Нет, мне не надоело

Чезара Крамер
Нет, мне не надоело находиться внутри аквариума.
Аквариума моей внутренней, полной растерянности.
Я сижу в нём ровно три месяца, и одиннадцать дней.
Мелочь – если рассуждать о вечности….
Вечность – если задуматься о важности.
Я сижу за стеклом, наблюдая за движением параллельной жизни.
Там ходят люди.
И, надо же, чем-то интересуются, чего-то хотят, мечтают, ждут!
А я,
Три месяца, и одиннадцать дней, мыслю, только об одном.
Начиная с утра,
Продолжая днём,
И, просыпаясь ночью – тоже.
Лишь о нём -
Об этом стеклянном мире.
Нет, мне не надоело.
Кажется, что о другом я размышлять не умею, не умела, и уметь, уже не буду.
Я обожаю свой океанариум.
И раздражаюсь на тех, кто так сильно пытается меня из него вытянуть.
Их осталось мало.
Большую часть я отодвинула границей сама.
Они всё поняли.
Или претворились.
Я оберегаю свой аква-свет, не на миг не забывая, что он слишком хрупок.
И делаю шаги влево, и вправо.
Хотя хочется вперёд, а лучше - назад.
Чтоб
Отодвинуться, и рассмотреть.
Или
Придвинуться, и разбить.
Моя беда в том, что я до сих пор не смирилась со своим помещением сюда.
Из-за стремительно захваченной сущности.
И, оказавшись в этой красочности, остальной мир  увиделся:
Блекловатым.
Скучноватым.
Отстраненным.
Моя беда в том, что и правда не знаю, как мне быть?!
Оставаться в иллюзии?
Или, выйти к людям?
К людям, которые пока, мне совершенно не нужны.
Нет, мне не надоело находиться внутри странного резервуара.
Только в глубине души, что-то тихо насвистывает о ненормальности происходящего.