Переведут, не переведут

Нина Гоцаценко
               

                Нина Готтзаат.
                Май, 2011 год.



Явь дней, когда мои произведения стали публиковаться на прозе ру, расширили мои  дороги к читателям. Настал для меня «свежий» отрезок времени знакомства с разнообразными    характерами, способностями, талантами. Здесь я встретила много интересных писателей, поэтов с их произведениями, взглядами на те или иные события. По истине произошло увлекательно, интересно, злободневно.

Они интересно ведут дискуссии, отстаивая   своё мнение по ценностям морали, исторических событий. Здесь мы не зависим от возраста. Мышление продвигается в тех или иных сферах. Споры о истинах влияют на сознание, «оттачивают перо».

Всё таки, век начался бурлящим десятилетием. Это прослеживается  почти во всех сферах нашей повседневной жизни. И в этом котле мы с вами варимся. Которых не обходят: риск, прессинг, участие в горячих точках. Но тем не мене корабль плывёт, хотя и штормит, с их капитанами, штурманами- вперёд, набирая обороты.

Не буду перечислять писателей, корреспондентов, поэтов, чью жизнь стёр век времени? Сколько находится в застенках? Разрешите, выразить своё сочувствие, понимание той утраты, которую не вернёшь, родным, близким.

Где бы мы не были — когда будем садиться за наш общий стол — помянем  их добрым словом. Мы должны помнить наши потери, ибо, - это наша жизнь, литература, история.
Мы с вами деятельная часть событий, людей, культуры.

Россия богатая страна не только открытием космических работ, но и самородками людей, которых признал весь мир во многих сферах науки, литературы, кино, искусства, культуры. Имеют самые высокие оценки на мировом уровне. Одни собирают овации качеством изложения материала, другие подходом к делу, третьи новизной идей.

К чему я пишу всё это? Да к тому! Что я с вами на прозе ру - 15 мая уже год.
Новичок, которого вы многому научили и продолжаете совершенствовать.
А вот переведёте меня во второй???

Если кого то обидела, достала больно или обделила теплом прошу не обижаться!    

                Я всех бы вас
                Поставила на пьедестал,
                На обозрение!

Благодарю за предоставленную возможность беспрепятственно работать в информационном пространстве Интернета, за чёткую и организованную работу серверов: проза ру, стихи ру.
С пожеланиями творческого вдохновения, удачи на литературном поприще ко всем авторам и пользователям интернета, творящим во благо, искренне с любовью.