Одна мечта

Алексей Досков
   Время не остановить, не задержать, а так хочется остановиться, перевести дух и просто скинуть с плеч тяжесть мысленной ноши. Желания и мечты вьются вокруг, словно пчелы, хочется одного, другого, но все почему-то ускользает, проносится мимо и исчезает вдали.

  …  Хочется сходить в лес, погулять, пройтись по аллеям городского парка, посидеть в кафетерии. Но только не одному!!!

   Я счастливый человек. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Если раньше злился и обижался на людей, то теперь понял, что это только вызывает ответный негатив. А потому иначе стал относиться к людям. Правильно или нет, но иначе. И почувствовал облегчение…

   … Хочется, чтобы ко мне приходили друзья. Раньше они чаще заходили, но время постоянно вносит свои коррективы. И они стали забывать дорогу ко мне.

   Вокруг меня всегда люди. Разные. Я общаюсь с ними, и получаю от этого удовольствие. С кем-то легко, от кого-то устаю. Но это жизнь, и я благодарен ей за это.

   … Хочется целоваться. Как не хватает той, которая исполнила бы мои мечты. Хотя бы одну эту! Лишь одну мечту…

   Время бежит вперед. Кто-то устает на работе, другие от безделья, один бегает на свидания с разными девушками, другой беспробудно пьет. Жизнь несется галопом. А я мечтаю хотя бы об одном…

   Как же хочется целоваться!