Галстук с mamba. ru

Лолита Соломоновна
Было это года три-четыре назад. Точнее не вспомню да оно и не нужно. В один прекрасный теплый осенний денек пришло мне сообщение, помню его дословно, ибо было первым таким опытом на мамбе: "Здраствуйте, прелестная девушка! Давайте с Вами договоримся: Вы мне делаете минет в машине, а я даю Вам 500 рублей. Не спешите отказываться, это может стать началом нежной дружбы!". А вот интересно, подумала я, что же это за мужчины такие, что за секс платят? Пойти, посмотреть что ли? И ведь пошла! . Вернее, он подъехал к остановке не далеко от моей работы. И вот едем мы, значит, болтаем о том, о сем. Он мне толкает мамбобанальщину, что "в жизни Вы еще прекрасней, чем на фото" (с), я же украдкой рассматриваю его. Мужчина, как мужчина. В галстуке . А кто помнит, мужской галстук - это самый мой главный фетишь. Это то все и решило. Город у нас зеленый, особенно около моего дома. В лесу живу. Давай, говорю, неразмусоливать, а дело делать. Вон уж и дом мой видно. Останавливайся вот у этого деревца в тени. Мужик довольно заулыбался, остановился, потянулся меня целовать. А чего ж не поцеловаться? Ты, говорит, не беспокойся, я только что из душа, но если хочешь могу вот минералкой еще ополоснуть. Нада же, думаю, галантный какой! А сама его через брюки по члену напрягающемуся глажу и загадышна улыбаюсь. Разложил он нам сиденья, пиджак снял, за галстук принялся. Я говорю галстук оставь. Я без галстука сосать не буду. Мужик насторожился, но галстук в покое оставил. Далее все банально, облизывания, посасывания, яйцы и все такое, окончание в рот - ни капли мимо. Спасибо, говорю, дяденька, очень вкусно было. Смеется гад, целоваться лезет. Дала себя чмокнуть в щечку, оправилась и пошла. Он кричит в след А деньги? А я возьми да и скажи: это Вам на чай! И ушла. С тех пор много воды утекло, сотни гостиниц сменили мы с ним, кучу бабла он потратил на мои развлечения и подарки, но иногда, когда мы лежим, остывая от бурных постельных баталий, он спрашивает: "Так почему ты тогда денег не взяла?", а я глажу его по галстуку и загадышно улыбаюсь...