Выпускникам от первой учительницы

Валерий Дмитриев
Мы встретились с вами – был первый звонок,
Листвы разноцветье и первый урок.
Глазенки блестели, вверх руки тянулись,
Я вам, а вы  мне в первый раз улыбнулись.

Мы были дружны - вы прилежно учились,
И в классных, и в школьных делах отличились.
Бывало, дрались, ну а больше влюблялись,
Стремленьем к заветной мечте вдохновлялись.

Как миг пролетели четыре те года,
Остались победы, исчезли невзгоды.
Потом вас наукам учили другие,
Им так же, как мне, стали вы дорогими.

...Я вас вспоминала, когда в тишине
Зайду вдруг в наш класс, и покажется мне,
Что вы, как тогда, за своими столами,
Еще без причёсок - с вихрами, бантами...
 
И вот класс последний, финальный урок,
Нас всех разлучает прощальный звонок.
Открылась из школы дорога прямая,
Идти по ней честно я вам пожелаю.

На крыльях мечты вы уноситесь вдаль,
Назад не вернуться, как ни было б жаль.
Со школой расстанетесь вы навсегда,
И все же мы ждем - заходите сюда.

Придите и вспомните школьное детство,
Ту цель, что хотели достичь с малолетства,
Мечту загадайте и вновь, как сейчас,
Смелее вперед - в добрый путь, в добрый час!