Писать иль не писать вот в чем вопрос?

Александр Балбекин
Перефразировав великого Шекспира, одномоментно нахлынул дерзкий ответ: «Писать!»
Глупо же отказывать себе постоянно в пище, в воде. Правда, люди держат диеты по разным причинам. В основном для похудения. Некоторые постятся, чтоб приблизиться к Истине. В таких случаях, по наставлению Писания, шире открывается общение с Всевышним. Но опять же,  религиозный пост требует от верующего постоянных молитв, чтения Библии– иначе, пост превращается в обычную  голодовку. Вывод: любое стремление к Истине, познанию, требует от индивидуума отдачи, как в эмоциональном аспекте, так и в физическом.
   Так вот, что же такое «Писать»?
   Можно ответить одним словом: трудиться.
  Но этого, как убедился, не достаточно.
  Хотя крестьянин  пашет, обрабатывает землю, и в результате получает хороший урожай, который, наверняка, прокормит его до будущего лета.
  У писателя подобной перспективы, зачастую, не бывает. И каждый из нас проверил не раз на своем опыте.
Значит, наш труд не для прокормки.
  В тоже время, для того , чтобы  по-настоящему освоить профессию требуется уйма времени для работы над словом, не говоря уже о прочтении. И не просто чтении, а аналитической работы в процессе.
  А писать-то хочется.
  Вспоминается известный анекдот, который позволю себе тоже перефразировать: « Я не читака – я писака». Глуповатый, вроде бы, но  конкретный, точный и в тему…
  Посудите сами, денег за труд не дают, амбиции глушат на корню критики. Причем критиковать может, и имеет право любой, кому вздумается. Значит, изначально надо готовить себя к терпеливому восприятию критики.
  Как известно, любое творчество предполагает выражения самого себя через призму твоих же видений, опыта и всего того, что в тебе заложено природой. Плюс, конечно, опыт предшественников, современников. И, как говаривал дагестанский поэт Расул Гамзатов: « и чуть-чуть меня…»
А в этом «чуть-чуть» - безденежье, бессонные ночи, семейные передряги, и в итоге полное одиночество.
  Да, одиночество. Если в актерской профессии «публичное одиночество», то в писательской «застольное».
Хорошо. Знаем. Преодолеем. Вопрос: ради чего?
Ответ:
1. Для удовлетворения амбиций.
2. Утверждения собственного я.
3. Жажды познаний и признания, конечно.
4. Очиститься путем выплеска эмоций.
5. Поделиться тайнами.
6. Расширить круг знакомых, в надежде на понимание.
7. Заглушить бешенство мыслей, не дающих покоя ни днем, ни ночью…
И так далее… До бесконечности.

  Одно утешает: труд писательский, в любых вариантах, бессмертен. Он остается после нас. Каким бы качеством он не обладал. Ты издан. Тебя публикуют в интернете (или сам себя публикуешь – без разницы). Ты заявлен. Твои мысли обнародованы. Кому-то интересны, кому-то по барабану, а кого-то и вовсе возмущают… но они живут. Уже вне твоего сознания, вне твоего тела. Они самостоятельны. Да, живут, как живут наши дети, внуки, правнуки. И отношение к ним Бога Отца всегда благословенное. И, если ты, я  - познали отцовство в полной мере, -  значит, все в порядке. Есть гармония. Есть смысл. Есть надежда. В конце концов, человек рождается и для того, чтобы продолжить жизнь на земле, не так ли? А, если, да, то и не беда, что мы оступились, вернее, на что-то когда-то наступили, что заставило нас задуматься, и выразить это словом.
Конечно же, тому яркое обоснование наших надежд: « Вначале было Cлово…».