Я- человек- катастрофа! Но, к счастью, я - неуязви

Евгений Бережной
«Я- человек- катастрофа! Но, к счастью, я - неуязвим.»01

Давайте задумаемся на минутку, что бы было если мы были бессмертны. Не все конечно, это было бы слишком, допустим, это именно Я.
Что бы я делал? Скорее всего, что это очень поздно обнаружил, например в уличной драке меня ударили или еще как, ну это не так важно на самом деле.
Представим такую ситуацию, что я уже это обнаружил, я – неуязвим, да, я – бессмертен, и что? Можно жить совершенно ничего не боясь, не опасаясь, можно жить практически не думая о последствиях, можно выводить людей из себя, можно нарываться на крутых пацанов, можно ходить ночью в самом бандитском районе, можно для веселья и интереса пару раз спрыгнуть с высотного дома или устроится телохранителем, играть в русскую рулетку совершенно не переживая, можно прострелить себе голову – ну, так, чисто для интереса, а что же там внутри?

А что бы я делал всю жизнь? Я бессмертен… хорошо, думаю я бы выучил много языков, прочел бы все книги и посмотрел все фильмы, я бы научился играть на всех инструментах и изучил разные виды борьбы. У меня масса времени, я могу тратить его впустую куда угодно и на что угодно. Я бы посетил все страны и возможно побывал и в космосе, я познакомился бы с великими людьми, скорее всего писал бы книги, - например – «РАБОЧИЕ ДНЕВНИКИ», или исторические хроники, занудно, но я оставил бы след в истории навсегда. Хотя, я же бессмертен, след смогу оставить в любое время.
Подождите, что- то я о себе и о отдыхе думаю в последнюю очередь, лет 50 -60 потратил бы на отдых, не отказывал бы себе ни в чем, и не опасался за здоровье.

При таком огромном плюсе, как бессмертие, есть и масса негативного, к примеру- придется терять тех к кому привязался, а это тянет за собой изменение характера, придется быть эгоцентричным, самовлюблённым эгоистом, некоторые правда всегда такие, им было бы легче.

«Идиот»

Я- бессмертен?? Отлично, я стану супер - героем. Я буду спасать людей, а что мне не страшны пули, удары, переломы, да и вообще все, нечего боятся.

А как ты провел бы эту вечность?
Думал ли ты об этом?