Двуглазое чудовище

Алёна Кор
   - Это шок,- кричали чудовища одноглазые, этого не может быть никогда.
Сегодня в лесу был замечен двуглазый, кто его увидел хотя бы один раз, были в ужасе.
Даже во сне это представить невозможно.
Два глаза, зачем такое уродство этому чудовищу.

   Срочно объявление в местной газете «Одноглазка»
Кто увидит этого двуглазого срочно позвонить по номеру 10–1-1-1-1
А двуглазый не понимал, что же ни так.
Как прекрасен мир, когда видишь его двумя глазами.
Какие цветы растут на той зеленой полянке, все цвета радуги.
И как учила мама его, что надо смотреть на мир открытыми глазами, и хоть у нее был всего один глаз, она видела лучше всех.
И гордилась своим маленьким чудовищем с двумя глазами.
Прятала от других пока он не вырос и не захотел увидеть похожих на себя.
О, как же он удивился,  увидев одноглазых чудовищ.

   Хотя одно ему очень понравилось, странное странное и такое нежное.
И единственный глаз был голубого цвета, его любимого цвета.
А если я подойду к нему, и спрошу хотя бы о красоте неба.
Не будет ли это грубо, подумало  двуглазое чудовище.
Надо все-таки рискнуть и подружится с голубоглазкой этой.
Я буду смел, подумало двуглазое чудовище.
Мне нужен друг в этом мире, где столько одноглазых чудовищ.
А потом пусть меня убивают, я все-таки подойду к ней.
И подошел, но странно она даже не испугалась.
Похоже, она одинока, как и я, и поэтому скажу ей, здравствуй голубоглазка прекрасная.

- Ты скажешь мне как твое имя?
- Нет, нет, закричала одноглазка, это не возможно я не прошла обряд посвящение именами.
- Оно еще пока в тайне, но через неделю я скажу тебе его.
- Не волнуйся, ты станешь моим другом, первым другом.
- Потому, что никто до этого мне не предлагал дружбу - сказала одноглазка и засмущалась.
И запел тогда он, чудовище двуглазое, громко громко.
Радостно радостно…
А она пошла тихонько домой рассказать своей маме и папе об удивительном чудовище.
- Ах глупая ты девчонка сказала мамочка, он же не знает о тебе главную тайну.
Что ты не видишь нечего, живешь в вечной темноте.
- Это как проклятие  наверное, мои грехи.
- Мамочка не говори так, я сердце свое не слышу сейчас.
- Но я так волновалась, когда он подошел ко мне.
Зато я почувствовала его тепло, и точно знаю, что не сможет он обидеть меня.
Точно знаю, чувствую …
- Пусть он приходит к нам пожалуйста мамочка, разреши мне.
Да, да конечно пригласи его на обед завтра.
Всю ночь одноглазка не заснула, мечтами летели ее слова к нему.
Только не потеряйся, только останься, как же я потом тебя найду тебя в темноте, шептала она. Не уходи ни на два, ни на три дня, не уходи.

   Но спать все-таки пришлось, а, утром подпрыгивая на одной ножке, она пела песню.
 А потом пришел он, и родители ужаснулись ее выбору, как так произошло?
Может из-за того, что не видит она света и неба, нечего не видит.
И в городе этом странном уже везде висели объявления, что все должны сообщить об двухглазом.
Но родители одноглазки любили свою дочку, они спрятали их обоих на далеком острове.
И родилась сказка для них, которую никто не должен видеть и слышать.
Но сказки бывают грустными, когда вмешивается случай.
Но это будет потом, потом, а сегодня и сейчас они счастливы.

...