Письмо заднице

Евгений Хозяин
«Здравствуй моя дорогая задница!
Как много лет я тебя не видел. Как поживаешь? Не беспокоят ли тебя прыщи, которые мучительно мигрируют по всей твоей плоскости? Почему молчишь, когда я посылаю тебе напряжённые сигналы, путём  повышения атмосфер давления  сокращения желудочных мышц,  в автотранспорте или при крупном скоплении людей в закрытом помещении? Прости меня, что иногда покрываю не утренней, а только вечерней газетой, потому что все противогазы порвались и почтальон не в силах доползти до утреннего равноденствия моего стула во Дворце Сброса, где на величественном пьедестале стоит наш БЕЛЫЙ ДРУГ, принимающий сердечные подарки от желудка.
Надеюсь тебя порадовать в ближайшее время – куплю таки новые, за пять лет, труселя, и, наконец, поменяю старые дырявые. Сегодня мне подарили плоскогубцы, и я таки повыдёргиваю гвозди из пятидесятилетней табуретки, которые тебе наверно уже снятся по ночам. Не слишком ли грубы с тобой твои новые друзья кастаньеты-шарики, которые появились у тебя после того, как я перестал покупать мыло? Всё будет у нас хорошо, дорогая задница. Не скучай, я всегда помню об тебе.
Не целую(так как не дотянусь), твой хозяин.»