Школа-школа. Наташа. Глава 20. Ох! Ну, наконец-то!

Ирина Тарелкина
НАТАША ИЛЬИНА.

Нет, справедливость на свете всё-таки есть! Да, ждать мне пришлось очень долго! Я уже и надежду потеряла, думала, что Костик никогда не бросит эту липучку! Прошло уже два года с тех пор, как я стала мечтать о Косте и строить планы, которые всё никак не желали воплощаться в жизнь. Наконец, в октябре они с Омельченко расстались.
 Вначале я ничего не знала об этом радостном событии – девчонки помалкивали, Нинка ходила в школу, как ни в чём не бывало, а Костик и прежде встречал её не каждый день – он ведь учился и работал! Но прошла одна неделя, за ней вторая, а Костя так и не пришёл к школе!
- Ага, - подумала я и стала пристальнее приглядываться к Нинке.
Она потихоньку худела, бледнела, совсем не красилась и перестала носить украшения. В моём сердце затеплилась робкая надежда.
Я изо всех сил пыталась подслушать разговоры этой тёплой компании, но они не упоминали ни разу то имя, которое мне так хотелось услышать. Как же узнать наверняка? Спросить было не у кого, эта пятёрка варилась в собственном соку и никого не подпускала ближе! Наконец, я придумала! Позвонила наудачу Косте домой и, на счастье, нарвалась на его маленькую сестру:
- Здравствуй, ты Катя? Я старая подруга Нины, вот, не могу её найти, она, случайно, не у вас?
- Нет, - грустно ответила мне эта глупышка, - Нина с Костей поссорилась и к нам больше не приходит.
- Да ты что! – я стараюсь не выдать ликование голосом, - А давно?
- Да, давно, уже целый месяц, - вздыхает Катя.
- Ой, ну, извини, я не знала! – радостно прощаюсь я.
- Ура! Ура! Какое счастье! Вот он, мой шанс! – я кружилась по комнате, - Я смогу! У меня обязательно всё получится!
Ни на одну секунду я не сомневалась в своём торжестве – у меня было сто шансов из ста! Я в тысячу, нет, в миллион раз красивее Нинки, я знаю Костю давным-давно и он мне всегда симпатизировал, и я очень умна! Мама говорит, что я наделена особой «женской прозорливостью». Так зачем ему другая девушка, если есть я? Даже смешно!
Ну, а дальше было всё просто.
Не совсем просто, если быть честной!
Я выслеживала Костю, наводя справки то тут, то там, вычисляя какой дорогой он ходит и когда освобождается – мне надо было «случайно» встретиться с ним в первый раз, а там уж я не обложаюсь!
 Как назло, неделя за неделей проходили впустую. Три раза я подстерегла его недалеко от дома и совпала по времени, но он шёл с девушками. Волноваться мне было не о чем – девушки сменялись, как одноразовые стаканчики! Видно вырвавшись из цепких удушающих Нинкиных объятий, Костик решил пожить весёлой жизнью и выбрать самое лучшее. Я уже сделала выбор за него, он просто не знал, что лучшее – это я!
А встретились мы действительно, случайно! Пошли с Настей и Вероникой в кино, и на обратном пути столкнулись с Костей. Он был один и слегка пьян – очень удобно, вот только девчонки мне так мешали! Я вынуждена была выпрашивать у него номер телефона прямо при них – не очень-то приятно, такой удар по моей репутации! Но я сказала, что это мой старый друг и я беспокоюсь о нём. Девчонки новенькие, они только и видели Костю, когда он в прошлом году Нину встречал у школы. Какие он ей сюрпризы делал шикарные – конечно они его запомнили! Ничего, скоро все цветы и подарки будут доставаться мне, пусть все завидуют!
Через день я позвонила Косте, но он работал. Потом ещё и ещё – я стала отчаиваться, ну, сколько я могу уговаривать его погулять со мной! Наконец, решилась, скрестила пальцы и выложила ему по телефону всё!
- Костя, я влюблена в тебя с первого класса, но всегда скрывала это. Если ты сейчас ни с кем не встречаешься, давай хоть попробуем! Ты мне очень нравишься, ну, пожалуйста! Скоро Новый Год, мы могли бы встретить его вместе! Если ничего не выйдет, я смирюсь, отойду в сторону, дай мне, хотя бы шанс!
Костя выслушал мою речь, помолчал немного и сказал:
- А почему бы и нет. Давай, попробуем.