Я видел. ч. 4

Фаэдд
      "Я видел".  ч.4




                ****
    Когда цензура исключена и вседозволенность во всю, спешат люди не к Истине, но к иллюзиям, возвеличивая на стяг жизнь для тела, а не для сознания, озабоченными к зарабатыванию денег, к скоплению не внутри себя, а вокруг себя. Тогда естественное меняется на искусст-венное. Вдруг оказывается, что и воду покупать необходимо, да при том в пластмассовых бутылках статических, а не стеклянных, что 100% сок – это на ; добавленная химия, что это нормально, когда во всю продукцию канцерогенные консерванты, не стесняясь, добавляются. Ну, а как не добавить, ведь в синтетической таре движения нет, ведь паралоны не обладают кристаллической структурой, поддерживающей движение энергии, обесточивая пищу. А обесточенная пища – это уже мусор, потому и консерванты, чтобы убытки не нести.
    Много магазинов – много пищи. Зачем снижать цену товара, когда его отравить можно, чтобы разлагался медленнее. Лениво становится подогревать на газу, а удобней в микроволновках, насыщая продукты непонятно какими микроволнами, которые после того как, к примеру, курица поглощена и выброшена, скапливаются массово, оставаясь в теле человеческом. Когда коммерция выгодней, чем совесть и ответст-венность перед здоровьем многих. Да, и о чём тут говорить, ведь синте-тика с враньём бок о бок коренятся, неестественные ведь оба.

    Печально, что обо всём выше сказанном мало кто задумывается, как будто в слепую, глупым сном люди живут. Тихая угроза, будто не страшна, не то, что нужда или боль острая.

    Не задумывается человек, что болезни  – это его грязные мысли материализованные.



    Одна добрая женщина сказала: « Как было бы хорошо, чтобы всем хорошо было». А я спросил её: « А как это возможно, когда ребёнок какого-то соседа моего из лени дойти до мусорного бака выбрасывает мусор у двери моего жилья. А воплотитель этого ребёнка из-за его лени не объясняет малому, как правильно поступать. Как объяснить вору или грабителю, что не надо лениться жить своим трудом? Как объяс-нить убийце, что в разрушении счастья другого, своего счастья не до-будешь?»


    Потому здесь на Земле, в этой плотности Мироздания мы все учим-ся понимать и любить, проходя через препятствия, образуемые самим собой. Здесь на Земле в этой общности, именуемой Человечество, лю-ди учатся контактировать друг с другом от зависти к радости, от страха к любви, постигая этику отношений, как через Слово Божье во всех религиях записанное, так и через условности и законы, устанавли-ваемые самими.  Здесь на Земле никогда не установятся  идеальные условия существования для всех, потому что     в с е   - это общение разных по уровню зрелости сознаний, для каждого из которых суще-ствует своё личное понимание существования идеальных условий. Здесь на Земле мы куёмся от слабости к силе, потому наша Матушка-Земля это кузница духа, совершенствующихся в борениях сознаний. Поднявшиеся и утвердившиеся уходят вверх, а снизу с круга животно-го приходят новые дикари, самые совершенные из мира животного души. Приходят для обретения знаний этических до тех пор, пока этим новым пришедшим не обрыднет совершать аварии свои: на до-рогах, в домах, в разговорах. Пока не станет уже противным видеть в кино и на Яву сцены разрушений, быть участниками этих сцен, в них участвуя.

    Потому, стремящийся в Рай, совершенствуй себя здесь в Мире Плотном, грубоматериальном и конкретном. Плотный Мир не ин-кубатор для паразитизма. Это пространство, где каждый делает свой выбор. Это место, где существует идеальная возможность устремиться в Высь в одно воплощение из ничтожного невежества дикого в  смиренное чистое сознание.

                ****

    Посмотрел документальный фильм о Порфирии Корнеевиче Иванове и пришёл в шок. Пришёл в шок от того, как можно пакостно опорочить святое, сделав выводы наоборот. Потому так и хочется задать вопрос авторам фильма: «Ребята, откуда в вас столько ненависти, зависти и злобы? Что он сделал плохого вам и вообще?» Ведь им гордиться при-стало, что на Земле русской такие Герои рождаются! А вы унич-тожаете истинные свои ценности. Стыдиться надо: высокомерия, юморков пошлых, вранья со сцен эстрадных, заявляемого. Вот, где сек-тантство во всю, вот, где зомбирование, когда сидит уставшая душа и не понимает чему хлопает, открывая себя, вливающейся пошлости гнильной. Вот, где вред Промыслу Божьему!
    Ну и что, что ошибки были, так ведь какой труд осознания пройден. Жертвенным примером Апостола Павла знаем, как расцветает и возно-сится сознание. Знаем торжественный путь великого Йога Тибета Ми-ларепы. И ведь было Господом Сказано, что самый последний первым станет! Если был ты вором, грабителем, насильником, алкоголиком, наркоманом и нашёл мужество в себе прекратить падение, очиститься и очеститься, так хвала тебе и уважение, и низкий поклон за просветле-ние твоё (лично от меня). Ибо сделавший себя своими ногами и рука-ми, своими чистыми помыслами в Миры Высшие себя возносит!

    Смотрел передачу «Пусть говорят», тема «Жизнь после жизни». Уже и врачи задумываются, и учёные констатируют, и очевидцы, прошед-шие смерть клиническую, то есть переход туда и обратно вне тела, по-вествуют, но всё равно страшно и ни кому-нибудь, а священнослужи-телю: « Мол, нет там никого, одни только бесы, которые прельщают». Душа прекрасная из приглашённых на передачу, поясняет, что есть у неё Учитель Небесный, а священник и ещё одна дама значимая: «Нет», говорят, «Бесы всё это». Взяли просто так и рубанули, потому что захо-телось, важно, что наоборот сказать. Как знать-то можно, не уточнив, не разобравшись, не спросив, а если ту душу прекрасную Сам Господь Ведёт? Взять и рубануть с плеча, как однажды уже не приняли в Пале-стине, того же убоявшись. Посоветовали ученице Небесного Учителя к духовнику земному обратиться, а так же в монастыре пожить, может быть сразу в психбольницу лучше? Выходит, что все Кто Наверху Вна-чале разрешения у земных испрашивать должны, а коли, нет разреше-ния, то значит обязательно бесы.
    Ждём Пришествия Господа, а как примем, как распознаем, если всё, что не понято, отвергаем на отмах? Сидит «благочестивый»,  крест с распятием на пузе лежит у него, а почему на пузе, а не на груди, не по-нимаю? Неужели не трепетно. Ведь то, что трепетно в сердце хра-ним, со смиренным лицом, не высокомерным.
    Я понимаю, что ограничено зрение глаза, что не каждый в состоянии не испугаться, увидев, но коли перед нами сознание, которое доросло до восприятия Мира Тонкого, которое фактами утверждает видение своё, то скажите, это больше или меньше стандартного обычного, к этому должен быть интерес, кроме коммерческого, на передачу пригла-сить? Я считаю,  что уважением большим нужно было проникнуться к душе этой, а не девчонкой называть. Две минуты всего ей дали, да не спросили ничего. Что толку накидать кучу сюжетов и ничего не выне-сти. Количество есть, а качества нет.

    Странно у людей, получается, приходит мракобес рецензирует Гос-пода, изменяет всё, что пожелает на свой лад и его принимают… и по-ныне, даже недавно в городе Саранске памятник поставили, с благо-словением патриаршим.
    Махают руками сверху в низ, справа налево, три пальца в щёпоть по никоновски, энергетические точки Пучини, которые на подушечках пальцев, замкнув, и довольны обряд, исполняя, вместо того, чтобы по-нять, что не просто ради удовольствия и значимости крещение. Что ко-гда двуперстно, как Господь Давал  – это массаж энергетический, рас-правление энергий по чакрам. Оттого и не любят мракобесы креста, что построение иное энергетическое в них, что гармония другая, что чело-веческая суть по кресту устроена, а не человеческое иначе. Но ведь вы-годно мракобесам, чтобы люди только махали и грязными продолжали ходить, потому как через не расправленное, через энергетические проб-ки, через статическое проще и шептать и вампирить, нежели через чис-тое
               
    Вот и не пойму я, кто же больше почитаем, когда же Патриарх мос-ковский и всея Руси ошибки осознает и исправит? Знаю, что плачет се-годня душа никоновская, уничижая себя, а её ещё больше сегодня при-гвоздили памятником.

                ****

    В Мире Тонком (астральном) форма тонкая, в Мире Огненном из ог-ня. Чем выше, тем божественней форма и тем  меньше она форма. Потому СОЗДАТЕЛЬ во всём и повсюду в каждой клеточке, в каждом атоме, в каждом электроне, и не потому ли электрон на Эль начинается! Чтобы увидеть БОГА надо скорость свою растить, а растет она поступ-ками излучения. Миры Высшие благом полнятся Общим. Личное цен-ности не имеет, форма тает для чего собственность?! Миры Выс-шие коммунно живут, ибо это изначально. Мнение каждого это излуче-ние Любви, а Любовь Едина.
    Разные мнения, когда знания не в наличии, когда у одного человека один опыт, а у другого другой. Потому и мнения разные, что единства мало. В Мирах Высших Знание утверждено – Мудрость БОЖЬЯ.  На Земле человек ей лишь учится.
    Скорость БОГА выше всякой скорости! Человек ещё не поду-мал, а ОТЕЦ давно уже Знает.

    Как  ничтожны заявления «БОГОМ забытые», это люди не знают Единого – черновики во времени. Как возможно выговаривать «греш-ная земля», когда Она – сама Жертва, а Она это Божье Тело, Божья Лю-бовь для развития душ. Кто ж живой? Тот, кто Видит и Любит, или тот, кто глотает и не замечает ничего кроме своей потребности глотать. Секс любовью обозначили! Паразит себя богом мнит. Клетки жалуют-ся, что от синтетики больно, что от парфюма душно, что от пойла за-хлёбываются, но пока самоназванным больно не станет, лишний раз душ не примут и не попарятся. Истощаются клетки энергетически, са-моназванные только тогда замечают, что любимые клетки в беде.
    Человек не в способности контролировать самого себя, а ОТЕЦ веч-но Ощущает всё – всех обиды, всех агрессию, всех недовольства. Чело-век ни за что убивает. Сколько животных пало от вивисекторов?!     Сколько сегодня опытами садистскими гибнет крыс, кроликов, лягу-шек, собак на благо брата старшего, чтобы потом дикарю лекарство было опробованное, парфюмерия вонючая, химикаты всевозможные, через смерть живых, а ОТЕЦ Любит и никого не стирает, ещё и ещё шанс Давая.

    Когда я слышу, как одинаково называют воплотителя и духовника словом Отец, в то время как это обращение для СОЗДАТЕЛЯ, больно мне. Когда слышу, как люди заявляют, что они творцы – неприятно мне. Когда кто-то объявляет, что он создал то, чего ещё нигде не было – смешно мне,  ибо понимаю, что когда человек живёт перед людьми, то озабочен он тем, чтобы утверждать значимость свою, зачастую несоот-ветственную значению личности. И от неправильности этой исходят самые разные нарушения: враньё, предательство, агрессия, насилие.

    Потому необходимо понять, что мы Все, всё существующее су-ществуем перед ОТЦОМ нашим ЕДИНЫМ, пред ВОЛЕЙ ЕГО, Ука-зом и в ЕГО ЛЮБВИ. И для НЕГО нет среди нас худшего лучшего, большего меньшего, потому что в Мироздании Материи всё пребы-вает в развитии, созидающем БРАТСТВО.



    Потому я живу не перед людьми, а перед БОГОМ для людей, и сты-жусь перед НИМ, и каюсь перед НИМ. Каждое утро я прошу у ОТЦА прощение за все ошибки свои, которые совершаю и ещё совершу, по-скольку не идеален я и никогда идеальным не буду, ибо идеален только Единый! Сколько будет моё существование, сколько учиться буду, я буду каяться, и просить прощение за свои «хочу», пока у меня не оста-нется только одно   – слиться с ТВОРЦОМ!

    Ранее, когда обращался я молитвенно, ощущал, будто кто-то утвер-ждением и вопросом, в мыслях моих экзаменует. Каждый раз при та-ком экзамене я внутри кричал, что не БОГ я и не дай БОЖЕ мне так называться, потому что пылиночка ничтожная в Беспредельном Океане Мироздания. Что пусть не буду я вовсе, чем могу навредить. Сегодня я счастлив, как ребёнок, что экзамен прошёл, что вопросов таких больше нет во мне.

    Перелистывая своё воплощение, в котором 97% времени было про-жито в страданиях и потерях, трудностях и переживаниях, я благодарю Творца нашего именно за них, ибо прожитое, пройденное, дало  мне возможность утвердить, упрочить уже имевшиеся во мне знания и ещё более прозреть, ещё более глубоко проникнуть в суть существующих явлений и построений. Потому в святом писании «Агни Йога» говорит-ся: «Благословенны препятствия! Ими растём». Сегодня, когда мне улыбаются люди, я без труда замечаю: улыбка ли это друга, либо хит-рый оскал зверя. Даже по интонации в речи чувствуешь невысказанное настроение собеседника.

    Осознавая своё существование перед Создателем, понимаешь и ви-дишь насколько неразумны посягательства человеков в самовозвеличи-вании, спускающихся до таких пределов обмана, когда враньё называ-ют пиаром, узаконивая бесстыдство, ради денег и власти. Деньги и власть прекращаются мгновенно, как только завершена земная коман-дировка. При переходе в другой Мир исчезают иллюзии на собственное Мнение и право на выбор. Там, в Мирах иной скорости выбор осущест-вляется всем твоим существом, которое магнитится по чистоте твоих наработанных потребностей. Ведь скажем, у помидор же не спрашива-ют об их желаниях и мнении. Гнилые помидоры, как правило, идут вниз.
      
    Когда  каждая душа, пережив своё пребывание в Мире Тонком, каж-дая по своему соответствию в том или ином  уровне  астрала, проанали-зировав своё предыдущее воплощение вновь готова к очередному рож-дению на Земле, она опять получает для своего труда над расширением себя, на улучшение качеств своих Божий Подарок  – физическое те-ло. Это тело опять будет принуждать её ко многочисленным потребно-стям и заботам о себе, но при этом, взамен предоставляя неоценимую возможность – возможность принимать самостоятельное решение, про-изводить выбор по своему усмотрению, и что самое главное, репетиро-вать этот выбор внутри, то есть обладать способностью, осознавая ду-мать. Это тело, какой бы формой не являлось, будет защищать от под-слушивания любых своих черновых мыслей, и именно этим выражая и утверждая наличие личного мнения и право осознанного выбора.
    Получая эти бесценные возможности, одновременно, душа теряет на время  пребывания в Плотном Мире свою память о прожитых ею ранее воплощениях, но для того чтобы предыдущие события не мешали по-новому и более правильно, без переживаний о прошлом принимать в очередном рождении новые решения.
    Думая и поступая, принимая очередной и ещё раз очередной экзамен: поесть или не поесть, выпить или не выпить, украсть или не украсть, помочь или не помочь; душа либо умножает себя к способности стро-ить и излучать, либо отбраковывает себя, уменьшая свою личную ско-рость существования.
    Из раза в раз, приходя или уходя, по результатам своей прожитой командировки, каждая душа, а не кто-либо другой, определяет себя на наказание своим падением скорости своей или на восхождение, уве-личенной скоростью своей. Именно таким образом, определяя свою будущую карму-судьбу будущего рождения и его условий, совершен-ствуется сознание.


    В очередной раз, закончив своё пребывание  в Мире Плотном, прой-дя от рождения к смерти, оставив все, чем пользовалась: дом, деньги друзей, родных, а так же тело отработанное, она  в очередной раз лиша-ется вместе с потерей тела, своего права на выбор, своего права на мне-ния и своего права на все свои «хочу». Вне тела её мысли становятся слушающимися всеми. Вся эмоциональность, которая могла быть по-крываемой внутри, благодаря телу, все страсти и враньё становятся от-крытыми для всех. Уже невозможно кого-либо обмануть, уже невоз-можно кого-либо предать, уже невозможно кого-либо убить, ибо в Ми-ре Астральном и Выше не мускулы, а скорость энергетического по-тенциала каждого решает. Здесь любой добряк сильнее самого злого и агрессивного. И, конечно же, приучившая себя врать душа не выдер-живает пребывание среди честных, потому что она не умеет быть чест-ной, потому что она не утвердила в себе структуры чести, не совершала честные поступки, в своей прошедшей командировке от рождения до смерти, называемой жизнью в Мире Плотном.

    Увы, здесь сидеть за одним столом всем – разным сознаниям невоз-можно. Гнилой  сам выпадает – падает. Падает до своего измерения, до уровня скорости своей, себя. А иначе сгорит рядом с излучающим, ря-дом с любящим, как мотылёк в костре. Здесь другое родство – настоя-щее, но не по крови, а по духу. Здесь ограничивающего тела нет, как и нет войн, как нет и заборов и замков и ключей. Как нет и денег и мно-гого человеческого, в числе низких решений. Здесь каждый магнитен на свой соответствующий уровень, соответствующего измерения, по-тому здесь и войн не бывает.

    Потому, если между мужем и женой, братом и сестрой, детьми и во-плотителями пропасть духовная была в мире земном, то есть разница в устремлениях и желаниях, здесь они вместе не смогут быть. Вниз по уровням спуститься не трудно. Подняться вверх, если не соткал себя, невозможно. Захочет ли жена спустится вниз к мужу, чтобы внизу пре-бывать всё время до нового воплощения? Вряд ли! На земле мы все вместе за одним столом, а в Мире Тонком мы все по уровням соответ-ственно. Есть место, где только агрессивные пребывают – воры и убий-цы, предатели и скупари, после чистилища, конечно. Есть место, где только менее агрессивные, пребывают. Есть место, где только творче-ские. Потому космос  – порядок.



    На Земле мы наращиваем себя, чтобы в Небе выше пребывать, чтобы из воплощения в воплощение, трудясь, к БОГУ ближе стано-виться! Чтобы, пройдя круг человеческий, а до этого минеральный, растительный и животный, далее по Мирам подниматься, дабы с искрой своей соединиться, перестав быть черновиком, дабы в БОГЕ быть и БОГУ служить!
    Уверен, что кого бы ни спросить: «Куда ты хочешь: в Рай или ад?», ответил бы: «В Рай!». Но при этом, каждый из существующих пред-ставляет для себя существование Рая по-своему. Представляет себе, что это такое бесплатное место, где ты ничего не делаешь, но тебя все уб-лажают, место в котором безнаказанно и безответственно возможно желать без исключения всё: полное удовлетворение по окончательно всем своим хочу, по всем своим чакрам потребления. Но мы уже знаем, что в любом потреблении всегда наступает такой момент, когда оно  - любое поглощение становится надоевшим, наскучившим и даже про-тивным. Не потому ли в отличие от животного человек всё время пыта-ется разнообразить своё поглощение: разными способами, разными со-четаниями, разными контактами и конфликтами.   
 
    Просто пить чистый сок это скучно, надо его разбавить другим со-ком, рубашку надо тоже вывернуть на изнанку, брюки продырявить и порвать, только затем носить, да, что там брюки, ведь надо изрисовать всё своё тело и напротыкать его металлом.
    Просто воспринимать тоже скучно, на люстре интереснее, при этом необходимо испортить, покощунствовать, поосуждать, поненавидеть, поиздеваться, поджечь и взорвать.  Когда иссякают самые извращённые фантазии, комод переворачивают заново и поиски разнообразия в по-глощении-развлечении повторяются заново.
     Поглощать, поглощать, поглощать, а значит копить, при том всё, что только возможно. Главное объявить, что это модно, найти какой-то престиж и складывать, неважно, что не понадобится. Перестанет быть престижем, выбросим. День рождения один  раз в году  - это мало, надо каждый день. А каждый день это уже будни – это уже работа. А если это работа, то это уже не рай, ведь работать просто нельзя, потому что за работу надо чтобы платили. Ну, а  как же иначе?  Как же иначе ис-полнять указания самоназванного бога  «любите себя»

                ****

    Что лучше: быть обычным и сидеть в золотом кресле или быть золотым и сидеть в обычном кресле? Двух ответов быть не может. Потому и всегда – в золотых креслах сидят совершенно обычные, а зо-лотые никогда не нуждаются в креслах золотых, потому что они золо-тые сами.

    Зачем золотому в Мире Плотном кресло золотое, когда он живёт в Мире Золотом. Никому не заказана дорога в Мир Золотой, нужно толь-ко не привязывать себя к золотому креслу в Мире Плотном. Чем боль-ше привязываешься к иллюзиям, становишься иллюзией сам. Стань золотым в Мире Иллюзий,  в Плотном Мире и светом переместишься в Мир Золотой, потому что Мир Золотой  – это Мир Света.
    Что стоит золото без Света в Мире Плотном, ведь без света ничто не сияет. Без света ничто не ценно – всё иллюзия. В Мире Золотом всё Божественно, потому что всё из Божественного. Чтобы жить в Бо-жественном Мире, нужно жить божественно уже в Мире Плот-ном.
    Нужно ли Свету  заявлять, что он Свет, когда его и так все Светом зовут. Нужно ли золотому заявлять, что он золотой, когда это  и так всем видно. Потому, когда обычный заявляет, что он Бог – все ощуща-ют лишь исходящий страх и замирают. От БОГА Истина, Радость и Любовь, и все это ощущают – так в Ашрамах.

    Не в золоте приходит Золотой в Мир Плотный, но в Свете, скромно и смиренно, чтобы не испугать. Когда обычный начинает освобождаться от золота на себе и вокруг себя, он начинает становиться золотым сам. Когда обычный перестаёт бояться, он перестает нуждаться во всём и всё больше начинает нуждаться в Любви Божьей.


    Когда боишься смерти, то она ведёт тебя к страху. Когда называешь смерть переходом, то она ведёт тебя к БОГУ!
    Разве может муравей жить в огне? Так же невозможно дикарю пре-бывать в Мире Огненном. Для чего Мир Плотный – для дикаря, для того чтобы дикарь в нём выстрадал умение на подъём в Мир Огненный. Когда дикарь научается излучать – его уже ждут в Мире Огненном. Для того Мир Плотный, чтобы научиться и подняться, ведь каждый Мир это ступени лестницы к БОГУ!

    Потому Золотой приходит в Мир Плотный, чтобы обычных в Мир Золотой позвать, чтобы обычные золотыми стали. Приходит не для себя, Приходит не для величия и мифической власти. Приходит с Любовью Божьей, помогая слепым прозревать, глухим слышать, хро-мым двигаться, но не только телесно, а сутью. Помогая освобождаться от цепей золотых, от иллюзий придуманных к Раю Ведёт.
    Понять бы обычному, что не Рай на себя тянуть, а себя к Раю магнитить, качествами меняясь. Собой к Раю тянуться надобно.

    Рай это место, где всё существует вне формы, это место полного растворения всего во всём. Это место, где ничего не покупается и не продаётся, потому что это пространство, в котором все всему излу-чает, место сказочных сотворений, в котором вечно живёт Радость, ибо те, кто образуют это место уже не знают, что такое личное благо, что такое любить себя.

    Каждый излучающий это до конца отдающий всем. Высота жерт-венная каждого беспредельна для всех. Подумать о себе, как предать, как низвергнуться в бездну, при абсолютном  отсутствии страха.

    Там понятие Братства Изначально и Вечно. Там вечно есть всё: для всех и для каждого, потому что там отсутствует поглощение. Там нет ни лучшего, ни худшего, ни меньшего, ни большего, там нет ничего человеческого, ибо Рай это пространство Равных, это БРАТСТВО Бес-предельности.

   Чтобы в Него влиться мы ВСЕ, все Творения Божьи от только что об-разовавшегося, до биллионы лет существующего движемся туда: кто ещё неосознанно, кто уже давно сверх устремленно, не прекращая веч-но помогать всем за тобой последующим, идя за впереди божествен-ными. Мы изначально все равны перед ОТЦОМ, и по завершению Восхождения нашего второй раз – дважды становимся равными. Разни-ца между нами существует только в этом огромном космическом пути движения, как от А до Я, от первого шага до утверждающейся индиви-дуальности, от начала пути до возвращения к Началу.

    Потому пока мы идём по-разному, каждый со своей скоростью соз-нания и роста, всегда одновременно являемся для кого-то учеником, а для кого-то ведущим. Ведь это радость помогать последующему, ведь это счастье служить впереди идущему, бережно почитая установлен-ную  Мудростью Божьей   Иерархию  материального  Мироздания.
    Дойдя  же до пределов этих вливаемся равными среди равных, ибо потому что в ОТЦЕ нашем вечно так, ибо потому что у ОТЦА нашего любимчиков нет, ибо потому что ОТЕЦ наш это и есть РАЙ, РА на РА помноженное
                Это     Р А  з у м
                Это     Р А  д о с т ь
                Это     Р А  в е н с т в о.

    Так у каждого существования есть начало, от погружения в Мир Плотный, до обратного восхождения в Мир Божественный, в котором пребывают частицы нематериального естества – Искры Божьи, в коих копится животворящий опыт беспредельного космического Развития. При этом вечно существующем равенстве искрящаяся индивиду-альность каждого торжественна. Всё пребывает в смирении и люб-ви. Все пребывает в сиянии Общего Блага, Состояние Коммунно. По-тому коммунизм это лучезарная основа основ, до которой, конечно же, не доросло человечество и в лице руководства и в лице рядовых созна-ний. Основа, зиждущаяся в самых первых построениях материи атом-но-молекулярного уровня. Разве было бы возможным даже подумать, о наличии человеческого: трусости, карьеризма, мести, собственности в структурах излучения и взаимодействия. Потому электрон – это луче-зарная Любовь Трона БОЖЬЕГО. Эль в каждой клеточке тела, в каждой задумке БОЖЬЕЙ, Всего.

    Для черновика на человеческом уровне Рай начинается уже за преде-лами Плотного Мира, когда трудолюбивое сознание забывает бояться. Когда трудолюбивое сознание устремлено почитанием Иерархического Мироустройства, когда по соответствию своего наличия исполняется Указами Высшими внутренняя работа существа души, не взирая на лю-бую зависимость окружающих индивидуальность условий. Когда при-нимается сладостно знание об излучении и уже только одна мысль о ТВОРЦЕ воцаряет гармонию внутри тебя.
    Наполняющий себя знанием, осознающий истинное сокровище коп-лением внутри себя, а не снаружи для тела, зреющий любовью служе-ния ко всему, целесообразно и соизмеримо, всегда счастлив, время опе-режая.
                ****

    Нередко я вспоминаю два чудеснейших фильма: «Призрак» и «У ка-ждого свои сны». В этих подсказках человечеству практически вывере-но каждое слово, несущее информацию запредельного Земле существо-вания. Но много ли тех, кто, просматривая, воспринимает эти фильмы именно так, знанием, а не как придумку.
    Пишу и думаю, а как я пишу, не слишком ли разжёвываю, или на-оборот – непонятно, ведь и в других книгах об этом есть, к примеру: у Стульгинскиса в «Космических легендах востока». Знаю, что кто-то не согласится из тех, кто услышит или прочтёт, кто-то не воспримет, кто-то осудит, но надеюсь, что кому-то полезно будет, пусть хоть одному, и спасибо ему, что возьмёт, потому что не для себя делюсь тем,  что осознал. Для БОГА!

   Часто думаю, какой я: грязный или чистый, ленивый или не ленивый. Красавцем себя никогда не считал, идеальным тоже. Понимаю, что раз сомневаюсь, то значит ещё грязный, но один плюс уже есть  – в том, что хочу быть чистым, контролировать себя и помогать тем, кому смог бы. Помогать духовно. Плюс в том, что не боюсь быть осмеянным за все мои имеющиеся недостатки, в том, что раскаивание для меня не страх, а любовь перед БОГОМ, потому что для НЕГО я открыт каждой вибрацией себя, кем бы по какому из воплощений я не был, как бы по какому из воплощений ни назывался.
    Живу и спрашиваю себя, когда проснусь я там, откуда заснул, там, где не существует карьеризма, корысти, обмана и страха. Там, где раз-говаривая с другим не почувствуешь того, что чувствуешь здесь, в ос-новном с кем бы не разговаривал из людей – это постоянное желание другого заявить, что ты хуже его, а он лучше тебя. Либо начинают да-вить тыканьем, либо обращаться к тебе уменьшительно, особенно, ко-гда деньги получены за заказ и уважать уже не надо, либо в открытую заявляя, подавляя и угрожая, при этом показывая свои вибрации страха и не спокойствия.

    Разговаривал с одним хорошим приятелем о бытовом предмете. Я говорю своё мнение, что мне нравится вещь с такими-то параметрами, а он, не замечая своего раздражения, с какой-то беспричинной обидой доказывает, что я не прав, что его позиция значимее, что он больше и лучше знает. Такое впечатление, что брызни на него и пар пойдёт. Ос-танавливаю и соглашаюсь, что он лучше меня знает, что он больше, что у него больше, ибо воистину хочу, чтобы это было так. Если бы разго-вор не по телефону, обнял бы его, прижал бы его по-братски, чтобы он почувствовал тепло сердца моего, чтобы не боялся быть меньше, чтобы не желал быть значимее, чтобы осознал эти придуманные им самим же иллюзии, чтобы озарился пониманием и стал от этого сво-бодным, что перед СОЗДАТЕЛЕМ живём, а для НЕГО, для ОТЦА на-шего нет ни любимчиков, ни затоптанных, потому что ОН Видит всех в будущем, в ЕГО настоящем РАвными и излучающими.

    Разговаривал я с другим хорошим человеком, тоже по телефону. Ещё не видели друг друга никогда. Спрашивает сколько мне лет, определя-ет, что его тело на двадцать лет старше и начинается самовосхваление, что мол, проживи ещё двадцать лет до меня, задумывается и добавляет: «А потом ещё двадцать», а потом огорчённо, то ли с вожделением вздыхает и, наверно, отмечает про себя, что никогда я его не догоню, потому что он всегда будет впереди и мудрее. А я не обижаюсь на него и мысленно шлю ему своё тепло. Лишь бы агрессии не было.

   Приглашаю в дом мастеров, чтобы  сделать ремонт и говорю о заказе своём… и вот беда-то. Меня, с каким-то презрением и высокомерием начинают убеждать, что я в полном невежестве, что вот так необходи-мо, а не так, как я хочу. Но позвольте, ведь я вам плачу и хочу, чтобы в жилье, в котором живу я, было по-моему, а не по-твоему, ведь это мой выбор и я имею на него право, ведь даже Высочайшие не Запрещают мне самостоятельно выбирать, падать и спотыкаться, подни-маться и желать воспарять. Почему же я должен, к примеру, кра-сить не в тот цвет какой я хочу, делать плинтуса, которые мне не нуж-ны? Почему вы боитесь служить, даже за деньги, придя ко мне в дом, пытаетесь гегемонить, да ещё и не качественно. Почему вы не хотите контролировать и отказываться от страха своего, дабы не упрочить в сознании своём болезни разрушения. Научитесь быть смиренным ра-бом, услышав в слове этом  РА. Ведь не умеющий подчиняться и ис-полнять,  не достигает права на ответственную власть; не нарисует красиво, не вылечит сердечно, не выстроит качественно, и не воспарит свободно. Власть  – это высшая ласть, это ласка и любовь сверху, не высокомерие.

    Есть одно кафе, куда мы ходим после моря, покушать мороженное. А перед входом в него охранник, проверяет у посетителей сумки. Он мне не родственник, не друг, даже не знакомый, но от него всегда тепло ис-ходит. Он всегда улыбается нам и желает доброго здоровья. Вроде бы пустяк, но наполняешься радостью и уверенностью, понимая, что в этой душе живёт БОГ и что БРАТСТВО это не иллюзия, настоящее будущее без страха и упрёка.

    Всегда, сколько себя знаю, мне хотелось уйти и никому не мешать, одновременно при этом хотелось быть нужным, чтобы кто-то к тебе обращался. Всегда я не хотел, чтобы мне в чём-либо завидовали, нико-гда не хотел быть лучше кого-то, больше кого-то, как говорится, готов был посыпать голову песком. Никогда не хотел выделяться, но всегда хотел быть худшим среди лучших, а не наоборот. И всё это только по-тому, что никогда не приемлил  находиться или ощущать чей-то страх. Потому, когда слышу словосочетание «страхом божьим» негодованием переполняюсь «ПОЧЕМУ?». Почему, называющие себя святейшими видят БОГА пугающим, а не Любящим? Почему из года в год, произ-нося обряд причащения телом божьим и кровью божьей, не замечая в этом  вампиризма и паразитизма, магии чёрной, устанавливают памят-ники не ГОСПОДУ, а Никону?


    Одна моя бывшая знакомая, уходя от меня сказала: « А знаете, сын мой боится Вас». В тот момент я не нашёлся, что ей ответить, про себя подумав: «Лучше бы любил меня». Может быть, она хотела сказать, имея  в виду поговорку: «Боится, значит уважает»?

    Сколько помню себя с детства этого рождения, я искал среди людей дружбу и братство, но обычно, когда  уходили мои гости, часто обна-руживал: там не хватает марки, там не хватает монеты, там не хватает значка. Сколько раз я стучался в души знакомых, и двери никогда не открывались настежь, лишь приоткрывались. Сколько раз доверялся практически до конца и старался объяснять все движения свои, но лишь у виска крутили, называя «не от мира сего». Помню, ещё в самом дет-стве одна девочка говорила мне строго: «Зачем оправдываешься, ты никому не обязан ничего объяснять». А я наивно считал, что если уме-ло объясню, то меня поймут: и промахи, и помыслы мои. Это ведь так просто. Теперь уверенно знаю, что для того чтобы тебя кто-то понял, или чтобы кому-то суметь донести – помочь, необходимо доверие, при-чём не поверхностное, стопроцентное, но это явление редкостное. Не-даром говорится Свыше: «Невозможно оказать помощь там, где нет доверия».

    И когда начинаешь с кем-то говорить, то уже прежде, стараешься понять, чего желает услышать собеседник: правду, или только и толь-ко то, что он желает услышать, настроившись на встречу, что сто-процентно его поддержат и будут полностью на его стороне, независи-мо от того каковы его личные непонимания и неправильности. Вот от-сюда и идут все заявления о личной  идеальности. Потому и считаю, что любой самозванец, это личность наоборот. Потому радостно кла-няюсь перед теми, кто научил себя понимать, что замечания в отличие от лести, это опоры развития, что они не к падению, а к БОГУ ведут.

    Боятся люди правды в себе, сверхбоятся. Уже вседозволенность на дворе, уже всё дозволено. Но, несомненно, каждый, или почти каждый не оправдается, что он меньше другого на сегодняшний день. Потому и лепят на себя божественное, не соответствуя тому. Имена божествен-ные, величия божественные, значимости которых нет, Светом себя на-зывают, звёздами. А звёзды тогда кто? Взять парочку таких с авторите-том и перенести в иную цивилизацию, на иную планету, где о них рек-лама отсутствует, и не заметят их вовсе, потому что истинная звезда светом исходит, а не ложью и фальшью. Потому что Светила перед БОГОМ живут, а не перед временем. Потому что скромность и сми-рение ценности вечные.
    Боятся люди правды в себе, сверхбоятся. Даже выступая на телепе-редачах, вынося, как говорится, сор из избы, да такой сор, который в советские времена позором считался, всё равно не покаются, хотя уве-рен безоговорочно я, что знает каждый в глубине существа своего все свои минусы и пакости, ведь когда брату хлеб отрезает себе больший кусок норовит придвинуть. Ведь каждый телеведущий, осмеивающий другого, в каком бы падении другой не пребывал, уже не лучше друго-го, тем, что осмеивает. Смотрю и думаю, ну, поддержите болезных, ну, соедините их, успокойте, найдите лучшее и к лучшему поведите, ведь пришли они к вам, к телеведущим за помощью, за мощью вашей стро-ить тепло, ведь доверились на весь мир, ведь на суд пришли больший, чем иной суд юстиции. Но даже намёка на то не увидишь. Вывернут всю интимность другого наружу, как будто шкуру сдирают вопросами безэтичными, а потом ха ха ха ха какие мы превосходные на фоне дру-гих. Но не поднимешься над грехами других даже в одном своём, по-тому что перед БОГОМ каждый в независимости от хотения своего.
    К слову сказать, раньше об интимном шептались, рыцарство было, попробуй о девушке чьей-то что-то не так спроси, в морду схлопотать бы мог, а сегодня спокойно подробности смакуем, и сцены снимаем туалетные, как кто оправляется.

    Боятся люди правды в себе, сверхбоятся. Увидят собаку и шараха-ются, детей стращают: бабайками, милиционерами. Так ведь проще, чем думать, объяснять, воспитывать. Проще во всём угрозу объявлять, стрелять, разрушать, нежели понимать и строить.
    Увидят Снежного Человека  – поймать его, убить. Увидят летающие объекты – опять приказы на поражение, опять вторжение и угроза ме-рещатся. А почему вторжение, почему человек считает, что он хозяин земли, а не пришелец, а не заселённый? По фактам многим ведь понят-но, что возможности технологий «летающих» не сравнимы с имеющи-мися у людей.  Если бы действительно угроза была, то покорёнными давно бы уже  были, ибо скорости существования у людей куда мень-ше, чем у НЛО.
    Если бы даже предположить, что у людей в наличии имеется такой аппарат, то управлять им человек всё равно не в состоянии, ибо, как я понимаю, водитель этого аппарата должен являться главным состав-ляющим его, становясь с ним, с аппаратом, единым целым: подобно тому, как единым становятся фигурист и коньки, фехтовальщик и ра-пира, художник и его кисть.
    Не совладай велосипедист со скоростью набранной в соответствии с дыханием и ощущением колёсами велосипеда земли, не совладай на-ездник в унисон с шагом, галопом дыханием коня и ощущением его копытами земли, не утверди контакт и не удержаться в седле тому и другому. Ехать пассажиром в автомобиле и шофёром далеко не одно и тоже.

    Подобно тому, как сознание управляет своим телом, когда оно в со-ответствии энергетическом, Высшее сознание, сливаясь огненно, мыс-ленно управляет летающим аппаратом. Отсюда и мгновенная манёв-ренность и исходящие потоки света и чудесно меняющаяся форма лета-тельного объекта. И заметим, что Они никогда не проявляют агрессию, за исключением, когда землянами отдаются приказы атаковать. Тогда образуется вынужденная ситуация контр защиты. Потому, чтобы управлять такими кораблями необходимо иметь высокую личную скорость существования, то есть жить любовью, отдаванием, стрем-лением и потребностью Общего Блага, а не личного, о чём мы  уже много раз упоминали. В любом проявлении и действиях необходимо наличие мастерства и когда оно есть, происходит слияние мастера с его действием. И заметим, что когда это слияние налицо ошибки исключе-ны, в наличии точность и аккуратность поступка. Неправда ли, что ко-гда забиваешь гвозди тебе не мешают вибрации шума, нежели, когда ты стоишь рядом с забивающим. Когда душа и тело максимально еди-ны, когда у того и другого направление общее, то и поломок значи-тельно меньше. Тело, повторяюсь, для того и служит, чтобы сознание расширялось, совершенствовалось, увеличивая скорость жизнедея-тельности своей, обгоняя время.
Такое существо воистину можно было бы назвать суперменом, для ко-торого полёт летящей пули был бы воспринимаем, как медленное дви-жение пушинки, от которой можно не только увернуться, а просто даже схватить спокойно, восприняв пальцами руки. А супермен это уже не человек, а скорее Иерарх, который взращивает, наблюдает и следит, оберегает и любит, любит и оберегает людей скорей от самих себя, чем от себя лично.


               
    Ещё до первых рас зарождения человеческих утверждена была Оби-тель Света – Шамбала, Обитель слежения и наблюдения за развитием человека. А что до якобы потерпевших крушения аппаратов, биоробо-тов, то это, как я считаю, демонстрация, а не поломка. В древние века «летающим» поклонялись, сегодня страшатся. А страшиться надо дру-гого и я никого не хочу испугать, может предупредить, ведь говорят же сегодня: «Предупреждён – значит спасён!».




    Известно не с сегодняшнего дня о существовании ритма: вдох – вы-дох, биение сердца. Известно не с сегодняшнего дня о существовании дня и ночи, о том, что существует Великий День развёртывания мате-риального Мироздания, именуемый Днём БРАМЫ или МАХАМАНВАНТАРА, о том, что существует Великая Ночь свёрты-вания материального Мироздания, именуемая Ночью БРАМЫ или МАХАПРАЛАЙЯ. И мы понимаем, что когда установлены вехи и Ми-ры, Рождающий Всё- (как говорится, в ДАО дэ Дзин из одного два, то есть из нематериального материальное, а из двух три, то есть в матери-альном Развитие) БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ включает Свет, ибо только ОН включает и выключает. Вставляет, образно говоря, в Проектор слайды  – Искры Божьи и все проекции начинают рождаться и утвер-ждаться: душа на соединение с духом. Когда же выключается Свет и начинается МАХАПРАЛАЙЯ, проекции, те которые не научились лю-бить, которые не соединились любовью с БОГОМ, с Искрой Божьей, как я понимаю, обрываются от источника жизни своего существа и все кто паразитировал, прекращают быть, ибо ВЕЧНОСТЬ для Любящих. Тогда хоть проси, не проси: «Спаси и сохрани» бесполезно будет, по-тому что просто не успеешь произнести, ведь не знаешь, когда началась МАХАМАНВАНТАРА и когда начнётся МАХАПРАЛАЙЯ. Сроки ни-когда не говорятся, они всегда размыты. Ну, а что до сохрани, то, как известно никто из людей не приемлет паразитов, так почему же их нужно в лице людей сохранять БОГУ!
    Так устремитесь же от паразитирования к излучению, приучите себя к потребности любить, отдавая в заботе и ответственности,  и не примите говорящего эти строки начальником большим, я всего лишь песчинка, желающая пользу нести.

                ****

    Часто я задумываюсь о том, каким окажусь в Мире Тонком без тела, ведь здесь я привык вначале думать, а потом действовать, поступать. Здесь я привык анализировать, а затем выбирать, анализ мой никому не доступен из людей, к примеру, когда я решаю какой кусок отдать бра-ту, а какой оставить себе. Там же все  мысли вслух и, если я рассуждаю оставить больший кусок себе, рассуждения мои сразу звучат, перед другими  - насколько же это стыдно и позорно!  Потому я сейчас и здесь должен научить себя без рассуждений лучшее отдавать брату мо-ему. Я ведь стремлюсь к тому, чтобы там, в БРАТСТВЕ быть. Смогу ли удержаться, если все будут видеть, как я выгадываю. Ведь не удержусь и упаду на тот уровень, где существуют те, кто выгадывает, а я не хочу быть в такой среде. Потому, пока я ещё здесь, учу себя бескорыстию и чести, и лучше пусть мне здесь говорят, что я «не от мира сего», чем не дай БОЖЕ, я услышу эту фразу ТАМ. Не единожды я общался с людь-ми, читающими мысли, и прогнан не был.
    Для того чтобы бороться с искушениями всегда размышляю: что в собственности проку, когда я сам все века свои стремлюсь быть соб-ственностью БОЖЬЕЙ, по ВОЛЕ ЕГО, поскольку ВСЁ, что есть – ТВОРЁННОЕ ИМ, и осознанно по воле своей. По воле своей я стрем-люсь быть ведомым Любовью Высшей и не в гоноре, а в молитве и просьбе: вести меня, направлять по трудностям и урокам жизни. Пото-му я постоянно учу себя видеть и благодарить, ведь благодарный зна-чит не пустой. Я благодарю Создателя за пищу перед едой, за воздух, которым дышу, за Солнышко, которым греюсь. Когда приезжаю на мо-ре – кланяюсь морюшку, а когда уезжаю, искупавшись, благодарю за радость и энергию полученные. Я благодарю за то, что автобус на ос-тановку подъехал, а если не подъехал, то тоже благодарю, потому что есть время подумать. Каждое мгновение проживаемое пытаюсь соче-тать свои «хочу» с пониманием БОЖЬЕЙ ВОЛИ и когда слаб бываю, и когда твёрдость чувствую, потому зная, что я, как и все творение ЕГО, Собственностью ЕГО, себя, осознавая, благодарю ОТЦА нашего за ЩИТ всемогущий и не только, когда нужда, а постоянно.

   Знаю и молюсь, но не для того чтобы разрешено было грехи содеять, а для того чтобы понимать природу страстей, чтобы суметь быть сво-бодным от пожеланий сладких, так же свободно не желать, как не же-лает вегетарианец мяса, сидя за столом с мясоедами, при этом, не пре-зирая их и не брезгуя. Мы получаем умение не для поглощения,  для того чтобы по целесообразности уметь применять.
    Когда я борюсь со своими желаниями, рассуждаю, что каждое из них, без которого можно обойтись требует свою затрату моей лич-ной энергии, а это потеря скорости  – остановка. Остановка в дви-жении к БОГУ.

    Тот, который богом самоназывался от приватных бесед, мною пред-лагаемых отказался. Более того, пытался энергетически уничтожить меня. Когда пришёл и спросил его: «Был ли удар?», он ответил честно, спасибо ему. Ответил: «Был». Когда спросил: «Почему?». Он, с не-скрываемым волнением, сказал: «Ведь чистка в природе происходит это хорошо». Ну, что тут поделаешь, бог да, и только. Сам решает: ко-му быть, а кому быть уничтоженным. Не стал я ему предлагать приме-нить эту чистку на своём, потому что лишь большую агрессию бы вы-звал. Всегда помню слова Господа: «Подставь другую щёку». Когда применяю – результат наилучший.
    Меньший взрыв всегда лучше, чем больший. Коли примагнитил к себе урок, то с честью его пройти должно. Вырос сознанием – выдер-жал удар, как чихнул. Если бы ответно повёл себя, войну бы породил. Я собственность БОЖЬЯ, меня наш ОТЕЦ Защищает. Зачем мне нака-зывать или ненавидеть, на то есть Владыки Кармы, я же смирение пытаюсь в себе утверждать. Да, и спасибо экзаменаторам, всю чёр-ную работу на себя берущим, ведь как иначе узнать о себе, если не пройти через тернии. Я собственность БОЖЬЯ, и если бы ОТЕЦ По-считал, что пора мне закончить пользоваться телом, что было бы для меня пониманием выполненного Указа ЕГО, то не Отвёл бы удар само-званного и тогда я проснулся бы ТАМ, откуда заснул, о чём мечтаю, сколько помню себя здесь. Пока память о прошлом для меня закрыта. Знать могу только через кого-то. БОЖЕ Решает, чем мне владеть сего-дня, а чем завтра из того, что наработано мною было. Ведь, когда ва-рится каша, специи под конец добавляют.


    Варится каша. Рисовая, гороховая, гречневая. Рисинка к рисинке, зёрнышко к зёрнышку плотно прижимаются, развариваются и при этом каждая считает, что именно на её долю существования выпало самое большое испытание и самые большие переживания и трудности, неже-ли на долю соседской, что она самая несчастная и одновременно самая великая. Вместе с этим ни одна из составляющих кашу сама не способ-но до конца заметить или хоть чуть-чуточку осознавать боль такой же другой, как она. Зато Тот, Кто эту кашу Варит, не переставая, воспри-нимает боль каждой из них и одновременно всех вместе. Все они, даже самые близко варящиеся друг к другу, никогда не будут роднее друг к другу, чем каждая из них к Взирающему любовно на них ТВОРЦУ. Придёт время, когда оболочка – форма каждой из них, так необходимая прежде для образования, наработки и установления внутренних струк-тур перестанет быть нужной. Когда после утверждения этих внутрен-них построений, а затем после прочного постепенного созревания, форма разварившихся придёт в таяние и сваренное сознание прине-применно каждое, вне оболочки своей, явно и радостно ясно почувст-вует и  увидит  Творящего.

    Осознавая своё существование перед СОЗДАТЕЛЕМ, я устыжаюсь хотеть, чтобы обо мне кто-то знал, ибо не может быть ничего больше того, как твоё устремление к ОТЦУ ЕДИНОМУ, Который о тебе Знает на многие миллиарды лет вперёд, если не сказать от начала к заверше-нию. Потому я псевдонимлю свои работы и не называю того, как  меня зовут. Да, и какая разница в том, чтобы сочетать это имя конкретно с этим лицом, доказывать, что ты есть такой-то и был тем-то. Противно.


    Было дело: просматривал документальный сериал «Последний Миф», практически весь посвящённый в основном бывшему советско-му разведчику Резуну, предателю, как я считаю, взявшему себе псевдо-ним величайшего русского полководца, генералиссимуса Суворова. Хитрость некрасивая привлекать к себе внимание за счёт достижений другого. Великие этим не пользуются. Они или получают имя молвой народной: Иван Грозный, Ярослав Мудрый, либо утверждают своё ис-конное: Чехов, Достоевский, Некрасов, либо псевдоним берут, который самолично доказать необходимо, чтобы соответствовать.   Но не только в этом печаль. В первом фильме, который так и назывался «Предатель» сериала «Последний Миф» снята сцена, как в постели Резун разговари-вает с мамой по телефону. Вот её содержание:
- Мам, смотри, что я хочу сказать, вот был такой Чарльз Дарвин да, и он написал книгу, что вот люди произошли от обезьян и все начали кричать: «Нет, нет, ты дурак это так не могло быть» и так далее. Если бы все сказали: «Да, так произошли от обезьян», никто бы не знал ни-какого Чарльза Дарвина, а оттого, что все стали скандалить, кричать называть его дураком, он стал знаменитым. Ты согласна, да, мам. Ко-гда начинают писать там, в «Правде», Советской России всякие мерзо-сти про меня, ты этому не верь просто, нет, ты можешь верить этому, и знай, что это очень хорошо, это чудесно. Мам, ты согласна, да, вот са-мое страшное, когда здесь в Англии вышла книга, и никто про неё ни-чего не говорит, вот это плохо, а когда все кричат: «Ты дурак, ты ду-рак», значит я кого-то задел за живое, значит, они реагируют и это хо-рошо для меня и для всех, тогда книгу начнут читать. Ты согласна, мам, да?».
    Ну, что тут ещё скажешь, путает человек понятие известность и зна-менитость.

    Известность это когда все про тебя знают, какой ты, а знаме-нитость, когда  ты со знаменем, когда  именит достижением зре-лости своей, когда от труда твоего всем радостно и блаженно, ко-гда труд твой не осуждения, а красоту несет.
 
    Ну, что тут ещё скажешь, по суворовски ли это?! Мне трудно пред-ставить, допустить, что генералиссимус мог бы вести такой разговор с воплотительницей своей. Думаю, что не ошибаюсь: полководец жил с мыслью любви о БОГЕ и Отечестве. А Резун? Вырисовывается мне, что лишь о самопочитании.
    Поверьте, у меня нет ненависти ни к одной душе, в том числе и к этой, которая лишает себя покоя и радости, лишь бы в истории остать-ся, причём не важно как. Все мы учимся и дозреваем не сразу, а пока дозреваем, сколько ошибок  совершаем, сколько дров наламываем, сколько пудов соли съедаем, сколько грехопадений проходим. Потому каждый, спотыкаясь, совершает ошибки, а, поднимаясь, выходит из них, являясь для других и светофором, предупреждающим, и примером для не подражания. И всё же очень необходимо стараться, чтобы при-меров было больше, а светофоров не было бы вообще.

                ****

Все мы проходим через большое количество рождений во плоти и вы-ходов, в очередной раз, рождаясь и забывая о том каковой была преды-дущая командировка, и если даже информация открывается нам, то мы всё равно не в силе и не в праве воспользоваться. Скажем, был я когда-то в древнем Риме рабом, известным поэтом, так что же мне сегодня доказывать это, выражаясь интересным словом, дивиденды требовать. Смешно это и не скромно.



     Все прожитые воплощения каждого, проживаемы для СОЗДАТЕЛЯ, каждое из которых как цветок, а все вместе букет составляющие, букет индивидуальность, образующий и представ-ляющий собой. Букет для Единого. И я не хочу, чтобы в моём букете для БОГА был хоть один сорняк дурно пахнущий. Потому не в исто-рию записаться, в ней мы все уже давно записаны, потому что перед ТВОРЦОМ, а любовью насыщаться надобно, чтобы, отрешаясь от страха, благоухать! В этом ценность и значимость!

    Была Лемурия, и были в ней те же души, что сегодня в развитии в расе Арийской. И дома были, и города были, и герои, и учёные, и под-вижники были тогда, но кто сегодня об этом хоть что-нибудь знает?!!!
    Была Атлантида после Лемурии, и были в Атлантиде те же души, что сегодня в развитии, в расе Арийской. И дома были, и замки были, и храмы, и техника не менее, а более развитая, чем сегодня. И герои, и учёные, и подвижники были тогда, но кто сегодня хотя бы одно имя назовёт. Вся ценность того, что было в душах продвинувшихся,  выра-зилась. В душах, которые не отбраковались, а выросли. Всегда имена купленные были лишь прахом самолюбия и всегда будут. Потому, когда душа зреющая понимает, что самопочитание – тлен, что высокомерие это лишь глупость наоборот, что измеряется человек не поглощением, а излучением личным, когда не презирает и не барствует, а трудится, изменяясь к совершенству, когда не говорит, что поздно или невоз-можно, когда не в страхе он, а в покое мощном. Когда знает, что всё и все перед БОГОМ и тужится выкрикивать не стоит. Не потому ли в древнееврейской мудрости пословица гласит: «Пустая бочка гремит сильнее»!
    Пройдёт время расы сегодняшней, и археологи будущего не раско-пают: ни дворцов, ни памятников, ни престижей, ни имён сегодняшних, но записанная история, в Материи Света сохранится, как сохраняется всё прекрасное в Мудрости БОЖЬЕЙ, в ТВОРЦЕ и для НЕГО, для ОБЩЕГО БЛАГА.

    Вроде бы всё не сложно, всё как на пальцах разложено, но до чего же неподъёмно и тягостно изменение сознания творится. Как не прост подвиг преодоления страха в себе.


                ****

    Как-то пришёл ко мне один приятель со своим приятелем, и тот, дру-гой, вопрос непростой задал: «Скажи, что такое страх?». Тогда ответил я, что это незнание каждого. Скажем, ставишь ногу, преодолевая себя, и познаёшь: твёрдо или зыбко, а чем больше познал, тем меньше бо-ишься. Но, очевидно, не удовлетворился он. Сегодня я понимаю, что источником страха является сама форма. Любое ограничение, забо-ры, стены, замки. Как ограничил, так запереживал, дабы не украл ни-кто, дабы не забрали, не попользовались другие, дабы не отдать, не из-лучить. В иных мирах нет заборов и замков, и перед Раем ворот нет, но не каждый дойдёт и зайдёт. А доходит Излучающий, Тот, кому форма уже не нужна, отрешённый и бесстрашный. Недаром произносят « рас-творился в любви», створки раскрыл, от скорлупок отказался, уже о собственности и речи не может быть. Потому, поднимаясь по Мирам, душа тоньше становится, светом существует. Потому те, кто в форме её  и не видят. Не раз я слышал фразу влюблённых: «Хочу каждой клеточ-кой прикоснуться с тобой». Вот, когда светом становишься,  только то-гда это и в возможности. А пока ты не свет тебя нет и спасибо форме, иначе потерялся бы. Для того ограничения, чтобы вызревать. Для того страх, чтобы формой правиться. Когда же внутри неё вырос, сформи-ровался, осознал себя, соткал себя из качеств излучающих, она сама шелухой облетать станет. Нет  формы у БОГА, потому нет и страха божьего. БОГ – Любовь Вечная.

                ****

    Смотрел как-то сюжет об одной женщине пожилой, которая зем-люшку есть стала. Болела вначале раком, а потом перестала бояться. Ни ресторанов ей не надо, ни изысков, ни воды в бутылках пластмассовых. Медики думают, что химеотерапия ей помогла, а я считаю, что бес-страшие.


                ****

    Висят плоды на дереве, зреют, не боятся и не кричат. Спелые сами отрываются на служение и  развитие. Смешно было бы представить, если бы оскомные  кричали:  «Я самый спелый», а кто-то бы верил и травился, как травятся, доверяясь обману, не замечая отсутствия исти-ны.

                ****




    Истинно – трудится для кого-то, нести пользу от того, что ты есть. Излучать. И чем Ярче ты излучаешь, вокруг тебя другим становится светлее. И любовь свою, даже если бы и хотел скрыть, не сможешь, по-тому что светлее стал. А когда ты осознаёшь, дозреваешь, что всё то до чего дорос радостно отдавать ТВОРЦУ, ибо нет для тебя, как для каж-дого существующего никого и ничего более РАДНОГО, чем ЕДИНЫЙ! Наступает восторг. И тогда тебе не важно кому ты знаком и кто знаком тебе. А в ОТЦЕ мы РАдные все! (Если бы я только мог передать вместе со сказанным состояние своё)

    Каждое утро, когда молюсь и прошу прощение, прошу у РАДИТЕЛЯ, чтобы он оберёг родных для меня людей и всех тех РАдных, кто любят ЕГО, кто любят ЕГО не словами, но поступками. Поступками не для себя – для  ОБЩЕГО БЛАГА. Я прошу у РАДИТЕЛЯ, чтобы стать мне таким, каким ОН хочет Видеть меня, ка-ким я буду для НЕГО в вечную радость. Я прошу у РАДИТЕЛЯ ЕГО Руководства развитием моим, выражая любовь и благодарность за всё пройденное, услышанное и увиденное.







    Я видел БОГА в человеческом теле. После того, как Его распяли лю-ди, он вновь овладел своим телом. Умножив скорость существования клеток его, Господь Вознёсся Любовью     в е ч н о й     в     Лоно  ТВОРЦА-СОЗДАТЕЛЯ!