Гномики

Александр Львович Джад Дейч
"ГНОМИКИ"
   Их мир, не понимаемый нами, всё равно остаётся их миром, который, как бы мы от этого не отмахивались, но который реально существует. Нам всё равно придётся с этим считаться. Считаться с существованием рядом с нами другого общества, другого восприятия, другой ориентации.

   Это случилось в бане. При входе всем выдавали ключи с номерками от отдельных кабинок, интерьер которых состоял из обычной вешалки и топчана, на котором можно было посидеть или полежать, отдыхая после парилки.
   Напарившись, Он вытирался махровым полотенцем, сидя на топчане. Вдруг по-чувствовал себя как-то неуютно, как будто за ним наблюдали. Поднял голову и встретился  взглядом с тёмным от загара, бородатым лицом, выглядывающим сверху из-за фанерной перегородки.
   На секунду оба от неожиданности замерли. Первым пришло в себя Лицо. С грохотом сдвинув топчан, на котором стояло, оно исчезло.
   Он выскочил из своей кабинки, подлетел к кабинке, где только что спряталось Лицо и рванул дверь на себя. Дверь послушно распахнулась.
   Забившись в угол, поджав ноги и закрываясь голыми руками, как бы ожидая на-падения, весь подобравшись, сидел совершенно голый (это-то как раз неудивительно – баня), испуганный, но довольно привлекательного вида мужчина.
   – Ты, что?! Подглядывать? Вот я тебе сейчас!.. – Он вытянул его из кабинки.
   – Не шуми! Не шуми! Чего расшумелся? Ну не шуми, тебе говорят, – слабо сопротивляясь, почти шепотом умоляло Лицо.
   – Как это не шуми? – искренне возмутился Он. – Как это не шуми? Ты что это себе позволяешь?
   Из соседних кабинок начали высовываться заинтригованные неожиданным шумом, а значит и развлечением, распаренные, мокрые тела.
   – Ну, не шуми, тебе говорят, – шипело, пытаясь урезонить Лицо, – не шуми! У тебя что, чего-нибудь украли? Что ты раскричался, как баба базарная! 
   – Это я-то баба! Это ты баба! – Он ткнул в него пальцем. – Это ты... баба!
    И внезапно всё стихло. В наступившей тишине, кажется, было слышно, как стекают капельки воды с разгорячённых парилкой тел.
Лицо вдруг подняло глаза, с вызовом посмотрело на Него и неожиданно высоким тоном взвизгнуло:
   – Да, я баба! В каком-то смысле – баба. Ну и что? Я не боюсь этого слова – я баба! – и Оно приняло гордую, но в то же время какую-то кокетливую осанку.
   У Него на лбу разгладились хмурые складочки. Глаза потеплели и просияли. Мгновенно успокоившись, Он почти ласково прошептал:
   – Что ж ты молчал, дорогой? Сказал бы сразу. Пойдём. Пойдём поговорим.
   Он обнял его за плечи, и они скрылись за дверью ближайшей кабинки...

   Вот так неожиданно встретились и познакомились два необычных и, видимо, одиноких человека.
   Вот и мы в своей обычной жизни хотим встретить так же неожиданно и легко то-го единственного, которого мы бы хотели встретить. Но у нас, к сожалению, частенько всё выходит совсем иначе. И не просто сложнее, а именно иначе. И только редко-редко и далеко не у всех случается всё как по писанному.
   А Их мир, не понимаемый Нами, всё равно реально существует. И как бы мы от этого не отмахивались, нам всё равно придётся с этим считаться.