно произнесла я и открыла дверцу пассажирского места. Нагнувшись, я схватила свою сумку и, нащупав, в ней сотовый телефон, незаметно кинула его на сиденье. «Есть, - подумала я, - надеюсь, его порядочность не подведет, и он мне его вернет».
Я захлопнула дверь машины, повернулась к нему и не сдержавшись, хитро и довольно улыбнулась. По взгляду я поняла, что он что-то заподозрил, но промолчал.
- Я сама дойду, - твердо сказала я, увидев, что Ирка с Юлькой уже выходят из клуба.
Он обернулся в сторону Гордонса, а затем опять посмотрел на меня.
- Я могу подбросить вас до дома.
- Нет, - почти выкрикнула я, вспоминая про свой телефон на сидении, - мы пешком пройдемся, надо проветриться, - начала впопыхах оправдываться. - До дома недалеко, минут двадцать.
- Я знаю, - спокойно сказал он.
Я перекинула сумку и быстро направилась к своим друзьям. Пройдя несколько шагов, я притормозила и обернулась. Он облокотившись на машину, смотрел мне вслед. Поймав мой взгляд, он улыбнулся, будто спросив – что еще?
- Ты скажешь мне, как тебя зовут?
Незнакомец слегка вздернул брови и прикусил губу, все также продолжая загадочно улыбаться.
- Алекс, - наконец, выговорил он.
«Алекс», - пронеслось у меня в голове.
Я кивнула и опять зашагала в сторону клуба. Теперь я знала не намного больше о нем, чем предыдущей ночью, но уже была уверена, что увижу его снова. Видение из зеркала меня не обмануло...

1999