Мой ангел

Елена Ястреб
На пароме, перекрикивая гул барж, толпу, шум моря, кричали грузчики. Надрывно перекликались чайки. Или мне только так казалось?
Дождь заливал причалы, по сходням скользили люди, хватаясь ха перила. Я держал зонтик, хотя рубашка была уже мокрой – я держал его над маленькой белокурой головкой Эллины. Ее мама суетилась где-то сзади, отец хватал за шиворот младших братьев Элли.
Но мне было все равно, даже если бы сейчас весь мир сошел с ума и встал на голову, я бы не отвел взгляда от этого прекрасного создания.
Мне тут же вспомнилась наша первая встреча.
Шел дождь, да такой, что колеса машин тонули в воде. Всюду бегали люди, спеша в укрытие.
Не помню уже, куда я бежал, однако, стоило мне повернуть голову, и я замер. Под небольшой крышей стоял ангел. Ее заливало водой. По золотым пружинкам стекали холодные слезы дождя. Я просто стоял и не мог пошевелиться, смотря, как это небесное создание дрожало, прижимая к себе рыжего котенка.
Наконец, очнувшись, я пробился через толпу и поклонился ей. Ангел присела в реверансе.
-Мое имя Джон. Позвольте мне помочь вам?
-Я – Элли. Но лучше помогите не мне, а ему.
Она развернула ко мне котенка. Правая лапка его дрожала, да и сам он был весь побитый и едва живой…

Элли подняла головку и посмотрела на меня прозрачными кристаллами своих невероятных глаз.
И снова воспоминание. Я раскачиваю качели возле ее дома. Мой ангел смеется, ей нравиться кататься. А мне…мне нравиться смотреть на ее счастливое личико, и то, как в бирюзовых глазах отражаются облака, когда она вскидывает голову. То, как солнечные лучи путаются в золотых кудрях и стекают по голубому платьицу…

-Джон, Джон, идем.
Я очнулся и посмотрел на ту, что захватывает каждый день все мое внимание. Она тянула меня за руку, где мистер и мисс Глоуд проталкивались через моряков.

Она и тогда тянула меня за руку. Туда, где в окружении хохочущих людей молодая девушка со своим отцом показывала фокусы и акробатические «па».
-Смотри, смотри, Джон! Она такая гибкая!
И я смотрел. Не на акробатку, не на толпу, а на нее, мою Элли.
Маленькая шелковая ленточка выбилась из прически. Я ловко поймал ее, украв у ветра. Поклонившись, протянул ее хозяйке. Она наклонила головку. В прозрачных глазах блеснули искры, словно лучи солнца в чистой морской волне. Элли покачала головой, кудри рассыпались по плечам…

Дождь начал стихать. Мы пробились к борту «Ундины». Глоуд уже командовали грузчиками, которые затаскивали их чемоданы. Я крепче сжал маленькую ладошку в своей руке.
-Ты чего? – Элли удивленно оглянулась на меня. Мой ангел, моя Богиня, ну как же объяснить тебе?
Объяснить, что я влюблен, влюблен на столько, что мне страшно от сознания, что я тебя теряю.
-Ничего. – Смущенно отвечаю.
Она улыбнулась и повернулась ко мне полностью, взяла наши руки другой рукой и заглянула мне в лицо, словно пытаясь прочесть мои мысли.
-Мой милый Джон, пиши мне, хорошо? Пиши почаще! Мне будет совсем одиноко, если ты меня оставишь.
-Разве я смогу забыть Вас?
Она рассмеялась своим задорным колокольчиком.
-Какой Вы серьезный, сер Джон. – Элли разжала руки и взбежала по сходням. Моряки подняли якоря, и корабль медленно двинулся прочь из бухты.
Дождь уже прекратился, и в солнечных лучах над бухтой заиграла радуга. Я невольно сжал руку в кармане. Шелковистая лента, что всегда лежала там, погладила меня по ладони.
Она уходила. Словно в свой сказочный мир возвращалась маленькая фея. Возвращалась, чтобы забыть все горести и печали. А я оставался на этом гудящем причале в окружении равнодушной толпы.