Владимир Молчанов 2. Пере-ка с гг. Редактором, ч5

Владимир Молчанов 2
                Уважаемый г.г. Редактор!
   
   После того нашумевшего мировоззренческого спора, который устроила моя теща в Вашей редакции, я невольно задумался и о методологических разногласиях лично моих, лично с Вашими. Вывод неутишительный - мы исходим из диаметрально противоположных гносеологических посылок: я рассматриваю свою философскую алкогольную необузданность, не только как причину неудач с моими любящими жденщинами, но и как источник своих гностических вдохновений. Вы же рассматриваете свой алкоголизм, как следствие того, что засыпаете прежде того, как успеваете завершить половой акт, т.е. как следствие своей, того, творческой неполноценности. Причем, само понятие "алкоголизм" мы с Вами хоть и дефинируем в литрах и диалектически, но тоже противоположно. Для меня это не более пяти 0,75х 40%, - для Вас гораздо более. Я, обычно, считаю, что этого вполне достаточно для ресторанных посиделок с вами и пора, наконец-то, переходить к анализу моего очередного, как всегда, гениального многотомника; Вы, же-же, - толко начинаете задумываться и туманно вспоминать у кого, канкретна, из своих, всех горячо любимых жен, на квартире, Вы в него заглядывали в прошедший весенне-брачный период. Для меня, творческой личности, крайне, блин, унизительно каждый раз обходить квартиры Ваших, всех, горячо любимых жен и смешивать их с моими сексо-эстетическими потугами и утонченными потенциями в сексе.
   Прошу категориально, на очередном редакционном Совете рассмотреть, на этот раз, вопрос не о моей философско-психической нормальности, а о Вашей, г.г. Редактор профнепригодности, некомпетентности, импотентной неспособности и неготовности работать со Звездами мировой философии и Вашем служебном соответствии занимаемой должности г.г. Редактора. Да, я Звезда! И я в шопе, простите, - в шоке!!!
   Остаюсь-таки с уважением к Вам, по большому нашему ресторанному счету,- философ, личность, и, типа того, не забывайте об этом никогда, Человек-Звезда - В.Н.Молчанов.
   ПРИМЕЧАНИЕ. По-большому счету, я верующий в Вас остаюсь г.г. Редактор, а, вот, по-маленькому (!) я, всетаки, решил на всякий там, всякий случай, переслать копии этого своего письма-заявления и многоомника г.г. Лужкову, Путину, в Страсзбургский Суд и лично Михаилу Сергеевичу Горбачеву, как единственному ныне живущему из "лично".