Однажды...

Ирина Василенко
Кто-то сказал однажды, что не стоит строить свою жизнь, оглядываясь на других. Но вот не получается. Моя жизнь течёт под влиянием эмоций, дорогих людей, виртуала, книжных ассоциаций и обстоятельств, в которых бутерброд вечно падает маслом вниз.

...однажды я остро поняла, что город - это не фонтаны, розы, кафе и салюты. Город - это люди. И качество жизни определяют те, кто рядом. Бердяев что-то говорил об "аристократическом отборе" в искусстве... Ещё важнее такой отбор в жизни, по жизни. Уметь уйти от тех, кто превращает жизнь в будни, тянет на дно, дышит не в унисон и замкнут на быте или негативе - и строить свой город.

...однажды один дорогой мне человек сказал про меня, что "она живёт в своём, выдуманном мире". Да, и что? Мне неинтересны сплетни, прогнозы погоды и обсуждение того, что куплено вчера на утреннем базаре. Если, конечно, всё это не облечено в литературную форму - тогда да, отступаю)))

...однажды, нет - совсем недавно, - другой человек написал мне в рецках: "What is virtual and what is real? Everything is in our mind!"...
Поэтому всем мирам и городам я предпочитаю тот, что внутри. Там утром звучит музыка, там домики из картона, которые прочнее реальных, кирпичных. Там можно говорить долго-долго с тем, кто далеко. "Город Солнца" - не утопия, нет. Его можно выстроить и населить дорогими людьми, можно насытить самыми разными вкусностями - не тортиками... хотя тирамиссу - это моя явная слабость:)

..однажды может возникнуть желание разрушить свой внутренний город, снести, как Карфаген. И стать обычным человеком. Работа-дом-работа. Песочные часы, в которых умирает время. И ты - та самая песчинка, плавно перетекающая из одного пространственно-временного континиума в другой. Как все. Как никто.

Хорошо, что обязательно находится кто-то, кто не даёт тебе сделать это и разрушить - свой город и себя.

Спасибо вам.