Любовь?

Калерия Нижегородцева
День.
         Еще один.
                Неделя.
                Месяц.
                Год.
Как это много!
                И как это мало…
Мне ж кажется, что вечность миновала
       с того мгновенья, как тебя узнала.
За этот год я прожила лет пять,
а может больше,
                пройдя путь от истока до вершины,
то, воспаряя птицей в небеса,
то, погружаясь в темные пучины
                отчаянья.
Но не отдам ни дня,
ни краткого мгновенья за дар любви,
                за счастье знать тебя!
 И пусть ты далеко,
                но ты всегда со мной,
ты в глубине души,
                ты мой,
                любимый.
Тебя я не отдам,
                хоть отпустила с богом.
По всем нехоженым дорогам
                пройду с тобой в душе.
И одиночество не страшно мне уже,
ведь ты всегда со мной,
                любимый мой.