737 вечер

Бродяга Анечка
Принеси мне чашку кофе. Ты знаешь, ты помнишь, какой я люблю. В меру крепкий и два сахара. Я не откажусь от бутерброда с сыром. Есть шоколад? Молочный? О да...

"Обожглась! Ну почему сегодня все валится из рук? Надо под холодную воду, скорее..."

Плед на кровати, он такой плюшево-теплый. Очень нравится. Смотри, на потолке солнечные зайчики от проезжающих машин. Я стала на них похожа? Не думаю... они слишком непоседливы, а я постоянна. Как я? Да хорошо. Тут по соседству со мной твой котенок, он как то сразу выбрал меня и теперь ни на шаг не отходит. Когда он начинает мурлыкать у меня на руках, то очень напоминает тебя. Правда иногда он меня не слушается, чем очень раздражает твою бабушку. Она бегает за ним с полотенцем в руках, ты представляешь? Да, да, с тем самым, которое тебе вышивала твоя младшая сестренка.

"Кстати, надо не забыть про концерт в ее школе. Так, камеру брала мамина подруга. Только бы не забыть..."

Вкусный шоколад? Можно дольку? Ну конечно, только одну... с поцелуем, как я люблю. Что? Да. Я в полной безопасности. Больше того, я чувствую себя очень хорошо, мне тепло и уютно. Иногда я листаю фотоальбомы – наши с тобой. Их тут несметное множество, ровно как и кинопленок. Вот эта – моя любимая. Мы тут пускаем бумажного змея, у тебя совсем ничего не выходит, ай какая смешная... ты запуталась в бечевке, надула губки и села в траву. Мне казалось, что ты знаешь каждую мою мысль еще прежде, чем я ее выскажу. А на этой мы отмечаем единственный наш новый год. Ты связала мне свитер с зайцем, по-моему, я в нем неотразима... я не снимала его всю ночь, помнишь?
Хорошая погода, а ты все дома. Я же буду с тобой всегда и везде, так почему бы нам не прогуляться? Я буду рядом... Я в тебе. В тебе заключается весь мой мир, ты присутствуешь в каждом моем дне, в каждом сновидении, в каждом вдохе, в каждой мысли, в каждой улыбке, в каждой капле дождя.

"Что-то я сегодня слишком романтична. "

Кстати. Я нашла тут открытки со Дня Святого Валентина. Косо вырезанные сердечки с признаниями любви от Марка, кто это Марк? Ах, ты моя пятилетняя сердцеедка!

"Марк же работает в банке, кредитным инспектором. Такой деловой стал..."

По вечерам, мы долго беседуем с твоим отцом. Он любит рассуждать о политике и медицине – я бы не сказала, что мне скучно, но я начинаю безудержно зевать. Как и под музыку Баха. Иоганн Себастьян Бах, больше тут нет никакой музыки. Хотя... как я могла забыть. Кроме классики, я иногда слушаю колыбельные твоей мамы, которые она пела тебе перед сном.
Нет, нам еще не пора спать. Что? В институт к первой паре? Ну что ж... Кто это звонит?
Это звоню я.
Я настоящая.
Я, которая ушла от тебя два года назад. Я, которая сказала, что нам лучше остаться друзьями. Что я хочу? Что мне надо? Не бери, пожалуйста, пусть я думаю, что тебе не до меня.

"- Да. Привет. Нет, не разбудила. Немного занята, я не одна. Неважно. Что ты хотела? А... Надолго? Ну... Удачи тебе, береги себя. Привет ей. И вам."

В твоем сердце мне очень хорошо. Тут много всего, но мне очень уютно. Если ты захочешь – я уйду. Хотя ты так привыкла болтать со мной перед сном. К тому же, в отличие от меня настоящей, я очень внимательна и почти не перебиваю.
...Слышишь? Я же вижу, тут полно места. Я не хочу превращать твое сердце в коммуналку, когда я пришла – я выгнала эту... как ее...ну, эту! Черт с ней. Я тоже не помню. Но только скажи, и я подвинусь.

"Мам, спокойной ночи!"

Обнимаю крепко крепко... да, ножку закинь на меня, как я люблю. Ой, я же настоящая постриглась коротко совсем, ты видела? Видела. Мы столкнулись в магазине, у стойки с нашими с тобой любимыми консервированными ананасами. Мне лучше как было? Так вот же, на месте волосы... да, сделай так, как ты любишь... Закрути мои волосы на затылке себе на пальчик и поцелуй... Долго... Нежно...
Я приснюсь тебе. Правда, утром ты просыпаешься такая грустная. Зато целую ночь мы вместе. До встречи? Спим...