День удался...

Виктория Луцкая
               
                ******************
                ...на работу собиралась
                настроенье опускалось ......
утро

я сегодня рано встала
ноги свесила с дивана.
посмотрела одним глазом
«с добрым утром» бросив фразу

глянув в зеркало с досадой
поняла что очень надо
мне морщины подтянуть
нос сменить и грудь надуть

умываяся над тазом
осознала как-то сразу
что мне нечего надеть
и что надо мне худеть ....

надо спортом бы заняться
меньше кушать…пресс качать
и быть может к дню рожденья
будет виден результат

влезла в платье посвободней
плащ, надевши по погоде
на работу я пошла
хоть и плакала душа…

на работе
                … я сижу, молчу, стеная,
                неужель и я такая?!
                в руки я себя взяла
                и работу начала.....

мимо ходит тетя
что ты! что ты! что ты!
бровь дугой нарисовала
нафига тогда щипала??

платье девушка одела
ну, куда она смотрела?!
надо ж так размалеваться
лучше б дома ей остаться…

насмотрелась на людей
стало как-то веселей
а когда я шла с работы
в след присвистнул вдруг мне кто-то))))

*******************************************************
PS
не сидю я на диете
ем частенько я конфеты
в платья я во все влезаю
хороша я и такая)))


                ( 2011)