Я хотела сказать

Коронелли Джулия Евгеньевна
Я хотела бы написать что-то, что запомнилось всем,
Чтобы запало в душу намертво, накрепко, насовсем…
Даже если бы как занозу выдернули мой стих,
Превратилась рана надолго в бесконечнобольной хит!
Я хотела сказать вам, люди, о чём и думать смешно…
Так двусмысленна Вера Холодная в чёрно-белом кино:
Например, о красном рояле и о белой розе на нём,
Или как нестерпимо страшно даже солнечным днём,
То что тень от настольной лампы –это и есть – Смерть,
И ту пропасть, что между нами, лишь звездою согреть.
И когда умирает надежда как младенец – январь,
Знайте, ваши глаза и лица лижет волк -- высек царь
Чтобы пели у Врат церковных нищенки и бомжи,
Чтоб глумился двуглавый ворон пряча злато во ржи.
Я хотела сказать вам, люди, о чём и думать смешно…
Так двусмысленна Вера Холодная в чёрно-белом немом кино.