Монолог дракона

Марина Урусова
Да, не суетись ты так, милый! Ненароком на свой же меч наткнёшься, и будет потом над тобой безутешно плакать твоя прекрасная дама. Ой-ё, ай-я! Больно же, ёкарный бабай! Ну, ты же благородный рыцарь, а нападаешь сзади и… хвост оставь в покое. Пыхнуть на тебя что ли слегка, чтобы научился зад от переда отличать. Вот, интересно, куда деваются ум, честь и достоинство средневековья, когда рыцарь нападает на меня? Уйди оттуда, ланселот новоявленный! А то объясняй потом каждому встречному, что у меня торчит из заднего прохода! И коня убери от греха подальше!
Чего тебе надобно, болезный? Голову мою? Ась? Либо, даме сердца подаришь, а она тебе за это платочек кружевной даст? И будешь ты его с собой в походах носить около сердца под бронёй, будешь вдыхать с него запах разлюбезной Аделаиды Андалузской? Да, от тебя же за версту разит немытым телом и окаменевшими носками, какой там аделаидин аромат! Что? Носки – это кольчуга, чтобы враги в пятку не ранили? А я-то гадал, почему их никогда не стирают!
Погоди ты своим мечом размахивать! Уф, уже голова кругом идёт – как мельница крыльями машет! Смотри, рука отвалится! Ну, давай поговорим что ли, будущий покойничек! Аделаида-то твоя, либо страшная, как смертный грех, вот ты ко мне и явился, чтобы пасть смертью храбрых? Что, прекрасна, как майская роса и цветущая роза? Хм… А как же ты её такую одну оставил – не ровён час, какой-нибудь другой рыцарь явится и похитит её сердце! Ты уверен, что ей моя голова нужна? А то, ведь, у прекрасных дам как? «Женское счастье – был бы милый рядом»! А вы рыцари, как? «Любимая, я подарю тебе звезду», а сами шасть – драконов бить! Может, ты её не так понял? Что? Послала?!! Ах, она условие поставила – если принесёшь голову мою, то можешь вернуться? А уговор какой был – одну голову или можно с туловищем? Эт, я к тому, что давно в наших краях красавиц не видел – одни уродки, оспой тронутые, да на всю голову этим фактом контуженные. Не грех на красотку посмотреть, ну и себя показать! Ох ты, какой ревнивый рыцарь попался! Чего-чего? Ну, не девственница же она, чай, чего мне её красть? Я только на девственниц падкий! Батюшки-светы! Неужто ж Аделаида твоя до сих пор девственна? У тебя что, проблемы какие-то с этим делом? Нет? А лет-то ей сколько? ЧЕГО? Да, я сейчас тебя на запчасти разберу, чтобы ты больше на детей не покушался, извращенец! Педофил! Как, дочка? Почему дочка? Дочка тебя послала? Ну, дети пошли! Родителя послала на верную смерть! Да, я б таких деток!.. Да, угомонись ты, отец-мазохист! Воспитывать детей надо правильно, а не… Ты её, вообще, как воспитывал? Ни-как? А кто её воспитывал? Жена? А ты где был? Гроб Господень тебе роднее дочери! Уууу, родитель-кукушон! Теперь понятно, почему ты меня с тылу атаковал – пошёл, значит, куда послали! А мечом чего махал? Так, я не понял – куда и зачем тебя послали? За моей головой или мне… мммм… в задний проход? Что дочь сказала-то? «Папа, принеси мне голову дракона на палочке?»
Иди отсюда, извращенец! Больной на голову жмот! Тебя куда послали, чего у тебя просили? Леденец на палочке! Ле-де-нец! А ты решил разом избавиться от всех проблем – либо дитя насмерть перепугать драконьей головой, чтобы приданное не собирать, либо пасть смертью храбрых, если не удастся меня убить… и снова не заботиться о приданном! Пошёл ты… Куда-куда! В деревню! Аллюром! К лавочнику! И не жмоться – купи ребёнку леденцов! Смотри, прилечу, проверюююю!!! Еслииии нееее кууупиииил или снооваааа свалиииил в Свяяятуууую зееемлююю, достануууу из-под тоооой землииии, и съееееем!
Фух, ну куда мир катится? Откуда такие родители берутся? О, моя красавица проснулась. Хорошо, что этот сумасшедший не разбудил моё чадушко до срока. Спала моя лапушка и ничего не слышала. Что? Нет-нет, милая, не забыл. Сейчас-сейчас! Принесу тебе голову рыцаря на палочке! Уже лечу!