Мой Сон

Алина Черняк
Бесконечное количество мостов, проспектов, домов, какие бывают только там; лед на крышах, тротуарах, дорогах. Город, с головы до ног закованный в лед. Свежий воздух, пропитанный желтым светом. Свобода и страх. Я быстро шагала через бесконечные каналы, улицы, скверы - самое главное было не подскользнуться. Иначе всё. Водная гладь всегда была рядом, даже слишком близко - так не бывает. Где-то в середине пути я чуть не упала, но моё падение задержал красный парапет с взгроможденным на него черным фонарем.
 
Затхлое помещение, где я оказалась, было наполнено старыми тряпками, вещами, всем чем угодно, но всё равно это было Музеем. Именно таким Музеем, где каждая твоя клеточка пропитывается историей, и гордостью за что-то неосязаемое, может даже просто за то, что люди могут творить и создавать. Кусок тряпки, возможно когда то бывший великолепной тканью, закрывал проём. На нём можно еще было разглядеть застывшие в своем величии пионы, со столь легкими лепестками, что сама природа могла позавидовать их красоте. Я не знаю, что привело меня туда, и я не знаю как добралась обратно Домой.

Передо мной предстал небольшой, относительно современный кирпичный дом, не колодец, не великолепный особняк, просто дом. От шумного проспекта его отделяло старое красно-кирпичное здание, с очаровательными окнами и пристроенной башенкой, которая в очередной раз поразила меня абсолютной ненужностью ее здесь нахождения. Поднявшись по лестнице, растолкав от двери несколько велосипедов я всё таки пробралась в квартиру, но не в свою. Из нее на меня пахнуло теплом, дружбой и ароматом чего-то вкусного.

Дальше моя квартира, уютная и родная. 

Внезапно всё вокруг меня полетело, уплыло куда-то в сторону и выбросило меня из окна. Уцепившись за один из подоконников, я забралась по наклонной плоскости(откуда здесь она?)  в квартиру, отряхнулась, перекусила ананасом, спустилась на лифте, обошла странную башенку и красный дом...

Прозвенел будильник. Впереди еще один день - трудный, но такой приятный.